Проект создания этого пожарного автомобиля — автолестницы с гидравлическим приводом, был утвержден техническим советом ОКБ-7 25 мая 1960 г. на основе уже имеющихся чертежей АЛМ-17. По замыслу разработчиков, АЛГ-17 так же как и АЛМ-17, должна была служить для проникновения пожарных на верхние этажи 5-6 этажных зданий для тушения пожаров и спасения людей. Серийное производство модели началось в 1963 году, тогда же и был выпущен наш экземпляр. Шасси автомобиля оборудуется поворотным основанием прикрепленным к лонжеронам. Основание оснащается 4 опорными шпинделями или, как говориться, домкратами. Автолестница имеет специальное электрооборудование: передние габаритные огни, центральную фару для подачи мигающих световых сигналов и прожектор для освещения места работы ночью.
Выпуск модели прекращен в 1967 году. Общее количество выпущенных Торжокским механическим заводом автомобилей этой марки составило около 200 штук.
Капитальный ремонт двигателя, замена электропроводки.
Участие в автопробеге Иркутск-Красноярск-Иркутск 2015 г, БайкалМоторШоу 2015 и 2016.
Запуск гидравлического привода "башни" и насоса