Байк приобретался с японского аукциона, хотелось привычного для нас спидометра: в километрах. Марка не типична для японского рынка, на поиски ушло много времени. К тому же, сложно оказалось найти Харлей без своеобразного тюнинга по-японски. Там своё виденье по доработкам...
Чтобы двигатель "задышал" заменены впуск и выпуск: разделенные глушители на каждый цилиндр с fishtail и фильтр пониженного сопротивления. Всё от S&S.
Изменения в оптике: поворотники, люстра, дополнительный стоп-сигнал. Дорожные выносы. Весь хром пакет в стиле Willy G. Davidson: крышки двигателя, грипсы, брызговики, элементы управления.
Замена руля на Ape Hanger 16 дюймов, из 31-й трубы. Соответственно удлинение всех элементов руля: сцепление, газ, тормозная магистраль, электропроводка.
Установка спинки, турпакета на быстросъемах. Замена лобового стекла, на стекло с улучшенной аэродинамикой и отводом воздушного потока.