Subaru WRX STi образца 2011 года — четырехдверный кузов и механическая трансмиссия, версия, которая официально доступна на российском рынке. От автомобиля предыдущей спецификации Impreza отличается более жесткими пружинами, стабилизаторами поперечной устойчивости (ставшими на 1 мм толще), меньшим дорожным просветом. А также характеристиками амортизаторов, сайлент-блоков подрамника задней подвески, шарнирными соединениями рычагов переднего McPherson и увеличенным диаметром выхлопных патрубков.
Интересно сравнить Impreza с «механикой» и «автоматом». В последнем случае у седана полностью не отключается система стабилизации. На машине с МКП стоит DCCD — Driver Control Central Differential — дифференциал, у которого автоматически в зависимости от дорожных условий может меняться степень блокировки. То же самое можно делать и в ручном режиме. В составе автоматической трансмиссии всего лишь несимметричный дифференциал, блокируемый гидромуфтой, управляемой электроникой. И распределение момента по осям иное — 39:61 на Impreza с «механикой» и 45:55 с «автоматом». Вдобавок у «автоматических» седанов задний дифференциал блокируется вискомуфтой вместо Torsen, а передний и вовсе свободный (с МКП повышенного трения). В общем, даже будучи 300-сильной, Impreza с АКП — автомобиль скорее «гражданский», чем «боевой».
Турбина td o5 20x 420 лс
Московское тюнинг-шоу