Покупал в 2004 году, когда был еще студентом. Откатал один сезон на одиночке. Мотоцикл нравился, но требовал внимания и заботы больше, чем я мог ему дать. Он хотел быть красивее и надежнее. Он хотел моих денег, которых студенту и так не хватало.
Поэтому скучал в гараже и терпеливо ждал меня, когда же я соизволю уделить достаточно внимания. И дождался!
В новогодние праздники 2015 года посетил иркутский музей ретромототехники. Музей мне понравился, внимательно рассмотрел каждый мотоцикл, так как меня всегда интересовала техника и, особенно, мотоциклы, их история, как они совершенствовались со временем. Понравилось, что можно было к ним прикасаться. Ощутить, так сказать дух времени.
И тут захотелось восстановить свой Урал. Начал читать в интернете как его можно улучшить, стал искать знакомства с опытными Ураловодами. В музей на досуге захаживал еще не раз. Далее, если кратко: переборка поршневой, установка хорошего зажигания, покраска, поиск деталей, запчастей, внешний тюнинг, и — планы на лето, связанные с вечерними прогулками по городу и выездами на природу на выходные на мотоцикле.
— устранение течей масла;
— генератор на 500 Вт;
— сухой фильтр воздуха;
— АКБ 17 а/ч;
— красивые колеса;
— задние и боковые кофры;
— обтекатель (ветровой щиток);
— нестандартные глушители;
— боковые подставки;
— дуги безопасности;
— противотуманные фары;
— электропроводка (усиление проводов, установка разъема прикуривателя и т.п...);
— тахометр;
Каждая очередная деталь выбиралась тщательно по совокупности принципов: функциональность+внешний вид+надежность и с условием соответствия общей концепции моего личного представления о внешнем виде и комфорте которыми должен обладать мой Урал.
Пока только открыл мотосезон 2017, в соревнованиях не участвовал.
Хочу облагородить коляску (облицевать внутренние поверхности и обшить сиденье), искоренить разные мелкие (оставшиеся еще, честно говоря) недостатки