Официальные амортизаторы Фестиваля
Официальное масло Фестиваля
Официальная тормозная система Фестиваля
Иркутск, 4-5 июня
Стадион «Труд»
Toyota Corolla SE95 GTT
Инженерия
Владелец: Сергей Николаевич Долгих
Год выпуска автомобиля: 1987
Город: Иркутск

Голосование через аккаунт на форумах Drom.ru. Один раз за один автомобиль. Войти. Зарегистрироваться.
История автомобиля

Автомобиль в семье с 1998 года, а с 2006-го — в моем пользовании. С тех пор ведутся постоянные доработки и переделки. Суть проекта — создать из сугубо утилитарного спортивный автомобиль. Все началось с замены штатного двигателя (4A-F, карбюратор, 90 л.с) на более мощный (4A-GE BT, впрыск, 165 л.с.) от Toyota Sprinter Carib Ae111. Трансмиссия при этом осталась штатной (E55F). Полный привод был сохранен для чего пришлось немного обтачивать блок нового двигателя. Захотелось двигаться дальше.

Список доработок

Кузов:
— полная разборка кузова, замена порогов, удаление панелей багажного отделения, дополнительная проварка всех швов, пескоструйная обработка;
— покраска кислотным грунтом, заполняющим грунтом, швы обработаны шовным герметиком, днище покрашено Raptorom, кузов/салон — акрил 040;
— вварен каркас безопасности по приложению J;
— в капот вварен воздухозаборник для интеркулера.

Мотор:
— установлен Toyota 3S-GTE (ST215W AT), давление 0.6/на гонках 1 кг.

Топливная система:
— насос Bosch 044 (320 л.) 2 шт;
— основной бак на 40 л (алюминиевый);
— противотливной бак на 5 л (алюминиевый);
— кастомная система топливных линий (подача и обратка AN6);
— топливный регулятор Tomei c манометром.

Подвеска:
— спереди установлены койловеры Tein Type HA (жёсткость пружин 6 кг, регулировка по высоте и по жесткости, 24 положения);
— сзади установлены амортизаторы TRD (регулировка по жесткости 8 положений);
— пружины TRD (жёсткость пружин 5 кг);
— установлен полиуретан (кроме задних продольных рычагов);
— регулируемая тяга Панара (сделана из стока).

Тормозная система:
— спереди установлены 4-х поршневые суппорта от Nissan Skyline R32 Type M (тормозной диск пересверлен на 4x100 и уменьшен диаметр с 280 мм до 270 мм);
— сзади установлены 2-х поршневые суппорта от Nissan Skyline R32 Type M (тормозной диск пересверлен на 4x100 и уменьшен диаметр с 297 мм до 287 мм);
— установлен напольный педальный узел Tilton (72-603);
— регулятор баланса Wilwood;
— цилиндры Wilwood.

Трансмиссия:
— КПП МТ E56F5;
— сцепление и корзина сток St215W (Caldina GTT);
— рулевое управление: установлена "сухая" рулевая рейка.

Система охлаждения:
— на ОЖ установлен радиатор от Toyota Celica ST205 (алюминиевый);
— масло двигателя: штатный маслорадиатор от Pajero через термостат;
— масло КПП: штатный маслорадиатор от неизвестного японского грузовика;
— охлаждение бензина: радиатор 32 мм 13 рядов.

Выхлопная система:
— нержавеющая труба 63 мм;
— резонатор Китай;
— оконечная банка HKS (Япония).

Электроника:
— панель приборов custom: boost Greddy, E.G.T. Greddy, water temp Greddy, oil temp Greddy, oil presse Greddy, tachometer Pivot SGT-F0;
— панель управления custom: FunController Billion vfс pro, шестиконечный выключатель массы;
— вольтметры и шим-контроллер для топливных насосов;

Интерьер:
— сиденье Bride VIOS Low Max;
— ремень Takata 6 точек;
— руль на стакане Personal (10 см);
— дверные карты из алюминия;
— панель обтянута алькантарой;
— заднее стекло и задние боковые стекла из монолитного поликарбоната 3 мм.

Экстерьер:
— оригинальный передний бампер;
— боковой обвес Levin Ae9;
— диски Techno motor works R15.

Спортивные достижения

Максимальная скорость: 221.5 км/ч. Drag 402м: 13.350 сек.

Планы доработок

Планы до БМШ:
— установить КПП от Toyota Celica ST 205;
— модернизировать капот;
— переделать тягу Панара;
— заменить рулевую рейку на гидравлическую (возможно от Lancer EVO).

Планы после БМШ: полная переделка задней подвески!

Ссылки на видео, фотогалереи, статьи, бортовые журналы

Комментарии

Иркутск
Сообщений: 3
А где вы проехали 13.5?
 
 
Ответить
Лиля23:
А где вы проехали 13.5?
Качуг 2011г. квалификация 13,350
 
 
Ответить
вот нашел данные
 
 
Ответить
  
Сообщений: 462
на драйве есть ?
 
 
Ответить
Алексей Донской
Иркутск
Barakudas:
на драйве есть ?
ссылка перед видео! https://www.drive2.ru/r/toyota /288230376151716765
 
 
Ответить
Тимофей Гуришев
Иркутск
Порви всех!
 
 
Ответить
Игорёха
Иркутск
Леха, инженерия обязана быть твоей:) ******цы драг тим!!:)
1
 
Ответить
Игорёха:
Леха, инженерия обязана быть твоей:) ******цы драг тим!!:)
будем стараться )))
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 759
Масса машины какая получилась?
Мост родной и ещё жив? :)
Лёва 101 7А-GE TSI Edition продан
Суба STI GC8 TypeR продан
Сурф 185 пока сток
Ist 110 1.8
 
 
Ответить
Teem:
Масса машины какая получилась?
Мост родной и ещё жив? :)
машину к сожалению пока не взвешивали (перед бмш исправимся) ))
да мост родной пока жив ( в 2014 поменяли все подшипники в нем) в ближайших планах переход на независимую.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Наверх