Официальные амортизаторы Фестиваля
Официальное масло Фестиваля
Официальная тормозная система Фестиваля
Иркутск, 3-4 июня 2017, 10.00-20.00
Стадион «Труд»
ГАЗ-66 Шишка
Проект
Владелец: Александр Николаевич Ничков
Год выпуска автомобиля: 2017
Город: Иркутск
Стоимость доработок: 800000 Р

Голосование через аккаунт на форумах Drom.ru. Один раз за один автомобиль. Войти. Зарегистрироваться.
История автомобиля

Купили под реализацию проекта ГАЗ-66.

Список доработок

— двигатель от Asia Cosmos (6,7 литра, дизель);
— раздатка ЗИЛ-137;
— кабина Mitsubishi Canter;
— баки от Isuzu Elf;
— кузов от ГАЗ-3308;
— лебёдка спереди электрическая, сзади — механическая;
— дополнительный свет.

Ссылки на видео, фотогалереи, статьи, бортовые журналы

Комментарии

    
Иркутск
Сообщений: 40
Хорошая машина получается!
8
1
VVT
Улан-Удэ
По документам ГАЗ?
4
 
  
Иркутск
Сообщений: 347
Что за машина - донор раздатки "ЗИЛ-137" ?
1
2
Александр
Иркутск
Olegxc
Что за машина - донор раздатки "ЗИЛ-137" ?
Опечатка , Зил 157 .
1
 
Александр
Иркутск
VVT
По документам ГАЗ?
По документам пока газ 66 , в ближайшее время будем оформлять как снегоболотоход .
 
 
Александр
Иркутск
qub007
Хорошая машина получается!
Машина способна еще и перевозить груз в условиях бездорожья !
 
 
Дмитрий
Чита
Молодец
1
 
Игорь
Иркутск
А не проще было, под кантер или под елф вкатить мосты от шишки, рама+двигатель+коробка+раздатк а были бы родные, менять пришлось бы только карданы, да перенести рессоры по месту, надежность конструкции была бы на порядок выше,
вся ваша "сборная солянка" надежности конструкции не добавляет,
без обид, это просто вопрос-мнение
1
 
Александр
Иркутск
Игорь
А не проще было, под кантер или под елф вкатить мосты от шишки, рама+двигатель+коробка+раздатк а были бы родные, менять пришлось бы только карданы, да перенести рессоры по месту, надежность конструкции...
КОнечно это можно сделать, но рама от японца не имеет должных углов изгиба, и сразу на свертывании лопнет. А рама от Газ66 советских времен отлично выполняет эту функцию, плюс в ту раму не воткнешь такой мотор, а старый бы не потянул.
Едешь за ней сзади, и прямо видно как весь кузов скручивается. Этим и достигнуты внедорожные качества газ 66.
Надежность авто отличная - обкатали уже.
 
 
Александр
Иркутск
Плюсом кузов стоит широкий от Газ3308, можно будку от 66 поставить, а у японцев рамы короткие.
Так что тут палка в двух концах.
 
 
Игорь
Иркутск
Александр
КОнечно это можно сделать, но рама от японца не имеет должных углов изгиба, и сразу на свертывании лопнет. А рама от Газ66 советских времен отлично выполняет эту функцию, плюс в ту раму не воткнешь такой...
по мне, японская рама-уже адаптирована под родную коробку, раздатку, двигатель, поэтому не факт, что она будет хуже на скручивание; она легче; рама 66 то же постоянно рвется; будка от 66 тяжелая, если делать, то легкий сэндвич, поэтому можно сделать под любой кузов.
Понятно, что делали из того, что было в наличии. Удачи.
 
 
6536318
Иркутск
Шишка ОГОНЬ!!!
1
 
Наверх