Официальные амортизаторы Фестиваля
Официальное масло Фестиваля
Официальная тормозная система Фестиваля
Иркутск, 3-4 июня 2017, 10.00-20.00
Стадион «Труд»
ЗАЗ-968А Запорожец
Ретро-автомобиль
Владелец: Владимир Владимирович Ларионов
Год выпуска автомобиля: 1974
Город: Ангарск, Иркутская обл.
Стоимость доработок: 100000 Р

Голосование через аккаунт на форумах Drom.ru. Один раз за один автомобиль. Войти. Зарегистрироваться.
История автомобиля

ЗАЗ-968 «Запорожец» («ушастый», «чебурашка» (ЗАЗ-968, ЗАЗ-968А), — советский автомобиль I группы малого класса, выпускавшийся Запорожским автомобильным заводом. Автомобиль ЗАЗ-968 пришёл на смену модели ЗАЗ-966. Производился с 1971 по 1979 годы. Отличался от предыдущей модели двигателем большей мощности, новой приборной панелью и прочими незначительными изменениями. При дальнейшем производстве на ЗАЗ-968, постепенно, вносились изменения и улучшения такие как: оригинальный молдинг вместо прежней фальшрешётки на передней панели кузова, фонари заднего хода и др.

С 1973 по 1979 год, параллельно с ЗАЗ-968, выпускалась модернизированная модель ЗАЗ-968А, а с конца 1979 года в серию пошёл ЗАЗ-968М с значительно обновлённым внешним оформлением кузова[2]. Экспортировался под брендом «Yalta».

Характерные особенности модели: заднемоторная компоновка, V-образный двигатель воздушного охлаждения, автономный отопитель.

Список доработок

Запорожец приобретен с качественно окрашенным кузовом, но в не очень хорошей комплектности. Техническая часть оставляла желать лучшего. За время владения были перебраны всё узлы и агрегаты ЗАЗа, капитальный ремонт двигателя, трансмиссии, тормозной системы, системы сцепления, перебрана подвеска и рулевое. Так как автомобиль эксплуатируется постоянно, то был отремонтирован и отрегулирован отопитель. По салону сделано всё для комфорта: подлокотник, сиденья от Москвича, центральный тоннель, установлена музыка, на 3 см поднят пол, постелен ковролин от японского авто.

Спортивные достижения

Участие в ретро пробегах в Ангарске и Иркутске на 9 мая.

Планы доработок

Доделать диски: колпаки красятся в хром, диски в цвет кузова, по бортику диска хром молдинг.

Комментарии

Андрей
Ангарск
Убери зеркала с капота .. все портят и будет ГУД. Удачи !!! Молодец!!!
23
3
Артем
Иркутск
Все здорово. Отлично сохранилась или восстановлена. Но зеркала надо убрать на крыльях и тонировку содрать.
Первая моя машина.... Первые детские фото. У деда был такой 12 лет. Потом уже безухий лет 10. Но первое
детское фото именно на таком. НА красном и ушастом. 87 год.
Искренне желаю удачи !!!!!
4
 
денис
Иркутск
Про зеркала поддерживаю. Удачи))
6
 
Максим
Иркутск
Купил этот запорожец у деда за 5 тысяч и сохранил, а вы его заколхозили по деревенски! Если понимаете о чем я! Жалкое зрелище
5
4
   
Ангарск
Сообщений: 621
как такой колхоз будет на БМШ?
М-2140 79г,Corolla 08г, CR-V 98г - все на палке
7
 
   
Ангарск
Сообщений: 20
nebydlo
как такой колхоз будет на БМШ?
пролистайте ленту участников полностью, тут колхоз сплош и рядом)
7
 
   
Ангарск
Сообщений: 20
денис
Про зеркала поддерживаю. Удачи))
зеркала на том же месте останутся, но сейчас стоят под хром, фото годом ранее. К сожалению дырки под зеркала были сделаны не нами, пришлось их оставить. Но самое главное, машина для повседнева, и даже на байкал на ней ездили в Курму. Поэтому всё сделано для комфорта
2
1
 
Иркутск
Сообщений: 144
Видел его в живую и с владельцем общался ) Норм так валит ) С синим дымом справились?
2
 
Студент на жигулях
Видел его в живую и с владельцем общался ) Норм так валит ) С синим дымом справились?
Клапана приработались, сизость осталась только на холодную
 
 
Вот так теперь он выглядит😋
2
 
ValeryYakovlev
Иркутск
Красавец, успехов в продвижении
1
 
6257827
Иркутск
Сергей Грибачёв
Вот так теперь он выглядит😋
Ничего личного ,но зеркала и пороги просто дрянь) ,очень хочется чтобы вы их убрали
1
 
зеркала в цвет кузова и будет ГУТ
 
 
    
Братск
Сообщений: 1144
Был такой только зелененький давно,давно...Движек прикольный стоял 50 лошадок в нем по паспорту было,жрал только 93 бензин..Когда крякнул,коленвал по полам переломился,но на двух горшках до гаража доехал..Взял у соседу движек сороковку,вот от сороковки ни чего не подошло,на мой блок ниже был,шатуны,коленвал,толкатели клапанов все другое.Пришлось сороковку ставить.Переделывал коробку,снимал все шестерни с валов и ставил кольца под шестерни ,все скорости бросили вылетать...В печке поджиг делал электронный,реле и простая свеча,вместо свечи накаливания,вот тогда она стала стабильно работать,так как искра постоянно поджигала бензинку...Ломалось в нем все что можно,даже сейчас и не помню что не сломалось..Но по лесу лазил здорово....
 
 
Наверх