Номинации
«Стайлинг»
Общая информация
Владелец:
Игорь Алексеевич Хомченко
Год выпуска автомобиля:
1996
Город:
Иркутск
Стоимость доработок:
400000 ₽
Мне нравится
33
|
Машина приобретена в 2012 году для постройки дрифт-корча и для выступления на БМШ.
— Мотор 450 пони - рб 25 дэт, с топливным регулятором, мозги — Apexi power fc + камандер, тюн. форсы 550, турба, тюн. выхлопной коллектор, аутлет, крышка Nismo, маф Apexi;
— механическая КП от 33 турбо ская (жирная), короткоходная кулиса Nismo;
— наикрутейший интеркулер Koyorad, специально сделанный для Naoki Nakamura;
— жирный радиатор, пробка d1;
— фильтр нулевого сопротивления;
— кузов весь проварен, проантикорен;
— передняя распорка Tanabe.
— переварено и покрашено подкапотное пространство;
— выворот с переносом рейки;
— ступицы на 5 шпилек от лавры 35;
— пороги наварены железные, обвесом;
— передний и задний обвес;
— болтовой каркас безопасности;
— винил;
— большая лавочка (спойлер);
— литье разноширокое R17, 8-9 SSR;
— задние сидения перешиты тканью Bride, по краям — кожа;
— весь салон обтянут розово-черной кожей;
— руль Momo с быстросъемом Sparco;
— Два 2 ковша Recaro SR-3, алькантара;
— ремни Takata 4-х точечные;
— Приборная панель окрашена черной прорезиненной краской;
— ручка КПП 40 см, JDM;
— гидроручник;
— Кузов внутри проантикорен;
— трасса полностью 76 мм прямая;
— подвеска вся на полиуретане (18 сайленблоков, 2 линки, 4 втулки стабилизатора);
— задние рычаги тюненые, красные, с регулировкой развала;
— спорт стойки Nismo;
— разминусовка d1;
— бензонасос AEM качает 320 л/ч;
— зеркала F1;
— гайки на колеса Volkracing Formula Nut;
— убрана вся ненужная электрика.
Доработать салон, перетянуть крышу, доделать передний и задний бампера.
nissan cima vh41de
honda odyssey absolute j30a vtec