Пришел на картинг шесть лет назад совсем маленьким. Всегда к тому же нравилось ремонтировать. Начинал с картинга “Пионер” (объёмом двигателя 50 куб. см, 2 скорости) — картинг детский или для новичков, но мне все понравилось. У моего одноклассника был уже “Союз” (объём двигателя 125 куб. см, 4 передачи с двигателем “Минск”). Через год начал кататься на картинге с двигателем "Минск", отъездил на нем года два, три раза менял поршни, кольца, шестерни коробки, диски и корзина сцепление и вот однажды мотор заклинил.
Поиски двигателя помощнее привели к варианту мотора от ИЖ-56. Приобретен он был в разобранном состоянии: пришлось собирать трансмиссию, сцепление, покупать новый поршень, кольца, подшипники, комплект прокладок двигателя, патрубок на карбюратор, так как на родной карбюратор запчасти найти было сложно. В итоге руководитель решил ставить карбюратор “K-65”. Когда двигатель был собран, встала проблема —как же сделать зажигание без аккумулятора, так как на картинге и так места не было, а тут еще и проводов много. Решили искать чертеж переходной шайбы на зажигание 12 вольт от Минска. Чертеж был отдан токарю, чтобы выточить эту шайбу. После всех доработок в октябре 2016-го года картинг был готов, но у него есть проблема — при езде зимой его сильно выносит с трассы: слишком мощный мотор, даже зимние шины не помогают, так как вместо 13 л. с. в реальности двигатель выдает 15-16. Рама покрашена краской "Американская розовая" под заказ, диски покрашены в лимонно-зеленый цвет.
Для картинга нет предела доработок ....