Официальные амортизаторы Фестиваля
Официальное масло Фестиваля
Официальная тормозная система Фестиваля
Иркутск, 3-4 июня 2017, 10.00-20.00
Стадион «Труд»
Volksvagen Golf mk IV Еmerald Night
Stance
Владелец: Сергей Андреевич Недосекин
Год выпуска автомобиля: 2000
Город: Шелехов, Иркутская обл.
Стоимость доработок: 80000 Р

Голосование через аккаунт на форумах Drom.ru. Один раз за один автомобиль. Войти. Зарегистрироваться.
История автомобиля

Гольф мне досталась в ужасном состоянии: весь в царапинах, затертостях, вмятинах и с грязным салоном. Но были два больших плюса: целый и не сгнивший кузов и более-менее живой двигатель, не подъедающий масло. Третий плюс: шикарный баварский изумрудный цвет. Владею авто 3 года. И еще не было ни разу, чтобы он меня когда-то подвел.

После покупки сразу появилось желание сделать его таким же, как красивые низкие Гольфы в Европе. И вот не торопясь пошло его преображение.

Первое что я сделал: вычистил салон, и стал докупать все недостающие элементы. На третий год владения принялся за авто всерьез, завел соответствующий круг общения. Преобразил старое литье и заказал койловеры. И поехал на первый свой фестиваль Низок-2 в котором на свое удивление выиграл. И это меня вдохновило еще на большие переделки. Стал думать о развале сзади и более красивом и подходящем литье для Гольфа. Взял под восстановление олдскульное японское литье, отполировал, покрасил, установил дропы. Занизил автомобиль так, что с трудом выезжаю из гаража. Была проделана просто громадная работа, как физическая так и психологическая. В итоге получил красивенький Гольфик и второго такого больше нет. Мне нравиться то чем я занимаюсь.

Список доработок

В апреле 2016 впервые сам начал полировать и красить свои первые диски. Потом заказал себе винты (койловеры) TA Technix. Поменял стоковые сайлентблоки на усиленные от Audi ТТ. Была переварена, переделана вся выхлопная труба (чтобы не цепляться ей за лежачие и рельсы). После фестиваля Низок заказал себе Дроплейты 5 градусов со смещением. В итоге получилось 6 градусов. Пришлось купить и новые широкие переходные проставки. Также купил под восстановление редкие японские Олдскул диски: трехсоставные Basel Starform R18 разноширокие 8J/9J. Все это собрал поставил и теперь Гольфа привлекает всеобщее внимание.

Участие в выставках

Низок-2 (Иркутск), Шишки-2016 (Красноярск, прошел отбор но не смог поехать из-за занятости по работе).

Планы доработок

До БМШ планирую доделать развал спереди и немного поработать над фитухой сзади. И вот что еще нужно для развала спереди: заказать проставки под привода и под шаровые, заказать развальные опоры, удлинить рулевые тяги, выпилить лонжероны, лифтануть двигатель, а также укоротить масляный поддон. Ну и вообще в идеале летом отправить на переделку передние стойки ТА под пневму и поставить Гольф на воздух. Может быть сделаю шейвинг подкапотного пространства.

Ссылки на видео, фотогалереи, статьи, бортовые журналы

Комментарии

Дмитрий
Иркутск
Хороший!
3
2
Веня
Чита
Сибирякам такое не понять
4
2
     
Москва
Сообщений: 64
Вниз ещё крутить и крутить
2
 
Наверх