Редкий автомобиль середины 90-х, сделан на базе Suzuki Escudo/Vitara. Соответственно, имеем в наличии раму, полный привод, механическую трансмиссию, пониженный ряд, короткую базу, а в добавок — съёмную крышу (тарга), два посадочных места и нестандартный внешний вид.
Родной мотор объемом 1.6 литра тянул неплохо, но состояние его оставляло желать лучшего. В итоге из списка возможных моторов был выбран культовый Toyota 1UZ-FE.
Основная доработка — установка мотора Toyota 1UZ-FE. Хотел именно VVTI версию, так как, во-первых, с ней более вменяемый расход; во-вторых, более грамотное распределение момента за счёт системы изменения фаз газораспределения.
Поначалу хотели оставить штатную трансмиссию, но потом решили, что она будет слабовата для такого мотора. Соответственно следующим изменением была установка МКПП с раздаткой от Isuzu Bighorn.
Более крупные агрегаты привели к необходимости подъёма кузова над рамой. Индивидуально были изготовлены более мощные карданы. Сцепление сделано сборное — Toyota-Nissan.
Для лучшего охлаждения поставили мощный радиатор от ЗИЛа "Бычок". Штатный бак объёмом 43 литра был заменён на доработанный бак от Toyota Celsior, который, в свою очередь, впоследствии заменили на доработанный от Toyota Hiace объёмом 70 л.
Изменений много, все описывать долго. Вкратце:
Задний мост заменён на независимую подвеску от Toyota Mark2 TourerV, стойки сзади от Subaru B4 с пружинами RS-R. Передние пружины от Suzuki Grand Vitara первого поколения.
Спереди 4-поршневые алюминиевые суппорта, сзади двухпоршневые от Toyota Celsior, тормозные диски от него же. Также заменены ГТЦ и ВУТ на более производительные.
С сузуковской разболтовки колёс перешли на более ходовую 5x114.3 при помощи задних ступиц от Nissan Skyline, тем самым избавились от хабов.
Передний редуктор заменён на тойотовский от Crown Majesta, привода сборные самодельные.
Поставили редкий комплект полуковшей WED's Araco, внедрили регулируемую в двух положениях рулевую колонку, руль заменён на кожаный от Toyota Aristo.
Доработаны фары: сделаны прозрачные стёкла и установлены линзы от Infiniti.
Выхлоп сделан полностью самодельный на 63-й трубке. После замены заднего моста на независимую подвеску был также доработан.
Ах-да, вместо трапеции теперь рулевая рейка от Toyota Tercel.
В ближайших планах внедрить щиток приборов от Toyota Celsior (чтобы показывал уровень топлива в баке, а в перспективе скорость и пробег); улучшить вентиляцию подкапотного пространства; сделать переднюю распорку в добавление к задней.
Более отдалённые планы: заняться внешним видом, вероятно с помощью стеклопластика; возможно — установить пневму.
https://www.drive2.ru/r/suzuki/572758/