Официальные амортизаторы Фестиваля
Официальное масло Фестиваля
Официальная тормозная система Фестиваля
Иркутск, 4-5 июня
Стадион «Труд»
Toyota Mark 2 JZX-100 Bardahl Team
Инженерия
Владелец: Алексей Борисович Ловлев
Год выпуска автомобиля: 1998
Город: Шелехов, Иркутская обл.
Стоимость доработок: 800000 Р

Голосование через аккаунт на форумах Drom.ru. Один раз за один автомобиль. Войти. Зарегистрироваться.
История автомобиля

Приобретен в 2007 году в стоковом состоянии, турбо, на автомате. Увлечение дрифтом привнесло множество переделок. Постоянный участник и призер всех bркутских дрифт-этапов. Участник БайкалМоторШоу-2013, БайкалМоторШоу-2014.

Список доработок

— двигатель 1JZ-GTE VVT-I, коробка R 154;
— турбина KD-Turbo на шарикоподшипнике Stage 3;
— нулевик A‘PEXi Power Intake;
— интеркуллер GReedy;
— blow-off Type RZ;
— титановый прямой выхлоп от турбины Traum;
— бустконтроллер Blitz SBC;
— "мозги" Blitz (буст-ап до 1.3 кг/см);
— подушки ДВС Kazama;
— койловеры Tein со всеми регулировками;
— передние ступицы и тормоза Toyota Celsior 20;
— все резиновые элементы подвески заменены на полиуретан;
— титановые сошки для увеличения выворота;
— толстые стабилизаторы Cusco;
— редуктор 2Way KAAZ 4.6.;
— шайбы в сайлентблоки заднего подрамника + редуктора Kazama;
— водительский ковш Recaro;
— руль Momo Drift, дрифт-кнопка Traum;
— полная оклейка фирменным винилом Bardahl;
— установка обвеса BN Sport.

Спортивные достижения

Постоянный участник всех Иркутских Дрифт-битв.

Участие в выставках

БайкалМоторШоу-2013, БайкалМоторШоу-2014. Низок Фэст-2016.

Планы доработок

Поднять мощность двигателя до 400-500 л.с.

Ссылки на видео, фотогалереи, статьи, бортовые журналы

Комментарии

Самый самый😍👆ㇿ 6;🚕💨💨& #128293;🔥🔥 8077;🏼👍ㇿ 6;👍🏼🔥& #128293;🔥
7
1
Ответить
Лёх за тебя мой будет +25тый)))))
6
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Наверх