Автомобиль приобретался в начале 2015 года как машина выходного дня. Всегда хотелось иметь этот авто с его легендарным сердцем: скорость, динамика, внешность — все на высоте. Но как это обычно бывает, захотелось сделать еще более мощный аппарат. Было решено сделать свап на Toyota 1JZ GTE VVTI.
— свап Toyota 1jz gte;
— передний бампер R-madic;
— пластиковые крылья Accolade;
— замена телефизора на каркасный;
— установка фронтальника;
— грядка Greddy media датчиков;
— рулевая рейка от Turbo Subaryka;
— установка радиатора от Nissan GTR32;
— тапочки Venerdy R19;
— замена салона на черную кожу;
— спойлер Yaris;
— выхлоп Jasma;
— установка ковшей Recaro;
— покраска подкапотного пространства;
— покраска кузова (решается, какого будет цвета);
— перенос АКБ в багажник;
— замена всех шлангов подкапотки на силикон;
— замки на капот;
— перенос масленого фильтра;
— задний бампер Veilside;
— пороги Veilside;
— тюнингованные стоп-сигналы и фары;
— установка охлаждения КП;
— замена впуска;
— установка охлаждения масла двигателя;
— установка тюненого вентилятора;
— установка тюненого брейзера от Nissan Silvia;
— теплоэкран;
— салон в кожу;
— установка турботаймера HKS;
— установка системы охлаждения 6-го цилиндра.
Дособирать оставшееся, облить в стоковый цвет Toyota Verossa баклажан с добавлением большого количества ксероля.
https://www.drive2.ru/r/mazda/936907/
PS еще и рейка наверняка по земле волочится, или капот с горбом корячить придется.