Официальные амортизаторы Фестиваля
Официальное масло Фестиваля
Официальная тормозная система Фестиваля
Иркутск, 3-4 июня 2017, 10.00-20.00
Стадион «Труд»
Subaru Wrx Sti Cпортсмены-экстремалы
Стайлинг
Владелец: Рома Белкин Team
Год выпуска автомобиля: 2011
Город: Красноярск

Голосование через аккаунт на форумах Drom.ru. Один раз за один автомобиль. Войти. Зарегистрироваться.
История автомобиля

Subaru WRX STi образца 2011 года — четырехдверный кузов и механическая трансмиссия, версия, которая официально доступна на российском рынке. От автомобиля предыдущей спецификации Impreza отличается более жесткими пружинами, стабилизаторами поперечной устойчивости (ставшими на 1 мм толще), меньшим дорожным просветом. А также характеристиками амортизаторов, сайлент-блоков подрамника задней подвески, шарнирными соединениями рычагов переднего McPherson и увеличенным диаметром выхлопных патрубков.

Интересно сравнить Impreza с «механикой» и «автоматом». В последнем случае у седана полностью не отключается система стабилизации. На машине с МКП стоит DCCD — Driver Control Central Differential — дифференциал, у которого автоматически в зависимости от дорожных условий может меняться степень блокировки. То же самое можно делать и в ручном режиме. В составе автоматической трансмиссии всего лишь несимметричный дифференциал, блокируемый гидромуфтой, управляемой электроникой. И распределение момента по осям иное — 39:61 на Impreza с «механикой» и 45:55 с «автоматом». Вдобавок у «автоматических» седанов задний дифференциал блокируется вискомуфтой вместо Torsen, а передний и вовсе свободный (с МКП повышенного трения). В общем, даже будучи 300-сильной, Impreza с АКП — автомобиль скорее «гражданский», чем «боевой».

Список доработок

Турбина td o5 20x 420 лс

Участие в выставках

Московское тюнинг-шоу

Наверх