Официальные амортизаторы Фестиваля
Официальное масло Фестиваля
Официальная тормозная система Фестиваля
Иркутск, 3-4 июня 2017, 10.00-20.00
Стадион «Труд»
Suzuki Jimny КОТоПЁС
Внедорожник
Владелец: Николай Валерьевич Агапов
Год выпуска автомобиля: 1998
Город: Иркутск
Стоимость доработок: 500000 Р

Голосование через аккаунт на форумах Drom.ru. Один раз за один автомобиль. Войти. Зарегистрироваться.
История автомобиля

Автомобиль приобретен в 2012 году для участия во внедорожных соревнованиях, трофи-рейдах, активного отдыха и поездок к труднодоступным водоемам и заливам (подводной охоты). С первых же выездов стало понятно, что стоковая машина, мягко скажем, не справляется с поставленными задачами. На сегодня автомобиль подготовлен "под потолок", изменениям подверглись практически все узлы и агрегаты. КОТоПЁС является неоднократным призером различных внедорожных мероприятий и участником разных покатушек.

Список доработок

— лифт-комплект GIZ 75 мм с регулируемыми панарами;
— усиленный шноркель LLDPE;
— шестеренчатая РК с китом занижения 1,69/6,5, усиленными подушками и защитой 3 мм;
— задняя межколесная 100% блокировка LockRihgt;
— передняя межколесная 80% блокировка НИРФИ;
— боевые резанные Interco Bogger 33/10,5-15LT + 3-составная японская ковка Epsilon Raguna 15х8,5j ЕТ-30 с внутренним алюминиевым бэдлоком весом 150(!) гр;
— повседневные колеса BF Goodrich KM2 33/10,5R15 + диски КРАМЗ-Лидер 15x8,0j ET-25;
— лебедка Kingone KDS 10.0 c мотором 6.0 л. c., установлена в базе автомобиля + синтетический трос Dyneema 8, длиной 37 м. + удлинители 100 м.
— передний бампер с защитой рулевых тяг по индивидуальному эскизу;
— задний силовой бампер с клюзом;
— сапуны из трансмиссии;
— генератор 90А;
— аккумулятор 90А;
— выбит катализатор;
— лайтбар дальнего света Cree Т6 100 Вт;
— рабочий свет (диодный) 4*27 Вт + переноска 15 Вт;
— двигатель G15A, 97 л.с;
— усиленные передние рычаги с полиуретановыми сайлентблоками;
— расширители арок 12 см;
— усиленные отбойники;
— усиленные передняя панара и рулевая тяга;
— система для подкачки колес на основе компрессора кондиционера;
— полка в багажнике;
— процессор защищен от воды компаундом;
— усиленный чулок переднего моста и шейки поворотных кулаков;
— полиуретановые сайлентблоки с кастор-кит в задней подвеске;
— окраска кузова Raptor U-pol;
— передние амортизаторы Toyota Hilux Surf 185 (зад);
— защита бензобака 2 мм;
— спортивный руль;
— усиленные ШРУСы NKN с усиленными полуосями;
— навигация Xplore IX104 C4 серии Xtreme.

Спортивные достижения

Неоднократный призер внедорожных мероприятий 2012-2017 гг.

Планы доработок

Антикоррозийная обработка. Силовые пороги. Правильные сиденья. Уменьшение веса (в процессе). Задние дисковые тормоза.

Ссылки на видео, фотогалереи, статьи, бортовые журналы

Комментарии

Макс
Иркутск
Редкий зверь !
Удачи
2
2
Евгений
Иркутск
Четкий аппарат.
1
1
Евгений
Иркутск
Четкий аппарат
1
1
     
Чита
Сообщений: 3265
Особо чётко выбит катализатор и спортивный руль.
Сузука лучче Хонды.
2
 
CappacabanA
Чита
нормальный танк, для нормального отдыха
 
 
Наверх