После доведения предыдущего проекта http://forum.atvclub.ru/index.php?threads/113348/page-2 до логического завершения, решил создать более совершенный образец — проходимый, манёвренный, с возможностью двигаться на плаву, ну и, конечно же, надёжный.
Двигатель Toyota 2nz-fe (1,3 литра) с АКПП. Редуктора, привода, задние ступицы (переделаны под две шаровых) от Toyota Mark 2. Тормозная система Toyota Mark 2. Рама, элементы подвески самодельные. Шины кяф 24 облегченные, нарезан новый протектор, безкамерные. Колёсные диски самодельные с жесткой фиксации шины путём завальцовки. Фактический размер колёс — высота от 1.2 до 1.3 метра в зависимости от давления, ширина 0.5 метра. Вес колеса в сборе 52 кг. Накачка выхлопными газами. Квадр полноуправляемый, т.е обе оси могут управлятся независимо друг от друга. Переднее рулевое мотоциклетного типа. Гур передней оси-гидроцилиндр и распределитель Toyota Mark 2. Заднее рулевое — отдельный рычаг с функцией фиксации колёс в центральном положении. Гур задней оси-гидроцилиндр и распределитель Toyota Mark2. Внутренний радиус поворота при вывернутых двух осях около 1.7 метров. Бак 45 литров. Габариты — длинна 3.6 метра, ширина 2.2 Более подробно http://forum.atvclub.ru/index.php?threads/152116/
Съёмная брезентовая крыша и кое-что по мелочи!
,
,
,