Мотоцикл покупался практически в стоковом состоянии. Дополнительно были установленны только дуги и тюнинговые подножки. 90% эксплуатации мотоцикла приходится на трассовые режимы, поэтому в 2016 году решил установить ветровое стекло, систему дополнительного освещения, перешить родное сиденье. Зимой 2017 года мотоцикл подвергся глобальному тюнингу: сиденье было заменено на более удобное фирмы Mustang, установлен бетвинг, пластиковые кофры в едином стиле, проведена полная аудиоподготовка. Мотоцикл покрашен краской Кенди, сейчас проект полностью закончен и удовлетворяет потребностям хозяина.
Передний брызговик, люстра, изменено расположение передних указателей поворота, бугель переднего крыла в виде пумы, бетвинг, удлинитель ветрового стекла, индикатор включенной передачи, ветрозащита ног с возможностью утепления радиатора, противотуманные фары, урезанные подножки, тахометр Кобра, хром-пакет (более 20 элементов), передние и задние дуги безопасности, багажная система с интегрированными указателями поворотов.
Проект закончен.