Официальные амортизаторы Фестиваля
Официальное масло Фестиваля
Официальная тормозная система Фестиваля
Иркутск, 4-5 июня
Стадион «Труд»
ГАЗ М-20 Победа
Стайлинг
Владелец: Александр Владимирович Ступин
Год выпуска автомобиля: 1950
Город: Ангарск

Голосование через аккаунт на форумах Drom.ru. Один раз за один автомобиль. Войти. Зарегистрироваться.
История автомобиля

ГАЗ М-20 Победа, 1950 года выпуска. Была приобретена в конце марта 2014 года в Барнауле. Автомобиль заводился и это был его единственный плюс. На первой паре сотне километров мотор пару раз закипал, с моста бежало масло, отвалился глушитель. Доехал до Тогула (200 км, сослуживец там живет) загнал авто в гараж: поменял сальники, все жидкости, заварил глушитель, поставил новый аккумулятор и поехал домой до Ангарска. 2000 км без приключений! Даже два штрафа за превышение скорости поймал! Сравнение с современными авто Победа, конечно же, не выдерживает. Это — памятник!

Проект на основе Победы (я родился 9 мая, Александр-победитель) в голове зрел давно: ретро-автомобиль с современными двигателем и подвеской.

В августе 2014 г с сыном Макаром начал строить мечту — проект Победа из металла и стеклопластика. К январю 2015 года новые ходовая, двигатель, крыша, а также черновые двери уже стояли на месте. Макет передней и задней частей из пенопласта и монтажной пены также были готовы. В 2015-м (с января по апрель) сделал творческий перерыв, обдумывая все за и против. С апреля занялся стеклопластиком — передние и задние крылья, капот, крышка багажника, дефлекторы, спойлера, пороги. В ноябре 2015-го к проекту подключились еще два человека у которых вместо крови высокооктановый бензин — Роман и Андрей. Отдельное им спасибо. Новые мысли, идеи, формы... Они много чего переделали и добавили своего в проект. За два месяца машину доработали и подготовили к покраске.

Список доработок

Ходовая Toyota Alteza, двигатель 2JZ.

Дизайн кузова собственной разработки. Крыша — металл. Двери — металл + стеклопластик. Крылья, капот — стеклопластик. Крышка багажника —алюминий+стеклопластик. Крылья — стеклопластик. Спойлер, пороги, ветровики, бампер, подиумы под зеркала — все из стеклопластика, handmade. Литье R15 производства USA с наружной полкой 120 мм.

Подготовка и покрас авто Андрей Лыткин, Роман Винокуров. Питстрайпинг — Дмитрий Тихонов (Историк).

Планы доработок

Изготовление салона. Установка аудио-системы. Доработка ходовой, выпускного тракта. Полировка авто, дисков. Изготовление фальш-гаек литье и хромирование.

Комментарии

Александр
Иркутск
Процесс в работе
32
8
Ответить
Александр
Иркутск
В красках
23
7
Ответить
шикарный проект!
28
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3078
А что тут от "Победы"? Даже птичка задняя явно планируется волговская.
Проект здорово напоминает общими формами творение Jasss restyler (вроде так пишется). Ну понятно, что "серединка" другая.
Я понимаю, что на вкус и цвет все фломастеры разные. Но нет ли ощущения, что "вынесенная" основа фар выглядит как-то чужеродно? И серединка все же мелковата? Не желаю никоим образом "обидеть художника", просто интересно мнение других.
Как зарегистрирована машина?
ЗЫ. Привлечение сына - самый правильный вариант!
Книга "Иркутяне за рулём" издана!
33
6
Ответить
Где-то Россия
Здравствуйте Александр Баракин вы любитель ретроавто и даже в судейской по ретро, но я и в ретро не записывался у меня вроде как проект с названием Победа. И если вы читали чуть выше я строил авто под ретро с современной ходовой и двигателем, а не победу в стоке. А насчёт фломиков вы подметили правильно прямо в точку, цвета у них разные, а вот на счёт вкуса не знаю, не пробовал))) А вот птичку решил поставить с 21 волги, машинке нужна была ручка багажника и как говорится поставил, что было, правда маленько доработал поставил в неё камеру и кнопку открывания багажника.
8
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3078
Александр Ступин:
Здравствуйте Александр Баракин вы любитель ретроавто и даже в судейской по ретро, но я и в ретро не записывался у меня вроде как проект с названием Победа. И если вы читали чуть выше я строил авто под ретро с современной ходовой и двигателем, а не победу в стоке. А насчёт фломиков вы подметили правильно прямо в точку, цвета у них разные, а вот на счёт вкуса не знаю, не пробовал))) А вот птичку решил поставить с 21 волги, машинке нужна была ручка багажника и как говорится поставил, что было, правда маленько доработал поставил в неё камеру и кнопку открывания багажника.
Про ретро я понял :) и не оцениваю именно по этой части. Я по "не своей" категории просто как обыватель спрашиваю.
Понятно, что в машину вложено огромное количество труда, но вот глядя, например, на те же машины Jasss, они не один год строятся, и все время что-то да переделывается, что-то создателей не устраивает, потом вообще "вдруг приходит", что важный агрегат или элемент кузова вообще не тот, что надо. И работа кипит, кипит...
Я исключительно в этом плане интересуюсь.
Ну и про Победу - Вы просто столько информации дали про именно Победку, что стало интересно - это все же проект "на останках базы" Победы (и с её документами в исходнике), или это как пишут обычно в СОРке Альтезза "с измененным кузовом" (судя по дверям - все же второй вариант)?
А так я палец вверх в первый же день поставил :) больше машин, хороших и разных!
Книга "Иркутяне за рулём" издана!
7
1
Ответить
     
усолье-сибирское
Сообщений: 3367
Сильно не пинайте--за труды конечно-пять..ну в остальном --на любителя...ни по эстетике..ни по дизайну--не понятный автомобиль...-правильно сказал автор--от победы--только название....
Куплю не дорого -аварийный витц..платц..
11
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 22252
проект интересный, но мне одному бросается в глаза этот ужасный верхний угол задней двери??? прям режет глаз! :( вся машина округлая, а тут острый угол... присмотритесь, может еще есть вариант доработать...

и немного соглашусь с Баракиным, что ваш проект напоминает проект Жени (джаз рестайлинг студио), но сразу видно что другая машина будет...
Уборка квартир, домов, яхт. Ген.уборка после ремонтов квартир. Качественно, недорого. 89245300330
6
 
Ответить
Оксана
Ангарск
Машинка супер, очень красивая. В живую мне очень понравилась. Вам надо выложить фото уже полностью готового автомобиля. Лайков соберете на много больше. Удачи Вам!
1
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 759
Видно, работы, души и средств вложено не мало. Что с сыном это вообще молодцы!!!
Лёва 101 7А-GE TSI Edition продан
Суба STI GC8 TypeR продан
Сурф 185 пока сток
Ist 110 1.8
 
 
Ответить
 
Сообщений: 170
Мне кажется, автомобиль надо было заявить в номинацию Стайлинг, судя по всему, основные оценки придутся на внешний дизайн и интерьер
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7290
В. ЛАРИН:
Мне кажется, автомобиль надо было заявить в номинацию Стайлинг, судя по всему, основные оценки придутся на внешний дизайн и интерьер
Так а он в каком заявлен?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 170
Boom_666:
Так а он в каком заявлен?
Сначала был в Проекте, потом уже переписали в Стайлинг
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 22252
а задние "стопари" хорошо днем видно при такой окраске кузова?
Уборка квартир, домов, яхт. Ген.уборка после ремонтов квартир. Качественно, недорого. 89245300330
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 961
Всё так красиво написано, и тут бац, под конец handmade... Слово "самодельный" звучит гораздо лучше и органичнее этого бездушного заимствования. Как завещали нам предки, берегите Русский язык!
www.drive2.ru/cars/suzuki/x_90/x_90/ledon/
Мои отзывы: Suzuki X-90 1996, Toyota Vista 1992
1
1
Ответить
Уж простите, друзья, я как участник нескольких мотор шоу могу сказать (про этот проект) - за старания 5 с двумя плюсами, за задумку тоже 5, а за исполнение - ноль.
Автомобиль не сбалансирован внешне, есть куда ещё приложить руку....и проложить оооочень много куда её надо.
Автор молодец, НО - РАБОТАЙ над этой машиной.
Успехов.
5
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 17
Замечательная работа !!!
 
 
Ответить
Где-то Россия
Дарья Этнер:
Уж простите, друзья, я как участник нескольких мотор шоу могу сказать (про этот проект) - за старания 5 с двумя плюсами, за задумку тоже 5, а за исполнение - ноль.
Автомобиль не сбалансирован внешне, есть куда ещё приложить руку....и проложить оооочень много куда её надо.
Автор молодец, НО - РАБОТАЙ над этой машиной.
Успехов.
Спасибо за оценки Дарья, если не секрет в каких номинациях на МОТРШОУ вы участвовали
 
 
Ответить
Где-то Россия
Дарья Этнер:
Уж простите, друзья, я как участник нескольких мотор шоу могу сказать (про этот проект) - за старания 5 с двумя плюсами, за задумку тоже 5, а за исполнение - ноль.
Автомобиль не сбалансирован внешне, есть куда ещё приложить руку....и проложить оооочень много куда её надо.
Автор молодец, НО - РАБОТАЙ над этой машиной.
Успехов.
Спасибо за оценки Дарья, если не секрет в каких номинациях на МОТРШОУ вы участвовали
Ledon:
Всё так красиво написано, и тут бац, под конец handmade... Слово "самодельный" звучит гораздо лучше и органичнее этого бездушного заимствования. Как завещали нам предки, берегите Русский язык!
Согласен я и писал самодельный но организаторы
CAHKU:
а задние "стопари" хорошо днем видно при такой окраске кузова?
Видно хорошо стоят линзованные св.диоды
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Наверх