Официальные амортизаторы Фестиваля
Официальное масло Фестиваля
Официальная тормозная система Фестиваля
Иркутск, 3-4 июня 2017, 10.00-20.00
Стадион «Труд»
Волга ГАЗ-21
Проект
Владелец: Анатолий Михайлович Аршинский
Год выпуска автомобиля: 1967
Город: Улан-Удэ

Голосование через аккаунт на форумах Drom.ru. Один раз за один автомобиль. Войти. Зарегистрироваться.
История автомобиля

Всегда мечтал иметь такой автомобиль, именно Волгу ГАЗ-21, но раньше не хватало средств и времени и только перед уходом на пенсию появилась такая возможность. Знакомый за недорого (30 тыс. руб.) продавал Волгу ГАЗ-21 1967 г. выпуска. Авто было в плачевном состоянии. В полу, в багажнике, в колесной нише на задней панели были видны сквозные очаги коррозии. На автомобиле стояли двигатель и трансмиссия ГАЗ-24, рычаг переключения скоростей находился на полу, не работали часы, приемник.

Автомобиль был полностью разобран. Заменены поврежденные элементы кузова. Приобретен новый двигатель ГАЗ-21, произведен капитальный ремонт КПП, переднего моста, рулевого редуктора. В заднем мосту заменены подшипники и сальники. Отреставрирован руль, отремонтированы часы. Заменена обшивка сидений, сделаны новые дверные карты из обувного картона и обтянуты новым кожзаменителем. Приобретены все новые резиновые уплотнители и бархатки (на двери, стекло, форточки, крышку багажника и капот). Для улучшения внешнего вида был куплен хром (передние и задние стрелы, подоконники, оклад стекол) и, конечно, "олень", т.к. без него Волга и не Волга вовсе (хотя на третью серию олень уже и не ставился). Все делалось постепенно, с 2011 по 2015 гола, своими руками (кроме покраски). Каждый винтик и болтик были отполированы и поставлены на место. По поговорке: "Если хочешь, чтобы было все хорошо, делай сам!".

Для праздников и парадов была куплена родная резина с белыми флипперами.

Список доработок

Автомобиль планировался под постоянную эксплуатацию но при этом хотелось сохранить дух Волги ГАЗ-21. Рычаг КПП сразу вернул на рулевую колонку, передние раздельные сиденья заменил на родной сплошной диван (что является визитной карточкой Волги ГАЗ-21).

Для улучшения технических характеристик было сделано:
— поставил вакуумный усилитель тормозов вместе с главным тормозным цилиндром от "японца", система тормозов стала двухконтурной;
— задние тормозные цилиндры заменены на самоподводящиеся.
— передние дисковые тормоза;
— через проставку поставил двухкамерный карбюратор, что увеличило экономию топлива, улучшило приемистость двигателя и отличный запуск мотора в любой мороз;
— заменил старый масляный фильтр на современный полнопоточный;
— двигатель перевел на бензин АИ-92;
— переделал штатный отопитель: уменьшен шкив на помпе, что улучшило циркуляцию охлаждающей жидкости, в верхний патрубок радиатора поставлен фильтр (капроновый чулок);
— японский термостат на 88 градусов;
— улучшено охлаждение четвертого цилиндра;
— утепление кузова (шумоизоляция, салон, потолок, моторный щит, двери, пол и перегородка под задним сиденьем, кожух радиатора-отопителя утеплен изнутри), пол не покрывал шумоизоляцией так как под утеплителем собирается влага и появляются очаги коррозии, для утепления и шумоизоляции на зиму стелится войлок;
— на корзине сцепления вместо родных лапок с регулировочными болтами, поставил современное УАЗовские, с регулировкой гайками на корзине;
— заменил металлические тормозные трубки на медные;
— поставил более мощный генератор, проложена новая проводка, изменена схема, сделана аварийная сигнализация;
— поставил электронасос стеклоомывателя с двухконтактной кнопкой включения насоса и последующим включением щеток стеклоочистителя, кнопка стоит на месте ножного насоса, родной включатель стоит далеко под панелью и в критической ситуации к нему нужно тянуться и одновременно качать ногой насос, что очень неудобно, сейчас же нажал на кнопку ногой, включился электронасос, последующее нажатие включает механизм;
— стоит электронный блок управления зажиганием;
— вместо белых фонарей заднего хода, поставлены желтые рассеиватели и туда подведены провода на повороты, т.к. родные повороты выведены на лампочки стоп-сигналов, стоп-сигналы теперь работают на оба борта, а на задний ход поставил на бампер маленькие дополнительные фары, которые полезны ночью при движении задним ходом, подключены через реле, механический датчик стопсигнала помещен под педаль тормоза, т.к. родной гидравлический ненадежный, кнопка управления аварийной сигнализацией помещена под приборную панель (чтобы не дырявить ее и не привлекать внимание), в багажнике штатный плафон запитан через тумблер, т.к. родной ртутный — ненадежен, противоугонная система с обратной связью и центральным замком;
— доработан родной ламповый приемник, заменена начинка на современную от Pioneer, а кнопки управления и внешний вид не изменились;
— поставлено правое зеркало, чего не было на оригинале, для этого выточил более длинную ножку, загнул под другим углом и отхромировал; также были отхромированны салонное зеркало, рычаг переключения скоростей и отполирована облицовка щитка приборов;
— так как перчаточный ящик небольшой, под приборной панелью сделана полочка, на водительскую дверь установлен карман под мелочевку;
— в багажнике сделана полка под предметы первой необходимости (аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки и ящика с инструментом);
— на туннель под КПП установлен держатель под напитки, что очень удобно в дальних поездках и жаркую погоду;

Думаю, что мои доработки не бросаются в глаза и не портят внешний вид машины, а даже улучшают технические качества и безопасность управления автомобилем.

После ремонта и реставрации "Волга" прошла около 14 тыс. км. без поломок, не считая обрыва проводка отсщетки массы на генераторе, провода в трамблере.

Побывал на автомобиле два раза в Чите, Нерчинске, Борзе (около 3,5 тыс. км. за поездку).

Автомобилем доволен, сбылась мечта детства.

Планы доработок

В дальнейшем будет установлен двигатель 3s с КПП автомат.

Комментарии

сергей
Иркутск
супер
2
 
Temz
Иркутск
Всегда по доброму завидую людям с прямыми руками из нужного места! Так держать!!!
1
 
6965872
Улан-Удэ
Temz
Всегда по доброму завидую людям с прямыми руками из нужного места! Так держать!!!
Спасибо за добрые отзывы
1
 
Наверх