Официальные амортизаторы Фестиваля
Официальное масло Фестиваля
Официальная тормозная система Фестиваля
Иркутск, 3-4 июня 2017, 10.00-20.00
Стадион «Труд»
Урал LO custom
Мотоцикл
Владелец: Иван Евгеньевич Буданов
Год выпуска автомобиля: 2017
Город: Красноярск
Стоимость доработок: 100000 Р

Голосование через аккаунт на форумах Drom.ru. Один раз за один автомобиль. Войти. Зарегистрироваться.
История автомобиля

Наткнулся однажды в интернете на фото интересного кастома, захотел построить нечто подобное. Главной фишкой того мотоцикла была задняя рессорная подвеска, но облик самого мотоцикла, в отличии от стокового, был практически не изменен. Я же загорелся идеей вдобавок к нестандартной подвеске, кардинально изменить и стиль всего мотоцикла. Первый камень в фундамент мотоцикла был заложен ещё в декабре 2015-го (всё началось с полного распила стоковой рамы). По мере изготовления рамы, колёс и прочего навесного, в голову приходили новые идеи и исчезали некоторые старые. Летом 2016-го была собрана пробная версия, проходившая испытания асфальтом в течении всего сезона. После успешной обкатки "прототипа", он был полностью разобран, составлен список дополнительных доработок, которые претворялись в течении последующей зимы. Сейчас (4 апреля 2017) мотоцикл находится в стадии сборки.

Список доработок

— полностью переделана стоковая рама, включая переделку рулевой колонки под конические подшипники (стандартные славятся своей ненадёжностью);
— полностью переделана задняя подвеска (ликвидированы амортизаторы, подрессорен маятник);
— установлена передняя импортная вилка (более мягкая работа, возможность установить гидравлический дисковый тормоз);
— задний тормоз переведён на тросовую тягу;
— спереди установлен дисковый тормоз;
— оба колеса изготовлены вручную (на заднем доработана стоковая ступица под 80 спиц, на переднем ступица изготовлена по собственным чертежам, спицы также были изготовлены под конкретные колёса);
— заднее крыло доработано из стокового, установлено на маятник;
— изготовлен стоп-сигнал;
— изготовлено крепление гос.номера;
— изготовлен декоративный бугель крыла;
— изготовлена проводка;
— изготовлен руль;
— доработан стоковый бензобак (крепление, замок бардачка);
— доработка ДВС (кованая поршневая, тюнинг головок, покраска, клапанные крышки от Zundapp);
— в редуктор установлена 10-я коническая пара;
— японская фара головного света с оптикой "Сделано в СССР";
— изготовлен оригинальный крепёж фары;
— изготовлен новый воздушный фильтр;
— изготовлены рычаги тормоза, сцепления и ручного переключения передач;
— перебрана и отрегулирована КПП;
— седло водителя подвешено на пружине;
— изготовлены прямоточные глушителя, переделаны стоковые выпускные патрубки;
— доработано и установлено стильное боковое зеркало.

Планы доработок

Всё окрашено и готово к сборке! Осталось только собрать.

Ссылки на видео, фотогалереи, статьи, бортовые журналы

Комментарии

7576737 RDS Team
Иркутск
Молодец! Работа проделана Колоссальная!
10
 
Крут !!!
2
 
    
Сообщений: 1914
Крутяг!Со знаком улыбнуло)
"ШИНКОМ" ШИНЫ,ДИСКИ.ШИНОМОНТАЖ (3952)60-52-74 :(3925)60-59-74
http://baza.drom.ru/user/SHINKOMirk/
3
 
Bereza77
Иркутск
на сколько я знаю урал, на нем быстро
(а для него это 80-90км/ч) долго ехать нельзя ибо это изначально немецкая наступательная техника. Времена поменялись. А Вы как думаите?
 
 
    
|Красноярск
Сообщений: 46
Иван, привет.
Ты и в Иркутске решил первое место забрать?
Владимир "Диверсант".
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
 
 
Наверх