Официальные амортизаторы Фестиваля
Официальное масло Фестиваля
Официальная тормозная система Фестиваля
Иркутск, 3-4 июня 2017, 10.00-20.00
Стадион «Труд»
Москвич-401/HotRod LuckyDog13
Инженерия
Владелец: Евгений Александрович М.
Год выпуска автомобиля: 1954
Город: Иркутск

Голосование через аккаунт на форумах Drom.ru. Один раз за один автомобиль. Войти. Зарегистрироваться.
История автомобиля

Описание автомобиля: Москвич-401, 1954 г.в.

Чоп (занижение) крыши на 5 см, уменьшение кабины кузова на 30 см, переделка в купе, двери открываются против хода движения, удлинение базы, доработанный двигатель Chevy Small Block V8 5,7 литра (400 л.с.), КПП Chevy TCI усиленная, передняя балка и задний мост от малотоннажного японского грузовичка, на рессорах, усиленное кастом-шасси, кастом-подвеска. Фальш-решетка радиатора от Ford 32.

Список доработок

Двигатель: Chevy Small Block V8 5,7 литра, 350-й (400 л.с.), снят с красного Chevrolet Corvette 1981 г.в. из Хабаровска:
— алюминиевый радиатор от Ford 32;
— алюминиевый корпус фильтра;
— карбюратор Edelbrock;
— впускной коллектор Edelbrock;
— крышки головок, фильтры картерных газов и хромированный поддон Moroso;
— тюнинговые головы Brodix, ковка, были установлены изначально;
— навесное March: хромированные генератор, шкивы;
— демпфер вала Harmonic;
— хромированный стартер Tuff Stuff;
— насос Edelbrock;
— бронепровода Street Fair;
— выпускной тракт на 100 мм раздвоенный Stingray;
— зажигание и трамблер MSD;
— коробка Chevy TCI, усиленная, полуавтомат до 600 л.с., 4 передачи, кулиса и доработанный гидравлический ручник Locar, алюминиевый радиатор охлаждения коробки;
— армированные шланги, силикон, хром-фильтр, крепежки тросиков, хром-болты, винтажные датчики, рулевая колонка (хром), педали, «винтажные» наружные и салонные дверные ручки, хром-зеркала, хром-плафоны головной оптики «винтаж» и т.д., и т.п.

Сделан люк в крыше с мягким верхом; панели салона и багажника кастом, перетянутые в винтажном стиле; сиденья hand-made; авторская покраска кузова в два цвета с эффектом "потертости"; эксклюзивные трехсоставные диски спереди и сзади, собраны из фабричных ободов и центров, сделанных на заказ в Иркутске. Ширина колес спереди 7 дюймов, сзади 13,5 дюймов.

Участие в выставках

БайкалМоторШоу-2015

Ссылки на видео, фотогалереи, статьи, бортовые журналы

Комментарии

   
Иркутск
Сообщений: 686
Да не обидятся на меня участники БМШ, но на данный момент - это, пожалуй, лучший из претендентов на участие в этом году.
ИМХО.
42
2
андрей
Иркутск
Сам сделал несколько авто,призер БМШ,однако должен признать - этот автомобиль выше поделок,выставляемых там.Это - профессионализм высокого уровня.Многие могут позволить себе влупить бабло в блестящие хохоряшки,но сложить из этих хохоряшек подобный аппарат может только действительно не обделенный талантом человек.
22
 
Видел эту тачку в боксе , на стадии где то 60 проц. готовности , ребята действительно молодцы , эту работу трудно назвать просто - тюнингом, этого слова просто мало для данного авто. Выше всяких похвал - машина просто шедевр !!!
8
 
Bereza77
Иркутск
Трудно и даже глупо соизмерять несовместимые вещи. Проект выше уровня данного мероприятия
12
1
андрей
Иркутск
На месте организаторов я бы отказал этому участнику.Он только подчеркивает пропасть между настоящим художником своего дела и серой массой гаражных самоделкиных и мажоров с папиными бабками (не хочу никого обидеть).Дай то бог,что бы мне это казалось,но БМШ постепенно скатывается к уровню отреставрированных "троек" и "волг" с gz-тами. Ну а победит очередной залетный из москвы, с непонятным изделием.
11
1
Чет комменты все как под копирку. Имхо.
1
2
   
Чита
Сообщений: 959
мало что то голосует народу за шедевр. отдают голоса всяким недоделкам с завышенными вложениями
Если вы нашли ошибку в моем сообщении, выделите её мышкой и нажмите Alt + F4
 
 
стан
Иркутск
машина уже участвовала в бмш и брала первые места , так что все идёт по кругу
 
 
Наверх