Официальные амортизаторы Фестиваля
Официальное масло Фестиваля
Официальная тормозная система Фестиваля
Иркутск, 3-4 июня 2017, 10.00-20.00
Стадион «Труд»
BMW Tourer M3
Инженерия
Владелец: Иван Михайлович Устименко
Год выпуска автомобиля: 1995
Город: Иркутск
Стоимость доработок: 3000000 Р

Голосование через аккаунт на форумах Drom.ru. Один раз за один автомобиль. Войти. Зарегистрироваться.
История автомобиля

Автомобиль приобретен два года назад.

Список доработок

Кузов: боди кит BMW M3 gtr. Выворот: Waisfab m3.

Подвеска/трансмиссия: замена бушингов на Whiteline, W61923 —сайлентблоки задних рычагов, W92623 — сайлент заднего редуктора, W44040 — опоры задних стоек, W81924 — задние сайленты передних рычагов с коррекцией кастера, W62188 — комплект сайлентов задних рычагов с коррекцией развала, W62384 — сайленты задних рычагов с коррекцией развала, BBF39Z — передний стабилизатор, BBR38Z — задний стабилизатор.

Опоры двигателя UUC Motorwerks.

Опоры коробки передач, замена на усиленные — UUC Motorwerks Tranny Mount Enforcer Kit — М3.

Комплект для усиления некоторых узлов кузова и подвески — E36 3-series M3 Complete Turner Motorsport Reinforcement Package:
— усиление задних поперечных рычагов (проварка);
— усилители задних опор стоек (проварка);
— усилители крепления задних стабилизаторов (проварка);
— комплект пластин для усиления мест крепления подрамника (проварка);
— усилители для передних опор стоек (армированные чашки).

Замена шланга сцепления — Stainless Steel Clutch Line — E36 M3.

Замена комплекта кулисы + шифтер на:
— UUC EVO3 Competition Short Shift Kit — E36;
— UUC Double Shear Selector Rod — E36.

Маховик облегченный JB Racing Aluminum Flywheel + диск сцепления керамика.

Замена штатных амортизаторов на комплект AST 4100.

Двигатель: 2 JZ-GTE non vvti, выпускной коллектор HKS, borg 7670, интеркуллер Greddy V-spec, доработка выпускных каналов ГБЦ, мозги Vems, масляный куллер HKS, радиатор Mishimoto.

Трансмиссия: Getrag.

Тормоза: армированные тормозные шланги UUC Motorwerks, передние тормозные диски Performance Friction Rotors 311 mm, тормозные колодки Endless MX72.

Интерьер/кузов: полная проварка и усиление кузова + каркас Custom Cage, ковши OMP HA/774/N ARS + шеститочечный ремень OMP водительская сторона, руль OMP Velocita Superleggero 350 мм, датчики Defi BF red, boost, egt oil press, oil temp.

Комментарии

   
Иркутск
Сообщений: 674
Вот это понимаю проект! Вот такие проекты привлекают внимание и вызывают уважения к создателям! Иван Михайлович, поклон.
11
1
Проект огонь!)
2
 
   
Иркутск
Сообщений: 20
Марату привет ))
 
 
Виталий
Иркутск
Маза
 
 
Роман
Красноярск
Фотка белой бмв левая...
 
 
Наверх