Автомобиль приобретен в 2012 году для участия во внедорожных соревнованиях, трофи-рейдах, активного отдыха и поездок к труднодоступным водоемам и заливам (подводной охоты). С первых же выездов стало понятно, что стоковая машина, мягко скажем, не справляется с поставленными задачами. На сегодня автомобиль подготовлен "под потолок", изменениям подверглись практически все узлы и агрегаты. КОТоПЁС является неоднократным призером различных внедорожных мероприятий и участником разных покатушек.
— лифт-комплект GIZ 75 мм с регулируемыми панарами;
— усиленный шноркель LLDPE;
— шестеренчатая РК с китом занижения 1,69/6,5, усиленными подушками и защитой 3 мм;
— задняя межколесная 100% блокировка LockRihgt;
— передняя межколесная 80% блокировка НИРФИ;
— боевые резанные Interco Bogger 33/10,5-15LT + 3-составная японская ковка Epsilon Raguna 15х8,5j ЕТ-30 с внутренним алюминиевым бэдлоком весом 150(!) гр;
— повседневные колеса BF Goodrich KM2 33/10,5R15 + диски КРАМЗ-Лидер 15x8,0j ET-25;
— лебедка Kingone KDS 10.0 c мотором 6.0 л. c., установлена в базе автомобиля + синтетический трос Dyneema 8, длиной 37 м. + удлинители 100 м.
— передний бампер с защитой рулевых тяг по индивидуальному эскизу;
— задний силовой бампер с клюзом;
— сапуны из трансмиссии;
— генератор 90А;
— аккумулятор 90А;
— выбит катализатор;
— лайтбар дальнего света Cree Т6 100 Вт;
— рабочий свет (диодный) 4*27 Вт + переноска 15 Вт;
— двигатель G15A, 97 л.с;
— усиленные передние рычаги с полиуретановыми сайлентблоками;
— расширители арок 12 см;
— усиленные отбойники;
— усиленные передняя панара и рулевая тяга;
— система для подкачки колес на основе компрессора кондиционера;
— полка в багажнике;
— процессор защищен от воды компаундом;
— усиленный чулок переднего моста и шейки поворотных кулаков;
— полиуретановые сайлентблоки с кастор-кит в задней подвеске;
— окраска кузова Raptor U-pol;
— передние амортизаторы Toyota Hilux Surf 185 (зад);
— защита бензобака 2 мм;
— спортивный руль;
— усиленные ШРУСы NKN с усиленными полуосями;
— навигация Xplore IX104 C4 серии Xtreme.
Неоднократный призер внедорожных мероприятий 2012-2017 гг.
Антикоррозийная обработка. Силовые пороги. Правильные сиденья. Уменьшение веса (в процессе). Задние дисковые тормоза.
https://www.drive2.ru/r/suzuki/398310/
Удачи