Официальные амортизаторы Фестиваля
Официальное масло Фестиваля
Официальная тормозная система Фестиваля
Иркутск, 3-4 июня 2017, 10.00-20.00
Стадион «Труд»
Лада Калина Пневмо Лайба
Stance
Владелец: Виталий Вячеславович Лучкин
Год выпуска автомобиля: 2010
Город: Иркутск
Стоимость доработок: 300000 Р

Голосование через аккаунт на форумах Drom.ru. Один раз за один автомобиль. Войти. Зарегистрироваться.
История автомобиля

Автомобиль (двигатель 8 кл) был приобретен у собственной бабушки в 2014 году с пробегом 9 тыс. км. Сначала строился для участия в любительском ралли. Далее произошли кардинальные изменения под стиль авто-движения "Без Посадки Авто". Сначала было сделано статическое занижение, затем качественная музыка и большие диски, далее произошел переход на пневмоподвеску.

Список доработок

— дроссельная заслонка увеличенного диаметра 54 мм;
— металлический патрубок с фильтром нулевого сопротивления;
— силиконовые патрубки идущие к дросселю;
— спортивный прямоточный выхлоп 4-2-1 Subaru Sound c диаметром труб 4х38-2х45-1х51.
— правый привод тонкий от ВАЗ-2108;
— ходовая часть изменена практически вся: 4-х контурная пневмоподвеска, спереди на рукавах, сзади на рубенах, треугольные рычаги, смещение балки 20 мм назад и 20 мм вниз, проставки под шаровые 20 мм;
— тормозная система: диски увеличенного диаметра r14 с увеличенными скобами;
— электрические узлы и управление: генератор 120А, прошивка ЭБУ;
— массы узлов под капотом 16 кг;
— силовые провода под капотом 35 кг;
— обогрев зеркал, сидений, зоны покоя щеток стеклоочистителей;
— вибро-шумоизоляция багажника и дверей;
— антикорозионное покрытие днища, порогов и задних арок;
— распорка передняя;
— поперечница;
— тонировка в круг 5%;
— ксенон в 3 этажа 5000к;
— все лампочки снаружи и в салоне светодиодные;
— зеркала SE Лада Гранта лифтбек;
— пневмосигнал;
— штатная подкачка колес;
— аудиосистема: среднечастотные колонки в дверях 2х20 Вт, среднечастотные колонки в дверях 4х17 Вт, высокочастотные колонки в дверях 4х4 Вт, сабвуферный динамик в коробе на 120л 1х30, силовой провод 50 кг, масса 16 кг.

Спортивные достижения

— любительский ралли-спринт в Усолье-Сибирском, остров Варничный, 5-е место в категории монопривод 2014 г;
— ледовый автокросс Кубок Сибири-2015, Иркутск залив Ершовский, 9-е место в квалификации, категория передний привод шипы;
— Db Drive Baikal 2016, Иркутск, 24 сентября 2016, 5-е место в номинации Bass1; 4-е место в номинации SPL Show.

Участие в выставках

Фестваль Низок-Открытие сезона, Иркутск, 4 апреля 2015.
Фестиваль БПАN Иркутск 2014-2016.
Сибирь Авто Шоу-2016, Иркутск.

Планы доработок

Большие диски, полная вибро-шумоизоляция, двигатель 16 кл, пневмоподвеска с дистанционным управлением, перетяжка салона в алькантару, второй сабвуферный динамик, фальш-пол и кардинальная переделка пространства багажника, второй аккумулятор.

Ссылки на видео, фотогалереи, статьи, бортовые журналы

Комментарии

Марковод
Иркутск
Сибирь Автор Шоу не выставка, писали даже где то, что был свободный проезд на стадион, кто то даже свои авто там вместо парковки ставил.
22
1
Марковод
Иркутск
Ну и озвучка!! Зачем сигналить то? 5% тонировать по кругу автор это верх кретенизма!
32
3
 
Иркутск
Сообщений: 4
Марковод
Ну и озвучка!! Зачем сигналить то? 5% тонировать по кругу автор это верх кретенизма!
Да да! А еще и задняя часть в 2 слоя. Это все сделано для общего стиля машины. Такое вот направления "Тюнинха"
19
2
Wellcoming
Иркутск
Тонировка отвратительная!
19
2
8084632
Иркутск
Успехов) не обращай внимание, обсуждают значит интересует твой автомобиль! p.s. Вадик 2115
6
14
   
Тайшет
Сообщений: 725
Да ладно, набросились, тонировка пятаком по кругу с лобовым (а зад в 2 слоя) - это же молодежно по молодежному называется "бункер" мать его. Вот только не видно ни черта, но кто из молодежи про это думает то? тут и ксенон в не то что в 3 этажа, а в 5 и 10 этажей не поможет.
Вот пневма подвеска да интересная штука. Ей бы, машинке, диски бы на 16 хотя бы и резиной 40 или даже 35 профиля. Смотрелась бы. Да двигатель 16 кл с немного доработать. Что бы ехала. Было бы интересней.
Но зато ксенон и тонировка круче... и дешевле.
Нету лучше "Велика" чем "Toyota Celica" .
6
2
Братишка ты слушай ты этих детей, мы то оба знаем чья калина в Иркутске самая низкая)
2
1
  
Москва
Сообщений: 13
С каких пор бпан стал стенсом?
 
 
 
Иркутск
Сообщений: 4
madbee
С каких пор бпан стал стенсом?
Это вопрос к Оргкомитету. Сам не восторге что отнесли к Stance, но по идее причину такого "кучкования" участников они описали - Заниженный клиренс. Это конечно же то, что нас объединяет, а то что написали Stance, я думаю просто для обозначения номинации.
 
 
 
Иркутск
Сообщений: 4
Wellcoming
Тонировка отвратительная!
Чем обоснованно?
 
 
 
Иркутск
Сообщений: 4
Марковод
Ну и озвучка!! Зачем сигналить то? 5% тонировать по кругу автор это верх кретенизма!
Видео любительское. Сигнал - это исключительно наша фишка, показать что стоит пневмосигнал, который грех не поставить с пневмоподвеской
 
 
  
Иркутск
Сообщений: 405
Все нормально, отличный проект) Я думаю ты сам прекрасно разберешься без заумнейших комментариев которые были адресованы в сторону твоей ласточки:) Удачи тебе:)
Тише едешь - никому не должен.
2
1
Наверх