Официальные амортизаторы Фестиваля
Официальное масло Фестиваля
Официальная тормозная система Фестиваля
Иркутск, 3-4 июня 2017, 10.00-20.00
Стадион «Труд»
Toyota Altezza Скрытая угроза
Инженерия
Владелец: Илья Владимирович Пахомов
Год выпуска автомобиля: 1998
Город: п.Хомутово, Иркутская обл.
Стоимость доработок: 1790000 Р

Голосование через аккаунт на форумах Drom.ru. Один раз за один автомобиль. Войти. Зарегистрироваться.
История автомобиля

Автомобиль брался как обычное средство передвижения по городу трассе, но... что то пошло не так.

Список доработок

— турбина: компрессорное колесо выполнено из кованого алюминия;
— двухрядный керамический подшипник, который обеспечивает низкое трение на малых оборотах;
— интегрированный перепускной клапан;
— комплектуется duty-pulse соленоидом, можно использовать его как буст-контроллер, если внешний мозг позволяет позволяет такую функцию реализовать;
— все фланцы под удобные V-band соединения;
— фланец стыковки с коллектором — T4 Twinscroll;
— двойные уплотнения с турбинной и компрессорной стороны;
— не требует внешнего клапана, турбина управляется своим актуатором (конкретно в моем случае);
— есть место для установки сенсора измерения скорости вала турбины;
— титановая турбинная крыльчатка;
— стальные хаузинги;
— антисурж;
— форсунки 850 Sard;
— прокладка ГБЦ HKS;
— поршня Wiseco с тефлоном;
— шатуны Manley;
— вкладыши ACL;
— шпильки ARP;
— валы Brian Crower 264/264;
— пружины клапанов сухари и тарелки Ti (кто понимает);
— впускной/выпускной коллектора Toyota Соара;
— двигателем теперь управляет VEMS. Получился такой результат: 0-100 км/час —3.1 сек, 100-200 км/час — 7.5 сек, 402 м — 12.1 сек.

Комментарии

Никита
Ангарск
Красава! Лайк!
16
4
Наверх