Автомобиль достался на обмен в марте 2014 года. В апреле — свап на турбу из атмо мотора. В мае мотор стуканул. Вот так, с мая 2014-го, машина кочует по боксам и строится.
В 2014-м году были разные планы на авто: missile car, бомж корч, городской повседневный. В итоге решено было сделать комфортный, удобный, оригинальный авто. Яркий, низкий — цепляющий взгляды. В какой цвет покрасить? На очередном подборе автоэмалей увидел фиолетовую выкраску, на ней и остановился добавив секретностей в некоторые слои лакокрасочного покрытия.
В декабре 2015-го выкинул родной салон, но летом его довели до хорошего состояния, были изготовлены адские подиумы под динамики, задняя полка... В итоге пилится салон от Nissan Laurel 35 Clubs. Японские полуковши в процессе свапа потеряли вид, были перетянуты. И на этом не остановимся!
Мотор rb25det, МКП, задний подрамник в сборе от Nissan GTR 32, тормоза в круг Nissan GTR 32, задние стоп-сигналы Nissan GTR 32, задние рычаги регулируемые, койловеры Jic Magic (зад и куски перед), выхлоп кастомный, бампера, обвесы Uras, спойлер кастом, крышка багажника кастом, передние крылья пластик, капот кастом, салон (в процессе) от Nissan Laurel 35 Clubs, приборы Apexi (5 штук) и Defi (1), руль Nismo, сидения-полуковши Recaro.
Весной, после окончания всех работ, фиолетовая атермалка, небольшой винил (скорее всего, мультяшная полуголая японка), обновить ЛКП с добавлением кое-чего секретного, эллероны, сплитеры.