Номинации
«Инженерия»
«Стайлинг»
Общая информация
Владелец:
Алексей Николаевич Степанов
Год выпуска автомобиля:
1999
Город:
Иркутск
Мне нравится
28
|
В 2006 г, задумались о покупке авто, чтоб на дачку с мамулей ездить, патисончики, там всякие, возить да кабачки.
Ездили-ездили и тут я решил ее затюнячить. И вкатал её в круг! Ездил как блоть:))) Но доблестная милиция так достала, что пришлось снять черный заслон! После этого, немного поразмыслив, решил поставить банку, чтоб орала, как резаная. Зайдя на авторынок, увидел баночку Prosport и взял.
Так я ездил еще какое-то время, и в один неблагополучный день попал в две аварии, хнык-хнык. Простояв полгода, начал ее делать, и тут пошло постепенное превращение в корч.
Двигатель:
— свап 4efte;
— турбина TD04;
— маслокуллер с выносом фильтра GREX;
— blowoff Blitz;
— маслоуловитель Cusco;
— радиатор Civic;
— фронт-кулер;
— бензонасос Walbro 255 l/h;
— топливный регулятор Tomei;
— выхлоп 63-я труба (самовар);
— коллектор (самовар).
КПП:
— С52;
— сцепление керамика TRD;
— короткоходная кулиса hand made.
Кузов:
— проварка подкапотного пространства;
— растяжки перед/зад/низ hand made;
— обвес hand made;
— перекраска.
Подвеска:
— пружины Greddy Down Max;
— стабилизаторы перед/зад.
Салона нет, только: ковши Recaro, руль Momo, ручка КПП "бильярдный шар".
Электроника:
— датчики Depo (темп/давл. масла, темп. выхлопа);
— бустконтроллер greddy profec b spec 2;
— мозги Blitz access на 1.2 бара;
— ШЛЗ AEM.
Тормоза: перед — Caldina GTT, задние от Allex RS.
Двигатель: 5EFHTE, форсы от 3s ge alteza, новый коллектор под выносной гейт, гейт Tial, выхлоп в передний бампер, радиатор от дизельного генератора Yamaha (он толще чем от Civic).
КУЗОВ:
Новые обвесы
Полные перекрас с салоном
4WD. 3SGTE.
Участник БМШ-2009.