Официальные амортизаторы Фестиваля
Официальное масло Фестиваля
Официальная тормозная система Фестиваля
Иркутск, 3-4 июня 2017, 10.00-20.00
Стадион «Труд»
Пожарная автоцистерна ПМЗ-11 (ЗИС-5в)
Ретро-автомобиль
Владелец: ГУ МЧС России по Иркутской области
Год выпуска автомобиля: 1955
Город: Иркутск

Голосование через аккаунт на форумах Drom.ru. Один раз за один автомобиль. Войти. Зарегистрироваться.
История автомобиля

Первый опытный образец модели пожарного автомобиля ПМЗ-11 на базовом шасси ЗИС-5В появился в 1949 году. Разработан СПКБ (Санкт-Петербургское конструкторское бюро). Из-за проблем с поставкой деталей и доработкой конструкции насоса ПН-25А серийный выпуск начался только в 1953 и продолжался до 1956 года. Основная часть автомобилей выпускалась на Варгашинском заводе противопожарного оборудования. Этот автомобиль был выпущен в 1955 году на Топкинском заводе противопожарного оборудования (Топки, Кемеровская область) в основном для нужд Сибири с ее суровым и непредсказуемым климатом.

Список доработок

Восстановлен (запущен) центробежный консольный насос ПН-25А. Коробка отбора мощности,

Участие в выставках

Автопробег Иркутск-Красноярск-Иркутск 2015 год.
БайкалМоторШоу-2015.
БайкалМоторШоу-2016.
Автомобиль постоянно используется на различных праздничных мероприятиях проводимых Главным управлением МЧС России по Иркутской области.

Планы доработок

Замена обшивки кабины и ее реставрация. Реставрация надстройки пожарного автомобиля. Покраска автомобиля.

Комментарии

ваня
Иркутск
А где остальные машины?????
33
4
 
Иркутск
Сообщений: 4
ваня
А где остальные машины?????
Ваня, будут:)
14
2
     
Иркутск
Сообщений: 3078
Шо, опять? :)
Полагаю, только в качестве "посмотреть". Судить её в очередной раз смысла не вижу никакого абсолютно.
Книга "Иркутяне за рулём" издана!
20
7
 
Иркутск
Сообщений: 4
Саша вот я с тобой тут не соглашусь т.к. в этот раз ту есть существенные доработки!!!!
9
9
Больше 500 голосов за сутки, за пожарку , извините конечно.
У меня друзей в вк 6000 тыс
Группа Иркутская 25000 тыс
Драйв 2000 тыс
И просмотров моей записи 20.000 тыс
А тут 500 голов за 1 день, друзья как то странно, для пожарной машины. ПОЖАРНОЙ МАШИНЫ КАРЛ!!!!!
23
8
Просто зачем нужен фестиваль авто тюнинга, на котором ежегодно выигрывает половину номинаций служебный государственный авто транспорт. Ну просто не знаю таких людей, которые идут на БМШ смотреть на пожарки милицейские тачки и тому подобное. Сделайте отдельную номинацию МЧС РОССИИ и дарите ей каждый год подарки.
26
11
     
Иркутск
Сообщений: 3078
Леш, обоснуй! :) можешь в ВК
Книга "Иркутяне за рулём" издана!
4
2
  
Сообщений: 474
Привет ребятам из мчс, ниче вы ускорились:)))) организация на высоте👍
17
2
 
Иркутск
Сообщений: 4
Саш я тебе в VK написал все как и что смотри там)))
4
 
Ломанова Евгения
Усть-Илимск
Систему не победить!
9
1
  
Сообщений: 474
Если нельзя победить надо возглавить.✌🏻
3
 
 
Иркутск
Сообщений: 4
Марк Глазунов
Просто зачем нужен фестиваль авто тюнинга, на котором ежегодно выигрывает половину номинаций служебный государственный авто транспорт. Ну просто не знаю таких людей, которые идут на БМШ смотреть на пожарки...
Марк, а ведь такие люди есть!Которым интересна старая пожарная и милицейская техника! И содержать как бы Вам там не думалось очень не просто! Как минимум ее надо найти, а потом еще и отреставрировать и содержать!
8
3
     
Улан-Удэ
Сообщений: 92
Есть двигатель и КПП на ЗиС 5, вдруг кому нужны.
Спаси и сохрани
3
1
8713658
lexa-38
Саша вот я с тобой тут не соглашусь т.к. в этот раз ту есть существенные доработки!!!!
На 6-й фото новейшая доработка, это ноу хау индикатор включенных габаритов :)
3
1
8713658
8713658
На 6-й фото новейшая доработка, это ноу хау индикатор включенных габаритов :)
Был не прав, это моргающие поворотники?
3
1
Не совсем достоверная информация в описании. Лучше исправить, а то подрастающие поколение так и будет думать)))
В СССР ни одно предприятие не могло называть «Санкт-Петербургским», потому что город в те времена назывался сначала Петроград, потом Ленинград.
СПКБ расшифровывалось как Союзное Проектное Конструкторское Бюро, и располагалось в Москве на улице Тихвинская дом 32.
ПМЗ-11 была им разработана в 1949 году, и в конце года документация была отправлена на Варгашинский завод. Но из-за того, что не был готов даже опытный образец насоса и коробка отбора мощности, поставляемые другими заводами, опытный образец ПМЗ-11 был выпущен только в 1951 году, и 18 июля начались его испытания. Из-за серьёзных конструктивных и производственных дефектов машина испытания не прошла.
Доработанный опытный образец вышел на испытание в 1952 году.
Тогда же, в 1952 году (а не в 1953), с установочной партии в 10 штук, начался серийный выпуск ПМЗ-11.
Топкинский завод выпустил ПМЗ-11 не намного меньше чем Варгашинский. В Варгашах долго не могли наладить массовый выпуск, так как отвлекались на другую продукцию, и данная модель выпускалась с перебоями. Только к концу 1954 года выпуск ПМЗ-11 в Варгашах стабилизировали.
А вот Топкинский завод, выпускавший ПМЗ-11 до ноября 1955 года, с большим трудом, но старался выполнять план по выпуску. Так что считать Варгаши основным производителем не совсем корректно. К тому же, большинство доживших до наших дней ПМЗ-11, известных мне, выпущены именно в Топках.
7
 
    
Уссурийск
Сообщений: 1462
Столько голосов за пожарку? Ну и бред
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 2000
6
8
    
Чита
Сообщений: 1672
Как-странно вчера голоса поперли у пожарной машины. Уж не бота ли включили? Периодичность - 2 голоса в минуту. Зачем продвигать из года в год одно и тоже? Без всяких тем более изменений существенных? Я тоже могу покрасить и выставить авто.
2
3
    
Чита
Сообщений: 1672
Как же быстро прибавляются голоса у пожарной машины. 2 голоса в минуту, уж не бота ли подключили?
1
4
marinok
Как же быстро прибавляются голоса у пожарной машины. 2 голоса в минуту, уж не бота ли подключили?
Не переживай не бота, а все пожарные группы и сообщества. Странно что голосов вообще мало, в группах сотни тысяч наших)))) вы продвигаете свою технику, мы свою. Какие обиды у взрослых людей?))))
3
2
Наверх