Официальные амортизаторы Фестиваля
Официальное масло Фестиваля
Официальная тормозная система Фестиваля
Иркутск, 4-5 июня
Стадион «Труд»
Honda Accord Euro R Неправильный японец
Инженерия
Владелец: Константин Анатольевич Ткач
Год выпуска автомобиля: 2001
Город: Иркутск
Стоимость доработок: 2000000 Р

Голосование через аккаунт на форумах Drom.ru. Один раз за один автомобиль. Войти. Зарегистрироваться.
История автомобиля

Так уж сложилось, что на заре своей автомобильной жизни я долго ездил на Honda Accord EuroR Cl1 2001 г.в. Это был замечательный автомобиль и замечательные времена, т.к. таможня давала добро и была возможность в 2005 году привезти себе автомобиль 2001 года с пробегом 30 000 тысяч за вполне разумные деньги. Но кроме этих фактов, была еще великолепная надежность, управляемость, эмоции. После него было много машин, быстрых и не очень, надежных и не совсем, дорогих и вульгарных, но Accord навсегда оставил после себя долгую, добрую память. Эта память регулярно подкидывала идею снова купить себе аналогичную машину и использовать ее как автомобиль выходного дня, но если сначала сделать это не позволяли финансы, то потом таможня перестала давать добро.

Если бы не один случай, мечта так и осталось бы мечтой. На севере Иркутской области у одной женщины в 2009 году в результате бракоразводного процесса оказался только что привезенный с аукциона Accord’a Euro R 2001 г.в., который за ненадобностью, а так же по причине механической коробки передач был поставлен в теплый гараж, накрыт тентом и забыт до 2013 года. Когда я случайно узнал о существовании это автомобиля, понял — это судьба и уже через неделю автомобиль стал моим.

Идея по доработке автомобиля родилась еще в 2005 году. У японского собрата есть европейский аналог Accord в кузове CG9 и несмотря на полностью разные кузова, салон у данных машин одинаковый. Это сходство натолкнуло меня на мысль о переносе руля на левую сторону с сохранение внешности японского собрата. Так и родился проект японского Honda Accord CL1 Euro R с рулем на левой стороне.

Список доработок

Полный разбор автомобиля. Покупка донора и извлечение из него необходимых кузовных деталей: моторный щит, блоки отопителей и кондиционера, рулевой рейки, переднего подрамник. Регистрация изменений в ГИБДД и согласование проекта в НАМИ. Кузовные работы по переносу моторного щита, установки люка, проверка геометрии. Обработка кузова напыляемой шумоизоляцией Noxudol 3100. Обработка днища кузова и скрытых полостей составами Noxudol. Полная покраска кузова в два цвета согласно дизайн-проекта. Изготовление топливных и тормозных магистралей на заказ. Замена тормозных механизмов на осях. Перед 6и поршневые и 4х поршневые тормозные механизмы фирмы HPB. Задний тормозной механизм сделан на заказ по индивидуальным чертежам, с целью сохранения ручного стояночного тормоза. Сборка колес. Подбор колес по размеру и вылету и снижение общего веса. Куплены Rays CE28n с резиной Dunlop Sport MAXX RT. Общий итоговый вес колеса R17 13 кг. Замена стоек на XYZ Super Sport. Покупка новых оригинальных деталей для автомобиля. Куплено: вся подвеска, рулевая рейка, уплотнительные резинки и еще много всего, что можно было купить. Установка люка (на данной модификации никогда не ставился). Полный пересвет салонных приборов. Щиток приборов от компании Mugen. Изготовление собственных блоков управления для дополнительными функциями. Установка рулевого колеса с Accord CU2 с возможностью вертикальной и продольной регулировки. Установка полного набора фирменного обвеса от компании Mugen с изготовлением части деталей на заказ. Авторская система охраны. Установка кнопки запуска. Установка музыкальных компонентов. Изготовление проводки автомобиля. (все косы пришлось переплести). Сборка автомобиля.

Планы доработок

— полный перешив салона;
— установка нового двигателя, сейчас момент для автомобиля собирается авторский двигатель гоночной командой Ashiko в Таллине (Эстония).

Ссылки на видео, фотогалереи, статьи, бортовые журналы

Комментарии

apero
Иркутск
Стоимость доработок: 2000000 Р
Вы это серьезно? Да уж, а люди за 100 тыс меняют руль на левый. Ничего более в машине интересного то и нет, да и то что нормальный руль - это в принципе ничего особенного.
13
14
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 22252
а с оптикой что?
Уборка квартир, домов, яхт. Ген.уборка после ремонтов квартир. Качественно, недорого. 89245300330
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2724
apero:
Стоимость доработок: 2000000 Р
Вы это серьезно? Да уж, а люди за 100 тыс меняют руль на левый. Ничего более в машине интересного то и нет, да и то что нормальный руль - это в принципе ничего особенного.
так здесь не только перенос руля, одна покраска с полным разбором только чего стоит. да и тормозилки тюнинговые удовольствие не из дешевых. плюс полюбому еще куча мелочей не упомянутых в описании вообще подобного рода работы удовольствие не из дешевых, я на своем авто менял карб на впрыск и автомат на меху, общий бюджет вылетел в сотку тыр, причем авто переднеприводная старая тойота
Как говорил Конфуций: "Карма - злая с%ка"
4
2
Ответить
Vitaliy
Иркутск
Круто очень! Но я не могу представить более неразумного применения 2 лямов в тачку. Вот так взять и лупануть гтр в еврея?!?!?!? Это прост пи....ецц... Какой бы мотор не собрали пусть даже на 1 тыс лс на перденем приводе один фиг смысла 0. Ездил на еврее компрессорном. Под 300 лс расчетно на деле больше. Лучшее время до ста чуть меньше 5 сек. Остальное в букс и никакой лаунч контроль не помогал. Ну максималка 250 дальше коробка кончалась. И во общем то весь понт. Но повторюсь круто!!! Но как представлю что в эти деньги стоковый гтр можно было купить который на 10 голов круче аж чужие деньги жалко))). Впрочем владелец может и преувеличил.
10
 
Ответить
   
038
Сообщений: 17120
И всё-таки, аккорд или торнео?)
 
 
Ответить
привет
Иркутск
это не костя а валентин! деньги на ветер
2
2
Ответить
привет
Иркутск
это не костя!а такие деньги может тратить на хонду только валентин! деньги на ветер
2
1
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 8887
привет:
это не костя!а такие деньги может тратить на хонду только валентин! деньги на ветер
Неее. У меня нет таких денег)))
accord wagon ch9 euroR sportier
 
 
Ответить
     
Тулун
Сообщений: 102
Что то я из описания не понял а двигатель у этой машины есть?
STi
 
 
Ответить
Тулун
Сообщений: 3
Sharap:
Что то я из описания не понял а двигатель у этой машины есть?
Привет, Сергей. На сколько поню по его бортовику двигатель Еврейский отправлялся в Европу на переборку и доработку и должен был в отличии от Еврейскако выдавать не 220 л/с, а 260-270 л/с (атмо.)
 
 
Ответить
Тулун
Сообщений: 3
_КоТиГрРрРр_:
И всё-таки, аккорд или торнео?)
Аккорд
 
 
Ответить
 
Сообщений: 143
мдээ. и цвет не интересный и проект слишком уж дорогостоящий. необосновано дорогой =)
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Наверх