Официальные амортизаторы Фестиваля
Официальное масло Фестиваля
Официальная тормозная система Фестиваля
Иркутск, 3-4 июня 2017, 10.00-20.00
Стадион «Труд»
ЗАЗ 968М Запорожец
Проект
Владелец: Сергей Николаевич Грибачев
Год выпуска автомобиля: 1988
Город: Ангарск, Иркутская обл.
Стоимость доработок: 100000 Р

Голосование через аккаунт на форумах Drom.ru. Один раз за один автомобиль. Войти. Зарегистрироваться.
История автомобиля

Автомобиль был подарен мне моим Дядей в июле 2013 года. Раньше в этом автомобильчике находился курятник, но теперь, как видите, Запорожец доведен до состояния как с заводского конвейера с максимальным применением оригинальных деталей. Машину делаю для повседневного использования, так как люблю получать удовольствие от езды на данном автомобиле. Сначала ЗАЗ я доводил до более менее хорошего технического состояния и ездил по городу, радовал народ. Но у меня была мечта участвовать в БайкалМоторШоу и вот перед БМШ-2014 я начал готовить Зазика к покраске. Кузов покрасили за 7 дней до фестиваля и для меня эта неделя была Адовой, так как я один собирал ЗАЗ в стоковое состояние

В участники я попал, провел хорошие два дня и получил удовольствие на целый год. Но надо двигаться дальше, поэтому Зазик поставился в гараж и начались доработки.

Список доработок

— переборка тормозной системы: заменена ГТЦ от ВАЗ-2101, тормозные шланги от ВАЗ-2108 (родных не найти);
— капитальный ремонт двигателя;
— капитальный ремонт коробки передач;
— переделана подвеска под небольшое занижение: перед — пружины от мотоцикла Урал (диаметр штока на 1,5 больше родных, соответственно, жестче), амортизатор от Жигулей с приваренным креплением пружины; задняя подвеска — укороченные на 2,5 витка родные пружины, амортизаторы от микроавтобуса Toyota Hiace (передние) с наваренным креплением для пружины, втулки от Камаза (доработанные);
— установлен редкий родной двойной выхлоп (в простонародье Пулеметы);
— установлен дополнительный генератор от Москвича на 55 А;
— восстановлен отопитель салона, работает исправно уже 3 года;
— установлены брызговики в круг, антенна (такая комплектация была у экспортных версий "Ялта");
— пескоструйная обработка дисков и покраска порошковой краской в белый глянец;
— замена колесных шпилек на шпильки от Honda;
— установлена достаточно громкая музыка (озвучить площадь можно без проблем).

Спортивные достижения

Зимний Ралли-спринт-2016 (Усолье-Сибирское, Иркутская обл).
Заезды на льду в Ершах, 2015 год.

Участие в выставках

БайкалМоторШоу-2014.
БайкалМоторШоу-2015 — неофициально заехал постоять.
Модное Ретро-2016 в ТРК "Модной Квартал".
Чемпионат России по автозвуку ЕММА-2015 году — 3 место в номинации Ретро-проект.
Участие в автопробеге на 9 мая (каждый год).

Планы доработок

Осталось сделать развал-схождение и можно выезжать на большую дорогу.

Ссылки на видео, фотогалереи, статьи, бортовые журналы

Комментарии

Вид на новых колесах😃
2
 
Наверх