Официальные амортизаторы Фестиваля
Официальное масло Фестиваля
Официальная тормозная система Фестиваля
Иркутск, 3-4 июня 2017, 10.00-20.00
Стадион «Труд»
Аэроджип Guran 620
Проект
Владелец: Михаил Владимирович Степанцов
Год выпуска автомобиля: 2017
Город: Иркутск
Стоимость доработок: 1700000 Р

Голосование через аккаунт на форумах Drom.ru. Один раз за один автомобиль. Войти. Зарегистрироваться.
История автомобиля

Аэроджип построен с нуля собственными силами, своими руками в условиях домашней мастерской. Начало закупки комплектующих и материалов в ноябре 2016 г. Первое испытание на льду Ангарского водохранилища — 24 апреля 2017 г. Первое испытание на воде — 10 мая 2017 г. Уникальность ТС — в первом в мире амортизирующем корпусе из вспененного полиэтилена. Применение: экспедиция, МЧС, личное.

Список доработок

Аэроджип спроектирован для движения по воде, включая волнение до 1 метра, по льду и снегу, по болоту и влажной траве, имеет отличную остойчивость и управляемость на воде, высокую скорость по заснеженному льду.

Длина — 620 см. База — 570 см. Ширина — 235 см. Высота — 255 см. Вес —537 кг.

Корпус: не имеющий аналогов амортизирующий непотопляемый из вспененного полиэтилена с полностью защищёнными надувными баллонами внутри. Длина баллонов 480 см, диаметр 35 см., количество 4.

Защита корпуса для всесезонной эксплуатации (бока и низ) —высокомолекулярный полиэтилен PE 1000 Simona (Германия), толщина 4 мм., усиление носовой части 8 мм., силение кормы 8 мм., перекрытия пластин 12 мм., защита сверху — рифлёный алюминий квинтет 2.5 мм.
Фальшборт: надувные баллоны — длина 400 см., диаметр 25 см. ПВХ Мехлер 1100 гр.

Рама корпуса: продольно поперечная, клёпаная (клёпка 6.4 мм.), прямоугольный профиль алюминий AD 31, 40х40х2, 25х40х3.

Силовая установка: контрактный мотор Япония Honda K20A, 155 л.с. Рама мотора — нержавеющая сталь, алюминий. Глушитель — нержавеющая сталь, пламегаситель. Фильтр нулевик в защищённом кожухе. Радиатор AJS алюминий. Датчик температуры в верхнем патрубке радиатора.

Адаптированная коса, программно доработанный компьютер (в отдельном кейсе). Привод к редуктору — карданный вал с переходными проставками. Редуктор: ременный, стальные валы на двухрядных ступичных подшипниках с алюминиевыми шкифами, редукция 2.37, межосевое расстояние 80 см., роликовый успокоитель, натяжение ремня — эксцентрик. Рама — алюминий швеллер 100х50х5.

Винт: саблевидный 4 лопастной углепластиковый с защитой кромки нерж. сталью, Лугапроп (работает тише). Защита винта — цельносварная трубчатая рама алюминий 25х2.5 с защитной шнуровкой толщиной 3 мм.
Управление: рулевая консоль алюминий 3 мм., качественный руль с полиуретановой защитой, тросовой редуктор с защитой, рулевой трос, воздушные рули 4 мм. на шаровых опорах (Буран), зажигание тумблер, запуск кнопка. Масса — съёмный ключ, GPS спидометр, навигатор Navitel, тахометр c счётчиком моточасов, датчик уровня топлива, датчик температуры двигателя, зарядка 12V. Погодная министанция (температура, влажность, давление). Видеорегистратор. Аналоговые часы.

Топливо: бак 108 литров (Италия) с заливной металлической горловиной на кабине, насос высокого давления Bosch, 2 фильтра, клапан обратки.

Сидения: рамная клёпанная опора алюминий 3 мм, обивка сидения и спинок морозостойкая ПВХ, наполнение поролон 10 см.

Кабина: съёмная, цельно клёпаный алюминиевый композит на трубчатом каркасе, стёкла триплекс 6 мм., шумоизоляция — карпет, двери на молниях (Япония). Вместимость в кабине 3 человека. Вместимость без кабины 5 человек. Грузовой отсек 300 литров с носовым люком. Отопление — печка тосол с обдувом лобового стекла и ног.

Доп. оборудование: грузовые рейлинги, грузовые рымы 6 шт. для погрузки краном, кевларовый грузовой фал, стояночный фал 10 мм с карабином, электрический насос Браво, 2 аккумулятора, усиленные вёсла 220 см. Грузовая корзина на палубе 250 л. с сеткой. Пеналы под удочки — 4 шт. Отбойник кормовой волны. Фара. Навигационные огни.

С этой аэролодки возможно ставить сети и рыбачить спиннингом.

Строил зимой, в свободное время, один.

Планы доработок

Довести экспериментальный образец до серийного производства со всеми вытекающими для этого действиями. Пробные испытания с крылом и ротором (автожира).

В планах изготовить корпус без использования надувных баллонов, что повысит ресурс и даст возможность эксплуатации ТС в условиях низких температур с сохранением амортизирующих свойств надувного корпуса, реализовать новый способ создания подъёмной силы с помощью крыла с электрическими вентиляторами или с ротором.

Комментарии

интересный проект!, будет что два дня расспрашивать! случаем не подскажите где у нас в городе листы ПНД либо ПВД приобрести?
3
 
андрей
Иркутск
Увы и ах.Вы не первый в мире.Один мой приятель еще лет назад построил у меня в мастерской подобный аппарат именно с корпусом из вспененного полиэтилена без надувных баллонов,и насколько я знаю,с успехом его эксплуатирует.
1
1
андрей
Иркутск
P.S. пять лет назад
 
 
михаил
Иркутск
григорий бояркин
интересный проект!, будет что два дня расспрашивать! случаем не подскажите где у нас в городе листы ПНД либо ПВД приобрести?
Можно у меня по договорённости. Звоните 89025161216
 
 
михаил
Иркутск
андрей
Увы и ах.Вы не первый в мире.Один мой приятель еще лет назад построил у меня в мастерской подобный аппарат именно с корпусом из вспененного полиэтилена без надувных баллонов,и насколько я знаю,с успехом его эксплуатирует.
Есть фото, видео? Характеристики? В СМИ нигде на встречал. Нужно сравнить что и как, очень интересно.
 
 
михаил
Иркутск
андрей
P.S. пять лет назад
Ресурсных испытаний у меня нет, хотелось бы пообщаться с тем человеком. Сможете дать телефон? У меня есть принципиальные моменты, которые пока никто не реализовывал. Например амортизирующие полости или создание специальной мембраны на поверхности среза ВП для большего ресурса и защиты от воды. Срез толщиной в канцелярский нож оставляет поры, суммарно в которые набирается на 6 метрах днища 20 литров воды, вес для глиссера чувствительный, капиллярный набор так же ликвидируется.
1
 
андрей
Иркутск
Ок .Поищу его тел.
 
1
 
Чита
Сообщений: 131
Интересно это коммерческий проект? Кто его финансировал, или сам автор богатенький Буратино)))))) Да шутка! Обратил внимание на детали, так все аккуратно сделано, как будто на промышленном оборудовании!!! ВЫСШАЯ КОНСТРУКТОРСКАЯ ШКОЛА!!!! ШИК! БЛЕСК! КРАСОТА!!
Мой отзыв: Toyota Succeed 2002
4
 
михаил
Иркутск
ПАВ Чита
Интересно это коммерческий проект? Кто его финансировал, или сам автор богатенький Буратино)))))) Да шутка! Обратил внимание на детали, так все аккуратно сделано, как будто на промышленном оборудовании!!! ВЫСШАЯ КОНСТРУКТОРСКАЯ ШКОЛА!!!! ШИК! БЛЕСК! КРАСОТА!!
Спасибо! Проект так сказать домашнего разлива с ожидаемой перспективой развития. Делал на свои деньги в простой домашней мастерской с использованием двух дрелей, электролобзика, шлиф машинки, дисковой пилы, шуроповёрта, электроклёпальника, болгарки и различного другого инструмента, включая два трубогиба. Все детали изготовлены вручную из алюминия, включая весь крепёж. Для сварки аргоном и склейки ПВХ обращался к знакомым специалистам, на покраску детали часть отвозил, часть красил сам. Много времени ушло на обдумывание самого проекта. Пытаюсь создать аэроглиссер-аэроджип для серийного производства. Эта вторая машина за полтора года. Решил вначале абсолютно всё построить своими руками, самому испытать и уж потом думать о производстве. Важно качество, характеристики, надёжность. В этом корпусе реализовал абсолютно непотопляемый вариант, даже если его разорвать напополам. Буду продолжать и далее создавать корпус, который полностью может заменить надувной, но сохранит амортизирующие свойства. Пока таких корпусов на рынке нигде нет. Первое испытание подтвердило все ожидания. На льду так же показал отличный результат. В таком виде это только половина, так как главное ещё впереди - хочу придумать аэростатическую и аэродинамическую разгрузку без использования воздушной подушки в классическом варианте.
 
 
Проект интересный. Для рыболовных баз, самое то. Еще бы, грузоподъемность увеличить . Увеличить длину и можно возить строительные материалы по рекам на заимки...
 
 
михаил
Иркутск
Сергей Железняков
Проект интересный. Для рыболовных баз, самое то. Еще бы, грузоподъемность увеличить . Увеличить длину и можно возить строительные материалы по рекам на заимки...
Спасибо. Для транспортировки грузов можно изготовить грузовой вариант с более мощным двигателем и платформой.
 
 
Наверх