Автомобиль в семье с 1998 года, а с 2006-го — в моем пользовании. С тех пор ведутся постоянные доработки и переделки. Суть проекта — создать из сугубо утилитарного спортивный автомобиль. Все началось с замены штатного двигателя (4A-F, карбюратор, 90 л.с) на более мощный (4A-GE BT, впрыск, 165 л.с.) от Toyota Sprinter Carib Ae111. Трансмиссия при этом осталась штатной (E55F). Полный привод был сохранен для чего пришлось немного обтачивать блок нового двигателя. Захотелось двигаться дальше.
Кузов:
— полная разборка кузова, замена порогов, удаление панелей багажного отделения, дополнительная проварка всех швов, пескоструйная обработка;
— покраска кислотным грунтом, заполняющим грунтом, швы обработаны шовным герметиком, днище покрашено Raptorom, кузов/салон — акрил 040;
— вварен каркас безопасности по приложению J;
— в капот вварен воздухозаборник для интеркулера.
Мотор:
— установлен Toyota 3S-GTE (ST215W AT), давление 0.6/на гонках 1 кг.
Топливная система:
— насос Bosch 044 (320 л.) 2 шт;
— основной бак на 40 л (алюминиевый);
— противотливной бак на 5 л (алюминиевый);
— кастомная система топливных линий (подача и обратка AN6);
— топливный регулятор Tomei c манометром.
Подвеска:
— спереди установлены койловеры Tein Type HA (жёсткость пружин 6 кг, регулировка по высоте и по жесткости, 24 положения);
— сзади установлены амортизаторы TRD (регулировка по жесткости 8 положений);
— пружины TRD (жёсткость пружин 5 кг);
— установлен полиуретан (кроме задних продольных рычагов);
— регулируемая тяга Панара (сделана из стока).
Тормозная система:
— спереди установлены 4-х поршневые суппорта от Nissan Skyline R32 Type M (тормозной диск пересверлен на 4x100 и уменьшен диаметр с 280 мм до 270 мм);
— сзади установлены 2-х поршневые суппорта от Nissan Skyline R32 Type M (тормозной диск пересверлен на 4x100 и уменьшен диаметр с 297 мм до 287 мм);
— установлен напольный педальный узел Tilton (72-603);
— регулятор баланса Wilwood;
— цилиндры Wilwood.
Трансмиссия:
— КПП МТ E56F5;
— сцепление и корзина сток St215W (Caldina GTT);
— рулевое управление: установлена "сухая" рулевая рейка.
Система охлаждения:
— на ОЖ установлен радиатор от Toyota Celica ST205 (алюминиевый);
— масло двигателя: штатный маслорадиатор от Pajero через термостат;
— масло КПП: штатный маслорадиатор от неизвестного японского грузовика;
— охлаждение бензина: радиатор 32 мм 13 рядов.
Выхлопная система:
— нержавеющая труба 63 мм;
— резонатор Китай;
— оконечная банка HKS (Япония).
Электроника:
— панель приборов custom: boost Greddy, E.G.T. Greddy, water temp Greddy, oil temp Greddy, oil presse Greddy, tachometer Pivot SGT-F0;
— панель управления custom: FunController Billion vfс pro, шестиконечный выключатель массы;
— вольтметры и шим-контроллер для топливных насосов;
Интерьер:
— сиденье Bride VIOS Low Max;
— ремень Takata 6 точек;
— руль на стакане Personal (10 см);
— дверные карты из алюминия;
— панель обтянута алькантарой;
— заднее стекло и задние боковые стекла из монолитного поликарбоната 3 мм.
Экстерьер:
— оригинальный передний бампер;
— боковой обвес Levin Ae9;
— диски Techno motor works R15.
Максимальная скорость: 221.5 км/ч. Drag 402м: 13.350 сек.
Планы до БМШ:
— установить КПП от Toyota Celica ST 205;
— модернизировать капот;
— переделать тягу Панара;
— заменить рулевую рейку на гидравлическую (возможно от Lancer EVO).
Планы после БМШ: полная переделка задней подвески!
https://www.drive2.ru/r/toyota/288230376151716765