Приобретен в 2007 году в стоковом состоянии, турбо, на автомате. Увлечение дрифтом привнесло множество переделок. Постоянный участник и призер всех bркутских дрифт-этапов. Участник БайкалМоторШоу-2013, БайкалМоторШоу-2014.
— двигатель 1JZ-GTE VVT-I, коробка R 154;
— турбина KD-Turbo на шарикоподшипнике Stage 3;
— нулевик A‘PEXi Power Intake;
— интеркуллер GReedy;
— blow-off Type RZ;
— титановый прямой выхлоп от турбины Traum;
— бустконтроллер Blitz SBC;
— "мозги" Blitz (буст-ап до 1.3 кг/см);
— подушки ДВС Kazama;
— койловеры Tein со всеми регулировками;
— передние ступицы и тормоза Toyota Celsior 20;
— все резиновые элементы подвески заменены на полиуретан;
— титановые сошки для увеличения выворота;
— толстые стабилизаторы Cusco;
— редуктор 2Way KAAZ 4.6.;
— шайбы в сайлентблоки заднего подрамника + редуктора Kazama;
— водительский ковш Recaro;
— руль Momo Drift, дрифт-кнопка Traum;
— полная оклейка фирменным винилом Bardahl;
— установка обвеса BN Sport.
Постоянный участник всех Иркутских Дрифт-битв.
БайкалМоторШоу-2013, БайкалМоторШоу-2014. Низок Фэст-2016.
Поднять мощность двигателя до 400-500 л.с.
http://www.drom.ru/bmsh/2014/ticket/184/ https://www.drive2.ru/r/toyota/1677910/