Через полтора месяца после покупки задумался об усовершенствованиях. Начал с тормозов — поставил тормозные диски с насечками. Затем пришло время проклеить салон, шумоизоляция. А потом и двигателя стало мало.......
— замена ДВС: установлен 5VZ вместо 2TR;
— ДВС собран на всех новых комплектующих (сальники, вкладыши, ГРМ и т. д.): маслонасос повышенной производительности, облегченный маховик, облегченный шкив коленвала, замена штатного генератора на более производительный, клапанные крышки, доработана кованная поршневая с напылением, расточены каналы в ГБЦ, клапана большего диаметра, усиленные клапанные пружинки, распредвалы 262 гр (подъем 10.2), впускной коллектор "самопал", дроссельная заслонка на 70 мм, форсунки 540 сс, блоуофф Greddy, свечи зажигания HKS 8: на каждую свечу стоит своя катушка, выносной топливный регулятор, в баке плавает насос на 450, выпускной коллектор "самопал", турбина Garrett GTX 3071R, даунпайп "самопал", выхлопная трасса 80 мм, стоковая часть осталась лишь в конце, все остальное "самопал", впускной тракт "самопал", проложена новая проводка ДВС, процессор Vems;
— датчики Defi;
— защита картера и КПП;
— заменены главные пара в мостах, в заднем мосту установлена дисковая блокировка;
— все тормозные диски перфорированы;
— КПП: короткоходная кулиса, усиленное сцепление Greddy (корзина и диск);
— двигатель и трансмиссия смещены назад на 8 см (при торможении автомобиль меньше "клюет").
тел. (3012) 417-127.