Официальные амортизаторы Фестиваля
Официальное масло Фестиваля
Официальная тормозная система Фестиваля
Иркутск, 3-4 июня 2017, 10.00-20.00
Стадион «Труд»
ВАЗ-2106 Шестерочка
Инженерия
Владелец: Георгий Викторович Нехороших
Год выпуска автомобиля: 2015
Город: Иркутск
Стоимость доработок: 500000 Р

Голосование через аккаунт на форумах Drom.ru. Один раз за один автомобиль. Войти. Зарегистрироваться.
История автомобиля

В 2014 году был приобретен готовый кузов. Год покупались запчасти и автомобиль собирался. Осенью 2015-го автомобиль был готов, после не переделывался.

Список доработок

Двигатель: контрактный 3s-gte Toyota Caldina. Перевернутая сток-турба, переваренный интеркуллер от Subaru. Радиатор алюминиевый от Nissan Firelady. Кулер на ГУР.

Трансмиссия: МКПП 58-я от Toyota Supra Turbo. Маховик, сцепление, корзина, все от Toyota Supra Turbo. Пара 4.3.

Подвеска: перед — Nissan Silvia. Рычаги — Nismo. Койловеры фултапы AJS. Тейншены на ШС. Переварены под MAX-кулаки, с опусканием шаровой. Рейка — Toyota Supra. Зад — Nissan Silvia. Подрамник от S13. Стойки Tein HR фултапы.

Тормозная система: перед от Nissan Laurel, зад Silvia S 15 однопоршневые с механическим приводом ручника на суппорт.

Интерьер и экстерьер: ковш Bride оригинал, Япония. Каркас по J с заводкой на передние чашки, распорки, пластиковые капот, багажник, передние крылья, пластиковые задние окна, бак 20 литров, насос 300 л/ч. Выпилен пол в багажнике. Диски — итальянская ковка.

Кузов покрыт раптором.

Спортивные достижения

СДБ-2013.

Участие в выставках

СибирьАвтоШоу 2016.

Комментарии

Александр
Иркутск
а как вы участвовали в СДБ-2013, если вы только кузов приобрели в 2014? Перемещение во времени уже изобрели
25
3
  
Сообщений: 487
Без кузова гонял в 13ом году))))
7
1
   
Чита
Сообщений: 959
как в тазик не вкладывайся а так и останется он жигулем
Если вы нашли ошибку в моем сообщении, выделите её мышкой и нажмите Alt + F4
6
8
Наверх