Официальные амортизаторы Фестиваля
Официальное масло Фестиваля
Официальная тормозная система Фестиваля
Иркутск, 3-4 июня 2017, 10.00-20.00
Стадион «Труд»
Mitsubishi Evolution 6 RS
Инженерия
Владелец: Сергей Александрович Сухоруков
Год выпуска автомобиля: 1999
Город: Иркутск
Стоимость доработок: 1500000 Р

Голосование через аккаунт на форумах Drom.ru. Один раз за один автомобиль. Войти. Зарегистрироваться.
История автомобиля

Автомобиль пережил несколько этапов постройки. На данный момент проект закончен.

Список доработок

Двигатель:
— новая портированная ГБЦ evo;
— пружинки тарелки Tomei;
— распредвалы Tomei Poncam 270;
— кованная поршневая Tomei;
— блок управления Motec M800;
— новая турбина Evo 9 (оригинал).

Впуск:
— дроссель 90 мм от Infinity;
— впускной коллектор HKS;
— кастом патрубок от турбины;
— фильтр Apexi;
— кастом пайпы 76 мм;
— увеличенный интрекулер.

Выпуск:
— портированный выпускной коллектор;
— аутлет Autobahn88;
— кастом-выхлоп на 76-й трубе;
— банка HKS.

Топливо:
— рейка HKS;
— форсунки Denso 1000 cc;
— насос AEM 340 л/ч.

Трансмиссия
— РС трансмиссия Evo;
— блокировки Cusco;
— новое усиленное сцепление Exedy.

Тормоза:
— суппорта Brembo;
— диски Perfomance Friction;
— колодки Endless.

Экстерьер/Интерьер
— редкие оригинальные диски Enkei TME были восстановлены и покрашены до заводского состояния;
— новый кузов привезен из Японии и окрашен;
— полный набор датчиков Defi (наддув, температура и давление масла, температура воды, ЕГТ, давление топлива);
— установлен оригинальный и очень редкий салон Tommi Makinen Edition;
— салон обшит кожей.

Внешний вид автомобиля специально делался оригинальным Mitsubishi EVO 6 TME.

Машина настроена на 1,5 бара. Крутящий момент 605 НМ. Готова к наддуву 2+бара.

Спортивные достижения

Этот автомобиль еще не участвовал в соревнованиях, так как проект недавно собран и настроен.

Основные спортивные достижения:
GT зимник-2015, Иркутск: на протяжении 3-х этапов 1-е место в классе Z4 (полный привод).
GT зимник-2015, Иркутск: на протяжении 4-х этапов 1-е место в классе Z5 (супершип).
Кубок ИЦВВМ, Иркутск-2015: 1-е место (ледовый автокросс).
Time Attack-2015, Красноярск, Красное кольцо: 2-е место на 1-м этапе.
Кубок ИЦВВМ-2016 среди профессионалов, Иркутск: 2-е место в классе 3500.
Этап кубка России по автокроссу-2016, Иркутск: 3-е место.
Ледовые Кольцевые гонки-2016, Усолье_сибирское: 2-е место.

Участие в выставках

БайкалМоторШоу-2015.

Планы доработок

Установка впрыска метанола, настройка наддува 2+ бара.

Комментарии

8286468
Достойная машина для победы на Б.М.Ш.
5
1
Алексей
Иркутск
8286468
Достойная машина для победы на Б.М.Ш.
согласен, очень достойная
1
 
Arty38
Иркутск
Похвально, Сергей! Машина на строгом стиле) Желаю заполучить Победу!
 
 
Николай
Иркутск
Удивляет как мало голосов за данный автомобиль. По мне так лучший представитель всей подборки. Настолько изысканного и выдержанного стиля нет ни у одного другого претендента. Ко всему прочему даже по фотографии видно высочайшее качество с которым подошли к тюнингу, как экстерьера (я не эксперт и возможно он и в стоке таков, в любом случае красавчик) так и интерьера.
2
 
Сергей
Иркутск
по льбому должен выйграть
 
 
   
Иркутск
Сообщений: 22
Неужели в Иркутске и не колхоз?! Ничоси.
Респект владельцу!!!
 
 
  
Читаго
Сообщений: 9243
Круть.4G63 это король двигателей.Нет безупречнее механизма в этой галактике...
Техосмотр, страхование.Вайбер 89I4З698O7I
 
 
Антон
Иркутск
Вот это достойный участник БМШ. А то есть «участники» динамики поменяли и все, тюнинг!
 
 
стан
Иркутск
машина строилась не в иркутске, сюда её привезли как есть
 
 
Наверх