Так уж сложилось, что на заре своей автомобильной жизни я долго ездил на Honda Accord EuroR Cl1 2001 г.в. Это был замечательный автомобиль и замечательные времена, т.к. таможня давала добро и была возможность в 2005 году привезти себе автомобиль 2001 года с пробегом 30 000 тысяч за вполне разумные деньги. Но кроме этих фактов, была еще великолепная надежность, управляемость, эмоции. После него было много машин, быстрых и не очень, надежных и не совсем, дорогих и вульгарных, но Accord навсегда оставил после себя долгую, добрую память. Эта память регулярно подкидывала идею снова купить себе аналогичную машину и использовать ее как автомобиль выходного дня, но если сначала сделать это не позволяли финансы, то потом таможня перестала давать добро.
Если бы не один случай, мечта так и осталось бы мечтой. На севере Иркутской области у одной женщины в 2009 году в результате бракоразводного процесса оказался только что привезенный с аукциона Accord’a Euro R 2001 г.в., который за ненадобностью, а так же по причине механической коробки передач был поставлен в теплый гараж, накрыт тентом и забыт до 2013 года. Когда я случайно узнал о существовании это автомобиля, понял — это судьба и уже через неделю автомобиль стал моим.
Идея по доработке автомобиля родилась еще в 2005 году. У японского собрата есть европейский аналог Accord в кузове CG9 и несмотря на полностью разные кузова, салон у данных машин одинаковый. Это сходство натолкнуло меня на мысль о переносе руля на левую сторону с сохранение внешности японского собрата. Так и родился проект японского Honda Accord CL1 Euro R с рулем на левой стороне.
Полный разбор автомобиля. Покупка донора и извлечение из него необходимых кузовных деталей: моторный щит, блоки отопителей и кондиционера, рулевой рейки, переднего подрамник. Регистрация изменений в ГИБДД и согласование проекта в НАМИ. Кузовные работы по переносу моторного щита, установки люка, проверка геометрии. Обработка кузова напыляемой шумоизоляцией Noxudol 3100. Обработка днища кузова и скрытых полостей составами Noxudol. Полная покраска кузова в два цвета согласно дизайн-проекта. Изготовление топливных и тормозных магистралей на заказ. Замена тормозных механизмов на осях. Перед 6и поршневые и 4х поршневые тормозные механизмы фирмы HPB. Задний тормозной механизм сделан на заказ по индивидуальным чертежам, с целью сохранения ручного стояночного тормоза. Сборка колес. Подбор колес по размеру и вылету и снижение общего веса. Куплены Rays CE28n с резиной Dunlop Sport MAXX RT. Общий итоговый вес колеса R17 13 кг. Замена стоек на XYZ Super Sport. Покупка новых оригинальных деталей для автомобиля. Куплено: вся подвеска, рулевая рейка, уплотнительные резинки и еще много всего, что можно было купить. Установка люка (на данной модификации никогда не ставился). Полный пересвет салонных приборов. Щиток приборов от компании Mugen. Изготовление собственных блоков управления для дополнительными функциями. Установка рулевого колеса с Accord CU2 с возможностью вертикальной и продольной регулировки. Установка полного набора фирменного обвеса от компании Mugen с изготовлением части деталей на заказ. Авторская система охраны. Установка кнопки запуска. Установка музыкальных компонентов. Изготовление проводки автомобиля. (все косы пришлось переплести). Сборка автомобиля.
— полный перешив салона;
— установка нового двигателя, сейчас момент для автомобиля собирается авторский двигатель гоночной командой Ashiko в Таллине (Эстония).
Блог автомобиля и детальное описание всех доработок: https://www.drive2.ru/r/honda/714694/
Вы это серьезно? Да уж, а люди за 100 тыс меняют руль на левый. Ничего более в машине интересного то и нет, да и то что нормальный руль - это в принципе ничего особенного.