Автомобиль приобретен два года назад.
Кузов: боди кит BMW M3 gtr. Выворот: Waisfab m3.
Подвеска/трансмиссия: замена бушингов на Whiteline, W61923 —сайлентблоки задних рычагов, W92623 — сайлент заднего редуктора, W44040 — опоры задних стоек, W81924 — задние сайленты передних рычагов с коррекцией кастера, W62188 — комплект сайлентов задних рычагов с коррекцией развала, W62384 — сайленты задних рычагов с коррекцией развала, BBF39Z — передний стабилизатор, BBR38Z — задний стабилизатор.
Опоры двигателя UUC Motorwerks.
Опоры коробки передач, замена на усиленные — UUC Motorwerks Tranny Mount Enforcer Kit — М3.
Комплект для усиления некоторых узлов кузова и подвески — E36 3-series M3 Complete Turner Motorsport Reinforcement Package:
— усиление задних поперечных рычагов (проварка);
— усилители задних опор стоек (проварка);
— усилители крепления задних стабилизаторов (проварка);
— комплект пластин для усиления мест крепления подрамника (проварка);
— усилители для передних опор стоек (армированные чашки).
Замена шланга сцепления — Stainless Steel Clutch Line — E36 M3.
Замена комплекта кулисы + шифтер на:
— UUC EVO3 Competition Short Shift Kit — E36;
— UUC Double Shear Selector Rod — E36.
Маховик облегченный JB Racing Aluminum Flywheel + диск сцепления керамика.
Замена штатных амортизаторов на комплект AST 4100.
Двигатель: 2 JZ-GTE non vvti, выпускной коллектор HKS, borg 7670, интеркуллер Greddy V-spec, доработка выпускных каналов ГБЦ, мозги Vems, масляный куллер HKS, радиатор Mishimoto.
Трансмиссия: Getrag.
Тормоза: армированные тормозные шланги UUC Motorwerks, передние тормозные диски Performance Friction Rotors 311 mm, тормозные колодки Endless MX72.
Интерьер/кузов: полная проварка и усиление кузова + каркас Custom Cage, ковши OMP HA/774/N ARS + шеститочечный ремень OMP водительская сторона, руль OMP Velocita Superleggero 350 мм, датчики Defi BF red, boost, egt oil press, oil temp.