Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Регламент ХIII Международного Фестиваля тюнинга БайкалМоторШоу-2017

Регламент ХIII Международного Фестиваля тюнинга БайкалМоторШоу-2017

Регламент ХIII Международного Фестиваля тюнинга БайкалМоторШоу-2017

Иркутск. 3-4 июня 2017 г.

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

БайкалМоторШоу (БМШ) (далее — Фестиваль) — массовое мероприятие, цель которого представление наиболее интересных и оригинальных автомобилей, мотоциклов и другой колесной техники, подвергшихся технической переработке (как внешней, так и инженерной), выявление лучшего из представленных транспортных средств (далее — ТС) в нескольких категориях, а также популяризация технического автомобильного творчества.

Организатором Фестиваля является Издательский Дом «Автомаркет». Продюсер Фестиваля — Игорь Верхозин. Электронный адрес Оргкомитета: ms@drom.ru.

II. МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ, ПРОГРАММА

БайкалМоторШоу состоится 03-04 июня 2017 г. в Иркутске на центральном стадионе «Труд» (далее — Арена). Время работы 3 и 4 июня — 10.00-20.00. Время для сбора и расстановки Участников БМШ на территории проведения: 02.06.2017 — 15.00-21.00, 03.06.2017 — 07.30-08.45. Расстановка участников проводится согласно предварительной схеме, утвержденной Оргкомитетом.

Аккредитация журналистов будет проходить во время пресс-конференции 1 июня в 11.00 в редакции «Комсомольская правда — Иркутск» (ул. Тимирязева, 75).

Собрание судей и участников состоится 1 июня в 19.00 в конференц-зале отеля «Дельта» (ул. Карла Либкнехта, 58).

ПРОГРАММА БАЙКАЛМОТОРШОУ-2017

3 июня

10.00-20.00 Время работы экспозиции.
14.00 Официальное открытие Фестиваля.
14.00-18.00

● Конкурс групп поддержки и шоу-программа от Радио mCm.

● Конкурсы и призы от официальных партнеров Фестиваля — моторного масла ZIC, амортизаторов KYB, тормозной системы Sangsin Brake, а также магазина товаров для активного отдыха Discovery Market.

Ведущие — Стас Новиков и Олег Иванов.

4 июня

10.00-20.00 Время работы экспозиции.
13.00-17.00

Представление со сцены транспортных средств — участников Фестиваля, шоу-программа от Радио mCm.

17.00-18.00

Большой концерт. Выступление музыкальных групп «Счастливый случай», «Меланж», «Мимино».

Ведущие концерта — Игорь Бялоус и Вячеслав Ширяев.

18.00 Церемония награждения победителей БайкалМоторШоу-2017.
Ведущие церемонии — Иван Вильчинский и продюсер БайкалМоторШоу Игорь Верхозин.

 

III. БИЛЕТЫ

Вход на Арену осуществляется по билетам трех категорий: двух бумажных («Стандарт» и «Специальные возможности») и электронному билету «Специальные возможности».

О местах продажи бумажных билетов будет объявлено дополнительно. Продажа электронных билетов осуществляется с 15.04.2017 00.00 до 04.06.2017 09.00 на сайте Drom.ru.

Стоимость бумажных билетов категории «Стандарт» — 300 руб., бумажных билетов категории «Специальные возможности» — 500 руб. Стоимость электронных билетов категории «Специальные возможности» — 300 руб. Дети до 12 лет на Арену допускаются бесплатно только в сопровождении взрослых, в ином случае покупают билеты на общих основаниях.

По одному билету может пройти только один человек.

Вход по билетам категории «Стандарт» двухразовый — с 11.00 до 20.00 03.06.2017 ИЛИ(!) 04.06.2017, И на торжественную церемонию награждения (04.06.2017 с 18.00 до 20.00).

При входе по билетам категории «Специальные возможности» (бумажному или электронному) бланки билетов обмениваются на одноразовый браслет, надеваемый на запястье, по которому его обладатель может входить на Фестиваль неограниченное количество раз. В случае любого повреждения и/или снятия с руки браслет считается недействительным.

Подделка билетов преследуется согласно действующему законодательству РФ.

IV. УЧАСТИЕ В БАЙКАЛМОТОРШОУ

4.1. Условия участия

Участниками БайкалМоторШоу могут быть частные лица и общественные (некоммерческие) организации, также предусмотрено командное участие и демонстрация музейных экспозиций. Единая оценка командной экспозиции проводится в тех случаях, когда они объединены общей идеей (ретроспектива модели, разные примеры одного направления тюнинга и т.д).

В номинации «Приз зрительских симпатий» в этом случае по решению Оргкомитета может выдаваться как единая на всю команду специальная урна для сбора зрительских купонов, так и канистры с единым номером на каждое транспортное средство, а купоны при подсчете суммироваться. Количество транспортных средств, выставляемых одним участником, не ограничено.

Владелец ТС, желающий принять участие в БайкалМоторШоу, подает Заявку на участие установленного образца до 28 мая 2017 года включительно. Заявка заполняется на сайте Drom.ru, либо отправляется на e-mail ms@drom.ru.

Если заявка представляет интерес для формирования экспозиции Фестиваля, информация о ТС публикуется в Каталоге кандидатов на участие в БМШ. Заявки, поступившие после 28.05.2017, будут рассматриваться Оргкомитетом в исключительном порядке, заявленные в них ТС допускаются к участию в БайкалМоторШоу только в случае наличия свободных мест на Арене и/или если они представляют особый интерес для зрителей. Номер участника присваивается автоматически при подаче заявки на сайте Drom.ru.

Оргкомитет может отказать в регистрации или аннулировать заявку, в случае неуважительного отношения к организаторам и мероприятию в целом (в том числе БайкалМоторШоу, ЮгМоторШоу, УралМоторШоу).

Полный каталог участников публикуется на сайте Drom.ru в специальном разделе: https://www.drom.ru/bmsh/2017/.

Участником БайкалМоторШоу может стать ТС, доработанное на территории страны, в которой проживает участник. ТС, подвергшиеся доработке за пределами страны проживания, могут быть допущены к участию вне конкурса. Также к участию в БайкалМоторШоу допускаются ТС, изготовленные самостоятельно. Общее количество участников — не более 130 автомобилей и других ТС.

ТС участника при размещении на Арене должно быть чистым: должны быть чистыми кузов, салон и подкапотное пространство. Этот пункт не распространяется на номинацию «Внедорожник».

Не допускаются к участию лица, находящиеся на момент проведения мероприятия в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

Не допускается опоздание Участников на Арену в дни проведения БМШ. Опоздавшие дисквалифицируются и на Арену не допускаются. ТС, покинувшие Арену до 20.00 04.06.2017, дисквалифицируются.

4.2. Номинации

Основные номинации БМШ:

«Инженерия», учредитель номинации KYB — Официальные амортизаторы Фестиваля (Гран-при — 100 000 рублей);

«Внедорожник», учредитель номинации ZIC — Официальное масло Фестиваля (Гран-при — 100 000 рублей);

«Стайлинг» (Гран-при — 100 000 рублей);

«Ретро-автомобиль» (Гран-при — 50 000 рублей);

«Мотоцикл», учредитель номинации ZIC — Официальное масло Фестиваля (Гран-при — 50 000 рублей);

«Проект», учредитель номинации KYB — Официальные амортизаторы Фестиваля (Гран-при — 50 000 рублей);

«Stance» (Гран-при — 25 000 рублей);

«Ретро-мотоцикл» (Гран-при — 50 000 рублей).

Специальные номинации БМШ:

«Приз зрительских симпатий» — лучшее ТС по итогам зрительского голосования купонами от билетов, учредитель номинации SANGSIN BRAKE — Официальная тормозная система Фестиваля (Гран-при — 100 000 рублей);

«Выбор организаторов» — лучшее ТС по итогам голосования Оргкомитета БМШ (Гран-при — 100 000 рублей);

«Группа поддержки», учредитель номинации SANGSIN BRAKE — Официальная тормозная система Фестиваля (Гран-при — 50 000 рублей; 2-е место — 30 000 рублей; 3-е место — 20 000 рублей);

«Юное дарование» (Гран-при — 30 000 рублей);

«Выбор пользователей Drom.ru» (Гран-при — 20 000 рублей).

Победители номинаций награждаются указанной денежной премией, кубком и дипломом, занявшие вторые и третьи места — кубком и дипломом.

Участник может заявиться только в одну основную номинацию. Все ТС, допущенные к участию в БайкалМоторШоу, также участвуют в Специальных номинациях «Приз зрительских симпатий», «Выбор организаторов», «Выбор пользователей Drom.ru», а представившие группу поддержки — в номинации «Группа поддержки».

ТС, победившее в какой-либо номинации на предыдущих БайкалМоторШоу, в дальнейшем участвует в этой номинации вне конкурса.

Если по итогам отборочного тура 30 мая 2017 года, количество участников в какой-либо номинации составит менее 10 транспортных средств, данная номинация по решению Оргкомитета может быть либо упразднена, либо пересмотрен размер призового фонда. В этом случае заявившиеся участники могут участвовать в смежных по доработкам номинациях, а также в номинациях «Приз зрительских симпатий», «Выбор организаторов», «Выбор пользователей Drom.ru» и «Группа поддержки».

Инженерия, учредитель номинации KYB — Официальные амортизаторы Фестиваля 

В номинацию «Инженерия» допускаются ТС, подвергшиеся значительной технической доработке, в результате чего произошло улучшение технических показателей ТС: максимальная скорость, разгонная динамика, крутящий момент, устойчивость ТС, мощность и пр.

Внедорожник, учредитель номинации ZIC — Официальное масло Фестиваля

В номинацию «Внедорожник» допускаются ТС с постоянным / подключаемым полным приводом, у которых заменены либо значительно модифицированы любые технические узлы и агрегаты, в результате чего значительно возросла проходимость ТС, его тяговые характеристики, крутящий момент и мощность, стойкость к воздействию воды и грязи, иные внедорожные качества.

Стайлинг

В номинацию «Стайлинг» допускаются ТС всех классов и марок, подвергшиеся внешней доработке по различным технологиям (работа с металлом, различными видами пластика и др.): окраска (в т.ч. аэрография), аэродинамические и защитные обвесы, колеса/диски, дополнительные элементы, модифицированные и заново изготовленные кузова, доработка оптики, салона и т.д.

Ретро-автомобиль

В номинацию «Ретро-автомобиль» допускаются любые модели ТС старше 30 лет, снятые с производства и являющиеся раритетом, т.е. редкостью, у которых подверглись реставрации как техническая, так и кузовная и салонная части с сохранением аутентичности либо с максимальным приближением к оригиналу.

Мотоцикл, учредитель номинации ZIC — Официальное масло Фестиваля

В номинацию «Мотоцикл» допускаются любые двухколесные или трехколесные ТС, подвергшиеся значительным внешним изменениям и/или доработкам технической части.

Проект, учредитель номинации KYB — Официальные амортизаторы Фестиваля

В номинацию «Проект» допускаются автомобили и прочие ТС, построенные самостоятельно или находящиеся в заключительной стадии постройки, а также ТС, которые в результате технического вмешательства претерпели кардинальные изменения в сравнении с серийной моделью.

Stance

В номинацию «Stance» допускаются автомобили с заниженной подвеской (как с постоянным, так и с изменяемым клиренсом), допущенные к движению по дорогам общего пользования и способные самостоятельно передвигаться в наиболее низком положении кузова. Не допускаются к участию в номинации ТС, имеющие регулируемую подвеску в штатной комплектации.

Ретро-мотоцикл

В номинацию «Ретро-мотоцикл» допускаются любые модели двухколесных или трехколесных ТС старше 30 лет, снятые с производства и являющиеся раритетом, т.е. редкостью, у которых подверглись реставрации техническая часть и внешние элементы с сохранением аутентичности либо с максимальным приближением к оригиналу.

Приз зрительских симпатий, учредитель номинации SANGSIN BRAKE — Официальная тормозная система Фестиваля

В номинацию «Приз зрительских симпатий» автоматически зачисляются все участники БайкалМоторШоу, прошедшие отборочный тур и вошедшие в официальный каталог участников, а также ТС вне конкурса.

Выбор организаторов

В номинацию «Выбор организаторов» автоматически зачисляются все участники БайкалМоторШоу, прошедшие отборочный тур и вошедшие в официальный каталог участников, а также ТС вне конкурса. Победитель выбирается из числа не получивших призы в других номинациях.

Юное дарование

В номинацию зачисляются все участники БайкалМоторШоу не старше 18 лет (те, кому на 03.06.2017 не исполнилось 18 лет), прошедшие отборочный тур и представленные на Арене.

Выбор пользователей Drom.ru

Номинация учреждается с целью продвижения участников БайкалМоторШоу в сети Интернет через информацию на сайте Drom.ru, а также другие сайты, форумы и социальные сети.

В номинацию «Выбор пользователей Drom.ru» автоматически зачисляются участники всех основных номинаций БайкалМоторШоу.

Группа поддержки, учредитель номинации SANGSIN BRAKE — Официальная тормозная система Фестиваля

В номинацию попадают все группы поддержки, представляющие ТС на Арене в дни проведения БМШ — музыкальные, танцевальные, вокальные, цирковые и иные творческие коллективы, профессиональные модели, а также частные лица, привлекающие внимание зрителя к ТС-участнику во время проведения БМШ (по согласованному с Организаторами сценарию).

ТС вне конкурса

Эксклюзивные ТС, которые не были подвергнуты доработке по сравнению с заводской модификацией, либо доработаны тюнинг-ателье/отреставрированы за пределами страны проживания Участника (кроме случаев, когда такая доработка/реставрация выполнялись по прямому заказу Участника и это подтверждено фото или другими материалами) допускаются к участию в БМШ вне конкурса. При этом они участвуют в голосовании в номинации «Приз зрительских симпатий», «Выбор организаторов» и «Группа поддержки» на общих основаниях.

4.3. Отбор участников

Отбор участников осуществляется на специальном заседании Оргкомитета 30 мая 2017 г. Выбор в пользу кандидата делается на основании наибольшего интереса для формирования выставочной экспозиции. После проведения отборочного тура прошедший отбор участник извещается Оргкомитетом о своем участии, а его статус в Каталоге на сайте Drom.ru меняется с «Кандидат» на «Участник».

Преимущество при отборе получают кандидаты, заявившие к участию группы поддержки.

4.3.1. Критерии отбора

Для номинации «Инженерия», учредитель номинации KYB — Официальные амортизаторы Фестиваля:

— исправность / неисправность ТС;

— масштабность доработок (объем, количество модернизаций);

— сложность доработок с точки зрения инженерии (сложность технического воплощения проекта в жизнь в условиях данного конкретного ТС, оригинальность технических решений);

— законченность проекта («дееспособность» ТС);

— эффективность доработок (практический результат — время на соревнованиях, собственные замеры, улучшение технических характеристик ТС);

— подтверждающий материал (фото-, видеосъемки, выписки из протоколов соревнований, замеры, наблюдения судей и т.д.).

Для номинации «Стайлинг»:

— исправность / неисправность ТС;

— масштабность доработок (объем, количество изменений);

— сложность доработок (эксклюзивный дизайн «с нуля» / изготовление деталей по матрицам / замена (+ установка и подгонка) штатных деталей на тюнинговые, изготовленные в заводских условиях (готовые, купленные в России или за рубежом); сложность и объем покрасочных работ, работ по переделке/перетяжке салона, работ с оптикой и т.д.);

— законченность проекта;

— оригинальность, эксклюзивность (уникальность) и гармоничность общей идеи и архитектуры ТС, стиль;

— подтверждающий материал (фото-, видеосъемки, наблюдения судей и т.д.).

Для номинации «Внедорожник», учредитель номинации ZIC — Официальное масло Фестиваля:

— исправность / неисправность ТС;

— масштабность доработок (объем, количество модернизаций);

— сложность доработок с точки зрения инженерии (сложность технического воплощения проекта в жизнь в условиях данного конкретного ТС), оригинальность технических решений;

— законченность проекта («дееспособность» ТС);

— функциональность с точки зрения эксплуатации ТС в жестких внедорожных условиях;

— эффективность доработок (практический результат — результаты на соревнованиях, улучшение технических характеристик ТС);

— подтверждающий материал (фото-, видеосъемки, выписки из протоколов соревнований, замеры, наблюдения судей и т.д.).

Для номинации «Ретро-автомобиль»:

— год выпуска;

— эксклюзивность марки, модели;

— техническое состояние (наличие и исправность оригинальных узлов и агрегатов);

— оригинальность, комплектность и сохранность (или качество восстановления) деталей кузова, салона и технической части транспортного средства (оригинальные, соответствующие данной модели этого года выпуска / неоригинальные);

— степень личного участия владельца транспортного средства в процессе восстановления автомобиля, осведомленность в особенностях данного транспортного средства;

— подтверждающий материал (фото-, видеосъемки; литература, либо другие источники информации, по которой проводилось восстановление).

Для номинации «Мотоцикл», учредитель номинации ZIC — Официальное масло Фестиваля:

— техническое состояние (исправность / неисправность);

— внешний вид (замена, установка новых и/или видоизменение стандартных деталей — руль, вилка, сиденье, подсветка, колеса, покраска / аэрография, перетяжка, хромирование и т.д.);

— модернизации (объем, качество доработок);

— эффективность доработок;

— оригинальность инженерных и дизайнерских решений;

— подтверждающий материал (фото-, видеосъемки).

Для номинации «Проект», учредитель номинации KYB — Официальные амортизаторы Фестиваля:

— масштабность доработок (объем, количество);

— сложность работ с точки зрения воплощения идеи в жизнь в условиях данного конкретного ТС, оригинальность технических решений;

— уникальность, эксклюзивность проекта;

— степень законченности проекта;

— подтверждающий фото- и/или видеоматериал.

Для номинации «Stance»:

— техническое состояние (исправность / неисправность);

— заниженная в сравнении с заводским исполнением подвеска;

— возможность изменения дорожного просвета в сторону уменьшения (увеличение — в виде дополнительной возможности);

— качество работы подвески с изменяемым клиренсом;

— соответствие канонам стиля;

— возможность самостоятельного передвижения в любом положении подвески;

— используемая база для проекта (автомобиль);

— используемые в проекте компоненты (технические, экстерьер, интерьер);

— оригинальность технических решений;

— оригинальность стилистических решений;

— личное участие в постройке проекта;

— подтверждающий материал (фото-, видеосъемки, наблюдения судей и т.д.);

— экспозиция, презентация проекта.

Для номинации «Ретро-мотоцикл»:

— год выпуска;

— эксклюзивность марки, модели;

— техническое состояние (наличие и исправность оригинальных узлов и агрегатов);

— оригинальность, комплектность и сохранность (или качество восстановления) деталей корпуса и технической части транспортного средства (оригинальные, соответствующие данной модели этого года выпуска / неоригинальные);

— степень личного участия владельца транспортного средства в процессе восстановления мотоцикла, осведомленность в особенностях данного транспортного средства;

— подтверждающий материал (фото-, видеосъемки; литература, либо другие источники информации, по которой проводилось восстановление).

V. ЗАЕЗД УЧАСТНИКОВ

Заезд ТС на Арену БМШ осуществляется после получения официального приглашения Организаторов, за счет Участников. Организатор предоставляет иногородним участникам (проживание более 60 км от места проведения) 2-х суточное проживание в гостинице г. Иркутска.

VI. СУДЕЙСТВО

Выбор лучшего ТС в каждой из номинаций осуществляет судейская коллегия, состоящая из 5 человек. По своему усмотрению, в случае сложности судейства, председатель судейской коллегии может увеличивать количество судей до 7 человек.

Председателями судейских коллегий являются журналисты Drom.ru либо представители различных авторитетных для данных номинаций сообществ, организаций, тюнинг-ателье и т.д.

Составы судейских коллегий формируются председателями судейских коллегий с учетом профессиональных качеств и компетенции по заявленной тематике.

Участник, выставляющий свое ТС на БМШ в качестве оцениваемого судьями номинанта, не может одновременно являться судьей в своей номинации.

При попытке оказать давление на судей участник незамедлительно дисквалифицируется.
 

Составы судейских коллегий:

Инженерия, учредитель номинации KYB — Официальные амортизаторы Фестиваля (8 судей)

Александр Усов — председатель. автогонщик, автомеханик, независимый эксперт. E-mail: uss8484@mail.ru.

Борис Рудаков — автогонщик, член клуба GT-Irk, независимый эксперт.

Артем Пауль — автогонщик, автомеханик, независимый эксперт.

Вадим Чирков — автогонщик, инженер, главный настройщик в г. Иркутск.

Валерий Волчатов — автогонщик, член клуба GT-Irk, независимый эксперт.

Дмитрий Петряев — инженер, автомеханик, представитель компании MD.

Марат Дец — инженер, автомеханик, представитель компании MD.

Станислав Метляеф — инженер, автомеханик, представитель компании Powertech.

Стайлинг (5 судей)

Алексей Степанов — председатель. Журналист Drom.ru. E-mail: alex@drom.ru.

Андрей Кузнецов — директор студии Kuzoff.

Леонид Суриков — независимый эксперт.

Алексей Белоусов — GT-клуб Иркутска.

Максим Петров — независимый эксперт, неоднократный участник БМШ.

Внедорожник, учредитель номинации ZIC — Официальное масло Фестиваля (5 судей)

Дмитрий Мункоев — председатель, чемпион Кубка Восточной Сибири по трофи-ориентированию, независимый эксперт. E-mail: 673209@mail.ru. 

Евгений Меньшиков — руководитель ГРОО Братский внедорожный клуб «Таежник», независимый эксперт.

Александр Дергачев — чемпион Кубка Восточной Сибири по трофи-ориентированию, двукратный чемпион Кубка Иркутской области по трофи-ориентированию, руководитель внедорожного клуба «Алхадыр» (Нижнеудинск), независимый эксперт.

Павел Слюнкин — неоднократный призер Кубка Восточной Сибири, Кубка Иркутской области по трофи-ориентированию, независимый эксперт.

Алексей Бадорхонов — призер Кубка Восточной Сибири, Кубка Иркутской области по трофи-ориентированию, внедорожная команда «Forward Team».

Ретро-автомобиль (6 судей)

Александр Баракин — ценитель ретроавтомобилей, эксперт. E-mail: pacemaker@mail.ru. 

Алексей Юшкин — ценитель ретротехники, автомотогонщик.

Константин Куликов — журналист, бессменный ведущий программы «Мотор».

Иван Джемелинский — коллекционер, ретролюбитель.

Иван Семьин — ценитель ретроавтомобилей, специалист по техническим работам.

Виктор Костин — ценитель ретроавтомобилей, коллекционер.

Ретро-мотоцикл (5 судей)

Александр Баракин — ценитель ретроавтомобилей, эксперт. E-mail: pacemaker@mail.ru. 

Алексей Юшкин — ценитель ретротехники, автомотогонщик.

Александр Кралько — ценитель ретромототехники, мотореставратор.

Виктор Костин (Ангарск) — ценитель ретроавтомобилей, коллекционер.

Константин Куликов — журналист, бессменный ведущий программы «Мотор».

Мотоцикл, учредитель номинации ZIC — Официальное масло Фестиваля (5 судей)

Евгений Червонный — председатель, владелец сервиса по ремонту мототехники. E-mail: skorpiozx@mail.ru.

Николай Просвирин — байкер, представитель клуба «Ночные волки».

Николай Перешлюга — байкер, любитель мототехники.

Оксана Усова — специалист по покрасочным работам и стайлингу мототехники.

Николай Червонный — мастер по ремонту мототехники с 40-летним стажем.

Проект, учредитель номинации KYB — Официальные амортизаторы Фестиваля (5 судей)

Василий Ларин — председатель, журналист Drom.ru. E-mail: va-larin@mail.ru.

Николай Рудых — независимый автоэксперт.

Юлия Бабак — независимый автоэксперт.

Марк Швецов — независимый автоэксперт.

Александр Герасимов — инженер-механик, мастер сервиса Mercedes-Центр-Иркутск.

Stance (4 судьи)

Алексей Степанов — председатель. Журналист Drom.ru. E-mail: alex@drom.ru.

Леонид Суриков — независимый эксперт.

Александр Родионов — независимый эксперт.

Алексей Кибардин — владелец мастерской Rebellious Wheels (полировка и восстановление колесных дисков).

Группа поддержки, учредитель номинации SANGSIN BRAKE — Официальная тормозная система Фестиваля (5 судей)

Оксана Громыко — председатель, менеджер Оргкомитета БайкалМоторШоу по работе с группами поддержки, менеджер Радио mCm. E-mail: manager@irkmedia.ru. 

Евгений Булдаков — представитель генерального партнера — бренда ZIC.
 
Константин Хорев — представитель партнера — бренда Sintec.
 
Игорь Тесленко — руководитель танцевальной школы Hip Hop Dance School.
 
Кристина Юсупова — директор студии танца Dance N Beat.

Приз зрительских симпатий (счетная комиссия), учредитель номинации SANGSIN BRAKE — Официальная тормозная система Фестиваля

Ирина Хабадаева — председатель, сотрудник Оргкомитета. E-mail: habir@bk.ru.

Марина Хабадаева — сотрудник Оргкомитета.

Андрей Ящерицын — журналист Drom.ru.

Представитель участников.

Представитель участников.

Выбор пользователей Drom.ru

Андрей Ящерицын — председатель. Журналист Drom.ru. E-mail: ms@drom.ru.

Игорь Верхозин — продюсер БайкалМоторШоу.

Выбор организаторов

Игорь Верхозин — председатель, продюсер БМШ-2016. E-mail: ms@drom.ru.

Василий Ларин — журналист Drom.ru.

Алексей Степанов — журналист Drom.ru.

Андрей Ящерицын — журналист Drom.ru.

Марина Верхозина — руководитель Оргкомитета.

Юное дарование (3 судьи)

Василий Ларин — сопредседатель. Журналист Drom.ru. E-mail: va-larin@mail.ru. 

Алексей Степанов — сопредседатель. Журналист Drom.ru. E-mail: alex@drom.ru.

Максим Маркин — сопредседатель. Журналист Drom.ru. E-mail: me-markin@yandex.ru.

Осмотр ТС для вынесения оценок в номинациях проводится с 10.00 до 20.00 03 июня 2017 года. В каждой номинации на усмотрение главного судьи осмотр ТС участников может проходить одновременно всеми судьями коллегии. В процессе судейства каждый из судей знакомится с каждым ТС в своей номинации, после чего выставляет оценку. Судейство осуществляется открытым голосованием — распределением баллов между участниками.

Судейские протоколы сдаются судьями председателю судейской коллегии до 20.00 03 июня 2017 года, после чего итоговый протокол поступает продюсеру Фестиваля Игорю Верхозину.

Полные итоговые протоколы вместе с комментариями председателя судейской коллегии и судей (последние — по желанию) публикуются на сайте Drom.ru на следующий после окончания БМШ день (05 июня 2017 года) не позднее 12.00 по московскому времени.

Инженерия, учредитель номинаций KYB — Официальные амортизаторы Фестиваля. Внедорожник, учредитель номинации ZIC — Официальное масло Фестиваля.

Каждый из судей выносит участнику оценку по 10-балльной системе, руководствуясь данным Регламентом и собственным профессионализмом, при условии, что за одно ТС нельзя отдать более 10 баллов. При судействе учитываются также результаты, показанные ТС на соревнованиях, замеры, наблюдения и т.д., подтвержденные выписками из протоколов и т.д.

По окончании судейства, протоколы сдаются судьями председателю судейской коллегии, который ведет общий подсчет баллов. Участник, набравший большее количество баллов становится победителем, следующий по количеству баллов занимает второе, третье места и т.д.

При определении победителя в этих категориях учитывается доработка следующих узлов и агрегатов ТС:

— двигатель (замена штатного мотора, расточка блока, модифицирование или усовершенствование ЦПГ, изменение степени сжатия мотора, доработка головки блока (расточка впускных и выпускных каналов), усовершенствование впускного и выпускного трактов, топливной системы, системы охлаждения двигателя, для моторов с турбокомпрессором — замена турбины на турбину большей производительности или ее модификация/усовершенствование, и др.);

— сцепление (замена или усовершенствование корзины, диска сцепления и т.д.);

— коробка передач (замена на другую либо усовершенствование стандартной: изменение передаточных чисел, усиление КП, установка специальных «китов» и т.д.);

— установка системы закиси азота (для Инженерии);

— перемена привода: с переднего на задний, с заднего или переднего на полный и наоборот (для Инженерии);

— тормозная система: замена либо модифицирование любых элементов тормозной системы (установка тормозных дисков, суппортов, колодок больших размеров);

— подвеска, колеса: замена подвески либо модификация любых ее элементов (стойки, амортизаторы, пружины, стабилизаторы, шины, диски);

— электроника: модифицирование штатных электронных систем либо установка дополнительных (чипование, установка специальных бортовых компьютеров, «обманки» — буст-контроллеры, топливные контроллеры);

— параметры геометрической проходимости, параметры преодолеваемых преград, возможности на пересеченной местности и жидких грунтах (для Внедорожника);

— другие технические усовершенствования.

При судействе учитывается комплексный подход владельца к доработке ТС, масштабность доработок (т.е. их количество), качество выполнения доработок, степень их сложности, полученный результат (спортивные достижения, улучшение показателей поведения ТС), а также безопасность в повседневной эксплуатации (если таковая предусмотрена).

Стайлинг.

Судейство осуществляется путем заполнения судейской формы установленного образца каждым из судей. В форме для голосования судья, руководствуясь данным Регламентом и собственным профессионализмом, оценивает ТС по ряду параметров, каждый из которых оценивается в баллах.

По окончании судейства протоколы сдаются судьями председателю судейской коллегии, который ведет общий подсчет баллов. Участник, набравший большее количество баллов, становится победителем, следующий по количеству баллов занимает второе, третье места и т.д.

При определении победителя учитываются следующие параметры:

1. Оригинальность, эстетическое впечатление (max. 3 балла);

2. Объем самостоятельных доработок (max. 3 балла);

3. Качество работ/инсталляции (max. 5 баллов);

4. Общий объем доработок (max. 10 баллов);

5. Дополнительные доработки (не относящиеся к категории «Стайлинг», дополнительные 1-3 балла).

Комментарии к оценкам:

1. Субъективный критерий оценки. Максимальный балл присуждается проекту либо с полностью оригинальной идеей, либо уникальной для России/региона. Реплики других проектов получают минимальный балл. На оценку также влияет гармоничность образа и соответствие заявленной стилистике.

2. 1 балл — участник делегировал доработки третьим лицам; 2 балла — участник самостоятельно делал часть работ; 3 балла — полностью самостоятельная работа участника.

3. Классическая система оценки качества проведенных работ (изготовление обвесов/боди-кита, инсталляция новых элементов, окраска и т.п.), где 1 — плохо, 2 — неудовлетворительно, 3 — удовлетворительно, 4 — хорошо и 5 — отлично.

4. Дифференцированная оценка, определяемая судьей индивидуально по совокупности объема доработок. Например, окраска в новый цвет, или оклейка пленкой (в том числе художественной), аэрообвес кузова, расширение крыльев, переделка бамперов/капота и т.п., а также перетяжка/переоформление салона — плюс 1 балл, окраска с аэрографией, комплексное переоформление салона — плюс 2 балла, боди-кит с сохранением стилистики или узнавания оригинала, полная трансформация салона (с изменением компоновки, количества посадочных мест и функциональности) — плюс 3 балла, боди-кит с полностью новым дизайном или полная переделка кузова автомобиля — плюс 4 балла. В ряде случаев (при комплексной доработке автомобиля) баллы можно суммировать, однако общее их количество не должно превышать десяти. На усмотрение судьи оценка за объем доработок может выставляться не поэлементно, а по 10-балльной системе на основе общего представления о доработках всех участников в данной номинации.

5. К дополнительным доработкам относятся: переделка подвески исходя из требований новой стилистики автомобиля, инженерная доработка силовой части, а также подготовка автомобиля по требованиям звуковых соревнований (EMMA, SPL и т.п.). За каждую такую доработку, не относящуюся напрямую к номинации «Стайлинг», начисляется дополнительный балл (не более 3).

Ретро-автомобиль. Ретро-мотоцикл.

Судейство осуществляется путем заполнения протокола установленного образца каждым из судей данной номинации. Главным критерием при выставлении баллов является соответствие ТС оригинальному состоянию. По окончании судейства протоколы сдаются судьями председателю судейской коллегии, который ведет общий подсчет баллов. Участник, набравший большее количество баллов становится победителем, следующий по количеству баллов занимает второе, третье места и т.д.

При определении победителя учитываются следующие параметры:

— Двигатель — максимальная оценка 4 балла (для мотоциклов — 3 балла); при замене оригинального двигателя — 0 баллов; допускается применение современных хомутов в высоконагруженных соединениях; при наличии значительного дымления, существенной течи масла — оценка может быть снижена до 0 баллов.

— Кузов (для мотоциклов: рама, бензобак и т.п.) — максимальная оценка 8 баллов (для мотоциклов-одиночек — 5 баллов, для мотоциклов с коляской — 7 баллов); оценка также может быть снижена за применение значительного количества шпаклевки для выравнивания неровностей; неполную разборку при покраске; несовпадение цвета элементов, изначально окрашенных одинаково; установку подкрылков; неоригинальный крепеж и т.п. В случае окраски в рефлексный цвет типа «металлик», а также нарушение цветоделения, если не предоставлены достоверные доказательства заводского варианта такой окраски — минус 2 балла. Для ТС, имеющих специальные схемы окраски (или не соответствующую году схему): необходимо предоставить достоверные фотографии вариантов такой окраски.

— Салон (для мотоциклов: сиденья, руль, приборы, навесные кофры и т.п.) — максимальная оценка 5 баллов (для мотоциклов-одиночек — 4 балла, для мотоциклов с коляской — 5 баллов); баллы могут быть снижены при несоответствии материалов обшивок/покрытий оригинальным, за плохое состояние покрытий (для автомобилей после реставрации), за неработающие приборы, за нечеткую работу стеклоподъемников, за наличие дополнительных приборов, не предусмотренных конструкцией; за применение современного крепежа вместо оригинального и т.п.

— Декоративные наружные элементы — максимальная оценка 4 балла.

Все баллы, полученные в указанных выше разделах (с учетом штрафов и надбавок), умножаются на коэффициент. За исходный коэффициент х1 берется дата выпуска ТС в 1977 году (т.е. 40 лет для 2017 года). Далее к этому коэффициенту прибавляется абсолютное произведение разницы лет выпуска ТС участника и множителя 0,01 (то есть 1% за год). Например, у машины 1966 года коэффициент будет 1,1; у машины 1968 года — 1,08. Предельное значение коэффициента — 1,35. В случае невозможности выяснения реального года выпуска ТС таким годом условно будет считаться последний год выпуска данной модификации.

— Презентация ТС — максимально 4 балла. Исчерпывающая устная презентация — 1 балл. Исчерпывающая презентация процесса реставрации с предоставлением фото, оригинальной справочной литературы, использовавшейся при реставрации, — 4 балла. Исчерпывающая устная презентация и оригинальная литература по нереставрированному автомобилю — 4 балла. Попытка сознательного введения судейской комиссии в заблуждение — снижение оценки вплоть до 0 баллов.

— Дополнительно — максимальная оценка 5 баллов. Учитывается степень личного участия владельца в реставрации, историческая роль транспортного средства, уровень сложности реставрации конкретного автомобиля, подход владельца к организации исторического окружения автомобиля во время выставки (дополнительно в исключительном случае эти баллы могут быть добавлены в случае идеальной сохранности нереставрированного транспортного средства).

При судействе будет учитываться максимальная близость транспортного средства к его оригинальному исполнению, качество восстановления, комплексный подход владельца к доработкам, общее техническое и внешнее состояние, фото- и видео документация.

Штрафы и надбавки: 

Обоснование

Максимальный штраф

Максимальная надбавка

Неоригинальный радиатор

-2 балла

Неоригинальная головка блока, навесное (в т.ч. карбюратор)

-3 балла

Замена генератора, реле-регулятора

-1 балл за каждый

Замена стартера

-1 балл

Изменение вольтажа бортовой сети для мотоциклов/грузовиков

-1 балл

Замена системы питания

-2 балла

Замена привода КПП

-1,5 балла

Замена КПП

-3 балла

Установка усилителя тормозов или рулевого управления, не предусмотренных конструкцией

-2 балла за каждый

Установка неоригинальных зеркал

-1 балл

Крупные неоригинальные не легкосъемные элементы 

-2 балла

Нерабочие приборы

-1 балл за каждый

Значительные повреждения изоляции проводов (в т.ч. торчащая изолента), применение современных высоковольтных проводов

-2 балла

Признаки течи из гидравлической тормозной системы оригинального автомобиля, подтекания у реставрированного автомобиля

-2 балла

Занижение подвески

-4 балла

Неоригинальные диски и шины

-3 балла

Шины неоригинального размера на оригинальных дисках

-1 балл

Оригинальные спицованные/деревянные диски для автомобиля 

+2/+3 балла

Оригинальные хромированные переспицованные диски для мотоцикла

+2 балла

Сохранение оригинальной 6-вольтовой схемы для автомобилей

+2 балла

Оригинальная механическая система привода тормозов для автомобилей

+3 балла

При сумме штрафов выше суммы баллов выставляется общий балл «0».
 

Не снимаются баллы за:

— шлифовку головки блока цилиндров под современные сорта топлива;

— постановку промежуточного фильтра топлива в разрыв оригинальной системы питания;

— доработку системы очистки масла при условии сохранения внешней оригинальности узла, либо при сохранении возможности восстановления оригинального состояния;

— дополнительные световые приборы в случае возможности их быстрого демонтажа (без сверления дополнительных отверстий);

— скрытый монтаж сигнализации/иммобилайзеров; скрытый монтаж современной аудиоаппаратуры при условии сохранения оригинального генератора и без видимого размещения дополнительных динамиков;

— установку легкосъемных декоративных элементов без создания дополнительных креплений/отверстий;

— перехромирование изначально окрашенных элементов, в случае, если таких элементов не более пяти; тонировку стекол при соответствии её ПДД;

— установку быстросъемных средств видеофиксации без создания дополнительных креплений в салоне;

— установку современного аккумулятора при условии сохранении вольтажа бортовой сети.

Установка элементов «тюнинга», которые были выпущены в соответствующий году выпуска ТС период, оценивается судьями индивидуально в зависимости от их уместности в каждом конкретном случае. В случае, если имеются доказательства, что данные элементы изначально позиционируются производителем, как предназначенные для установки именно на эту модель — баллы не снимаются.

В случае, если на автомобиле установлены неоригинальные диски, но владелец готов предоставить комплект оригинальных дисков, или имеются достоверные свидетельства наличия у владельца ТС таких дисков — баллы не снимаются.

Под оригинальными понимаются как элементы, установленные заводом-изготовителем, так и полностью соответствующие им по всем характеристикам, в том числе материалу, типу покрытия, рисунку (для тканей), способу крепления, вне зависимости от года выпуска элемента. Однако, так как при изготовлении многих новодельных деталей/узлов используются современные технологии, за значительное использование таких узлов или деталей (в случае, если характеристики таких узлов/деталей очевидно отличаются от оригинала) баллы могут быть снижены.

В случае наличия значительного загрязнения отдельных деталей/агрегатов, затрудняющего проведение оценки (при отказе участника устранить загрязнение) — оценка за данный элемент может быть снижена до 0 баллов.

В случае сомнения судей в работоспособности отдельных агрегатов или в возможности ТС передвигаться своим ходом — проводится проверка (при условии обеспечения безопасности). В случае невозможности ТС к самостоятельному передвижению — по решению судейской коллегии оценки могут быть снижены вплоть до общей оценки 0 баллов.

Мотоцикл, учредитель номинации ZIC — Официальное масло Фестиваля.

Судейство осуществляется посредством открытого голосования судей. Голосование осуществляется распределением баллов между номинантами-участниками. Каждый из судей при заполнении судейского протокола распределяет 25 баллов между Участниками в своей номинации, при этом за одно ТС можно отдать не более 10 баллов. По окончании судейства протоколы сдаются судьями председателю судейской коллегии, который ведет общий подсчет баллов. Участник, набравший наибольшее количество баллов становится победителем, следующий по количеству баллов занимает второе, третье места и т.д.

При определении победителя в номинации «Мотоцикл» учитываются следующие параметры:

— двигатель;

— коробка передач;

— тормозная система;

— модернизация системы выпуска;

— модернизация заводской либо изготовление новой рамы и пр.;

— внешний вид (замена, установка новых и/или видоизменение стандартных деталей — руль, вилка, сиденье, подсветка, колеса, покраска и т.д.).

При судействе будет учитываться качество исполнения, сложность и масштабность доработок, их эффективность, а также безопасность ТС в повседневной эксплуатации (если таковая предусмотрена).

Проект, учредитель номинаций KYB — Официальные амортизаторы Фестиваля.

Судейство осуществляется посредством открытого голосования судей. Голосование осуществляется распределением баллов между номинантами. Каждый член коллегии при заполнении судейского протокола распределяет 50 баллов в каждой номинации между участниками, при этом за одно ТС можно отдать не более 10 баллов. По окончании судейства протоколы сдаются судьями председателю судейской коллегии, который ведет общий подсчет баллов. Участник, набравший большее количество баллов становится победителем, следующий по количеству баллов занимает второе, третье места и т.д.

При определении победителя в номинации «Проект» учитываются следующие параметры:

— масштабность работ (количество, объем работ);

— оригинальность, уникальность, гармоничность общей идеи проекта;

— сложность технического воплощения идеи в жизнь (в условиях данного конкретного ТС);

— оригинальность технических решений;

— степень законченности проекта;

— комплексный подход владельца к доработке ТС.

Stance.

Судейство осуществляется путем заполнения протокола установленного образца каждым из судей данной номинации. По окончании судейства протоколы сдаются судьями председателю судейской коллегии, который ведет общий подсчет баллов. Участник, набравший большее количество баллов становится победителем, следующий по количеству баллов занимает второе, третье места и т.д.

Оцениваемые критерии:

1. Фитмент (расположение колес в колесных арках: без изменений — 1 балл, полностью внутри или с выступом наружу — 2 балла, в срез с краем арки — 3 балла);

2. Римгэп (расстояние между кромкой арки и диском: чем меньше, тем лучше; max. 3 балла);

3. Способ достижения цели (замена рычагов, пружин/стоек, дисков, кэмбер (развал колес), раскатка/замена арок, стретч шин; max. 6 баллов);

4. Уникальность решений (стандартные детали, частично кастомные и полностью кастомные; max. 3 балла);

5. Эстетическое впечатление (каждый судья вправе добавить дополнительный балл за внешний вид автомобиля).

При судействе учитывается комплексный подход владельца к доработке ТС, количество доработок, качество выполнения доработок, степень их сложности, полученный результат (возможность исполнения «шоу-программы» или «танца» ТС и т.п.), а также безопасность и принципиальная возможность повседневной эксплуатации.

Приз зрительских симпатий, учредитель номинации SANGSIN BRAKE — Официальная тормозная система Фестиваля.

Обладатель Гран-при в номинации «Приз зрительских симпатий» определяется по итогам зрительского голосования. Зрители голосуют с 10.00 до 20.00 03 июня 2017 года и с 10.00 до 17.00 04 июня 2017 года путем опускания специальных отрывных купонов к бумажным билетам и купонам к электронным билетам (выдаются при входе на Арену в обмен на билет) в специальные емкости, установленные рядом с каждым ТС-участником. По завершении голосования канистры для голосования собираются и передаются в счетную комиссию. Счетная комиссия вскрывает урны для голосования в присутствии представителей участников и ведет подсчет. Победителем является ТС, набравшее наибольшее количество купонов, следующее по количеству баллов занимает второе, третье места и т.д. По завершении голосования (17.00) купоны не принимаются.

В случае обнаружения поддельных купонов, участник дисквалифицируется, все голоса аннулируются.

Выбор организаторов.

Обладатель приза определяется из числа не занявших первое место в других номинациях посредством открытого голосования членов Оргкомитета. Голосование проходит после определения победителей в остальных номинациях.

Выбор пользователей Drom.ru.

Все претенденты, размещенные в каталоге участников, участвуют в номинации «Выбор пользователей Drom.ru».

Для голосования необходимо быть зарегистрированным на Форумах Drom.ru. Голосование осуществляется через собственный аккаунт голосующего на Форумах Drom.ru.

За одного участника можно проголосовать только один раз (реализуется на программном уровне). Все не запрещенные законодательством РФ формы агитации (сайт Drom.ru, другие сайты, социальные сети, Форумы и т.д.) приветствуются. Агитация разрешается и непосредственно во время БайкалМоторШоу (03-04 июня 2017 года).

В номинации может победить только участник БайкалМоторШоу. В случае неявки или дисквалификации участника его голоса аннулируются.

Результаты голосования отражаются на сайте Drom.ru в режиме реального времени.

Голосование начинается 22 марта 2017 года в 00.00. Итоговые показатели в голосовании фиксируются 04 июня 2017 года ровно в 13.00 по московскому времени (18.00 по Иркутску).

Победитель номинации определяется по наибольшему количеству голосов, набранных на сайте Drom.ru.

Юное дарование.

Победителем становится участник, не достигший на момент проведения БайкалМоторШоу 18-летия (должно быть подтверждено документально), представивший на БайкалМоторШоу самое оригинальное техническое решение, воплощенное самостоятельно.

При прочих равных предпочтение отдается более юному участнику.

Группа поддержки, учредитель номинации SANGSIN BRAKE — Официальная тормозная система Фестиваля.

Количество одновременно выступающих участников в группе — не более 10 человек. При необходимости, по решению Оргкомитета количество участников ГП может быть увеличено. Общий сценарий выступления группы поддержки во время проведения Фестиваля согласуется с организатором заблаговременно, разглашению не подлежит.

Участник БМШ подает информацию о выступлении группы поддержки с его ТС на БМШ не позднее 27 мая 2017 года. Все заявленные группы поддержки должны пройти согласование сценических костюмов. Можно отправить фото костюмов до 29.05.2017 на почту manager@irkmedia.ru (в теме письма обязательно указать название ТС группы поддержки) или принести их на организационное собрание 31.05.2017.

Организационное собрание групп поддержки состоится 31.05.2017 с 17.00 до 20.00 в офисе Радио mCm (г. Иркутск, ул. Байкальская, 105 А, 9 этаж, оф. 905).

Желательно, чтобы все группы поддержки, представляющие ТС на Арене в дни поведения БайкалМоторШоу, продемонстрировали одно показательное выступление с ТС-участником на сцене в рамках шоу-программы. В показательном выступлении принимают участие только группы поддержки ТС, работающие на Арене.

Длительность показательного выступления на сцене — не более 5 минут. День и время выступления сообщаются участнику заранее после согласования сценария с организатором шоу-программы.

Музыкальное сопровождение для показательного выступления предоставляется организатору шоу-программы на флешке в формате MP3 перед выходом на сцену (не позднее чем за 10 минут до выхода). На носитель должен быть записан только один файл, являющийся музыкальным сопровождением выступления. При выборе музыкального сопровождения участник руководствуется действующим на территории РФ законодательством об охране авторских прав (ч. 4 гл. 70 ГК РФ и иные подзаконные акты) и несет персональную ответственность за его нарушение.

Рекомендуемое время работы групп поддержки: 3 июня 2017 года — с 12.00 до 19.00, 4 июня 2017 года — с 12.00 до 18.00. Группы поддержки, не пришедшие на второй день мероприятия, снимаются с участия в конкурсе.

Судейство осуществляется открытым судейским голосованием. Выставляются 3 оценки. 

В первый день каждый судья распределяет баллы между участниками:

1. За выступление на сцене — 35 баллов, при этом за одну группу поддержки можно отдать не более 10 баллов.

2. За работу на площадке с ТС — 50 баллов, при этом за одну группу поддержки можно отдать не более 10 баллов.

За работу на площадке в течение второго дня может быть дополнительно выставлено до 5 баллов. Дополнительные баллы выставляются по совместному решению Оргкомитета и судейской коллегии.

Заполненные протоколы судьи сдают председателю судейской коллегии, который ведет общий подсчет баллов. Группа поддержки, набравшая наибольшее количество баллов, становится победителем, следующие по количеству баллов занимают второе, третье места и т.д.

При определении победителя учитываются следующие параметры:

— исполнительское мастерство участников, сценическая культура и оригинальность;

— единство стиля и тематики с ТС (соответствие костюмов и сюжета стилю, эпохе, направлению представляемого ТС);

— оригинальность, качество и сложность оформления экспозиции;

— костюмы (общее впечатление, оригинальность, качество исполнения);

— активность группы поддержки на протяжении БМШ, постановка работы и контакт со зрителями;

— сюжетная линия выступления: оригинальность художественного решения, качество и сложность воплощения идеи в жизнь;

— качество хореографии при наличии танцевальных элементов в выступлениях;

— музыкальное сопровождение (соответствие стилю, общей тематике и идеологии представляемого ТС, качество);

— общее эстетическое впечатление от работы группы поддержки на протяжении БМШ.

ВАЖНО: действия групп поддержки откровенно сексуального характера, противоречащие нормам морали и оскорбляющие общественную нравственность, во время проведения БМШ не допускаются и будут немедленно пресекаться Оргкомитетом, вплоть до дисквалификации и удаления ТС участника с Арены.

Данная норма реализуется в связи с тем, что БайкалМоторШоу носит характер семейного праздника и на Арене присутствует множество детей.

VII. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ

7.1. Права и обязанности судей и участников

7.1.1. Председатель судейской коллегии, судья

Председатель судейской коллегии несет личную ответственность за подбор судей с учетом их профессионализма, объективности, независимости и компетентности.

Председатель судейской коллегии организует ознакомление судей (в том числе и предварительное) с максимальным количеством информации по заявленным ТС.

Председатель судейской коллегии организует работу судей непосредственно на Арене, их ознакомление со всеми участниками, сбор судейских протоколов и подсчет голосов.

Судья обязан честно и непредвзято выставлять баллы в судейских протоколах и оценивать реальные доработки ТС-участников. Судья обязан перед выставлением баллов ознакомиться с каждым ТС-участником и его владельцем, а также всеми материалами о ТС-участнике (предварительная заявка, список доработок, подтверждающий фото- и видеоматериал). Судья обязан сдать заполненный протокол председателю своей судейской коллегии не позднее 20.00 03 июня 2017 года. При выявлении предвзятости итоги протокола аннулируются и в общий зачет участника при подсчете не идут. Судья не имеет права требовать от участника снимать какие-либо запчасти с ТС в дни проведения БМШ. В случае выявления лжи, фальсификации подтверждающего материала со стороны участника судья обязан донести эту информацию до председателя судейской коллегии.

Судья имеет право требовать от участника информацию о ТС, задавать конкретные вопросы, требовать допуска в автомобиль, осмотра подкапотного пространства и днища ТС.

7.1.2. Участник

Участник должен предоставить полную и объективную информацию о своем ТС судейской коллегии. Участник не должен пытаться повлиять на результаты голосования противозаконными способами (подкуп и т.д.), а также подтасовывать результаты зрительского голосования. При обнаружении данных фактов со стороны участника он подвергается дисквалификации, лишению права участвовать в зачетных номинациях и будет незамедлительно удален с Арены. В случае выявления предвзятости и нечестности со стороны судьи участник обязан донести эту информацию до председателя судейской коллегии. Участник не может отказать судье в осмотре ТС, подкапотного пространства, салона, днища и т.д.

Участник может получить от главного судьи комментарий по поводу выставленных оценок в номинации.

Участник имеет право задавать вопросы судье, отказать в требовании снять какие-либо запчасти с ТС в дни проведения БМШ на Арене, присутствовать при подсчете голосов в номинации «Приз зрительских симпатий», требовать огласки результатов голосования по своему ТС после проведения БМШ, доказывать свою правоту всеми не запрещенными законом методами.

Также приветствуется любая дополнительная информация об участии ТС в соревнованиях и мероприятиях: кубки, грамоты, дипломы, а также демонстрация видеоматериала (установка демонстрационных панелей согласуется с Оргкомитетом).

Участник обязан находиться в течение всего БМШ рядом со своим ТС, по собственному усмотрению допускать зрителей в салон ТС, не препятствовать фото- и видеосъемке и давать интервью аккредитованным СМИ.

Участник обязан приготовить заранее рассказ о своем ТС (история создания, доработки, способы и т.д.) не более чем на 5 минут и озвучить его (по сценарию) во время презентации своего ТС на сцене Арены (по заранее утвержденному плану).

Участник имеет право агитировать зрителей проголосовать за его ТС, соблюдая при этом нормы этики и уважительного отношения к зрителям и другим участникам. Не допускается агитация (сбор купонов для голосования) на расстоянии более чем 3 метра от транспортного средства.

Участник обязан соблюдать все требования техники безопасности, в том числе противопожарной. В случае нарушений этих требований Участник несет полную ответственность за сохранность ТС — как своего, так и находящихся рядом с ним ТС других Участников, а также за безопасность зрителей БМШ. Пробуксовка ТС на месте, сопровождаемая громким звуком, выхлопами и резким запахом («жжение резины»), является нарушением техники безопасности и запрещена.

Участник обязуется соблюдать действующее на территории РФ законодательство об охране авторских прав (ч. 4 гл. 70 ГК РФ и иные подзаконные акты) и несет персональную ответственность за его нарушение.

Участник не имеет права без решения Организатора перемещать свое ТС по территории Арены, а также покидать БМШ без разрешения Организатора во время либо по окончанию мероприятия. Участник обязан (согласно сценарию) следить за объявлениями Организатора и своевременно подняться на сцену во время награждения.

При необходимости ограждения ТС в случае его особой ценности, участник согласовывает этот вопрос с Оргкомитетом.

Награждение обладателей Гран-при и специальных призов проводится во время финальной торжественной части в период с 18.00 до 20.00 04 июня 2017 года на сцене. Победители номинаций, не явившиеся на торжественную часть, приза лишаются. Все участники БМШ дополнительно получают Дипломы участников БайкалМоторШоу-2017 и презентационные пакеты.

Занявшие 1 места в каждой номинации получают на сцене сертификат на денежный приз. Сертификат обменивается на денежные средства в штабе БМШ 04 июня 2017 г. с 20.30 до 21.30. По желанию победителя денежные средства могут быть переведены ему на расчетный счет в течение 2-х рабочих дней, в этом случае победитель направляет реквизиты счета на электронную почту Оргкомитета в срок до 13.00 05 сентября 2017 года.

Участник БМШ обязан знать настоящий Регламент, выполнять все изложенные в нем требования, выполнять все указания Организатора, направленные на соблюдение Регламента.

Участник дает согласие на обработку Организаторами персональных данных, указанных им в заявке на участие БМШ.

Участник дает согласие на использование Организаторами БМШ фотографий ТС Участника, прикрепленных им к заявке на участие, а также фотографий участника и его ТС, сделанных на Арене мероприятия во время проведения мероприятия.

Подавая заявку на участие в БМШ на сайте Drom.ru, участник ставит отметку («галочку») об ознакомлении с настоящим Регламентом, согласием с его требованиями и обязательстве их исполнять.

Участник может отказаться от участия в БМШ, известив об этом Организатора по телефону или электронной почте.

VIII. РЕКЛАМА

8.1. Участник БМШ обязан разместить на ТС обязательную рекламу: наклейку на лобовое стекло формата А5 и 2 накладки на государственные регистрационные номера.

8.2. Участники обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы на всё время проведения БайкалМоторШоу. Если обязательная реклама отсутствует или установлена неправильно, то за первое такое нарушение выносится предупреждение, при повторном нарушении — дисквалификация участника.

8.3. Участники могут размещать на своих ТС другую рекламу только при согласовании с Организаторами.

8.4. Допускается бесплатное размещение рекламы (в т.ч. некоммерческих организаций), если она занимает не более 5% поверхности ТС.

8.5. Не допускается размещение на ТС объявления о его продаже (обмене).

8.6. Участник, нарушивший пп 8.1 — 8.5 настоящего Регламента и не устранивший нарушения по первому требованию сотрудника Оргкомитета — дисквалифицируется.

IX. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ

9.1. Охрану общественного порядка на Арене с 09.00 до 21.00 в дни проведения БМШ обеспечивают профессиональное охранное агентство и правоохранительные органы, которые имеют право и обязаны принять любые меры, вплоть до остановки БайкалМоторШоу, если появилась угроза жизни и здоровью зрителей или участников.

9.2. В целях безопасности проведения мероприятия Организатор БайкалМоторШоу обеспечивает:

— звуковую трансляцию для информирования зрителей и Участников БайкалМоторШоу;

— наличие предусмотренного Планом безопасности автомобиля скорой медицинской помощи, автомобилей экстренных служб;

— готовность всех служб к экстренному обеспечению противопожарных мероприятий и оказанию медицинской помощи;

— поддержание общественного порядка и дисциплины Участников, персонала и зрителей.

9.3. Участник собственными силами осуществляет охрану своего имущества в часы работы БМШ — 03 июня 2017: с 09.00 до 21.00, 04 июня 2017 года: с 09.00 до 20.00. Организаторы не несут материальной ответственности в случае порчи или хищения имущества участника в указанное время.

9.4. С 21.00 02 июня 2017 года и до 09.00 03 июня 2017 года, а также с 21.00 03 июня 2017 года по 09.00 04 июня 2017 года организаторы организуют охрану имущества участника собственными силами и/или с привлечением подрядной организации (охранного агентства). В этот период ТС участника должно быть заперто, аппаратура и иной выставочный инвентарь демонтированы и заперты внутри ТС или убраны с площадки. С учетом погодных условий (штормовое предупреждение) организаторы могут потребовать демонтировать шатры и иные тентовые конструкции.

9.5. Выезд с территории во время проведения БМШ не допускается.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел БайкалМоторШоу-2017 Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром