Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение МДХ и Ку7

Что лучше Акура МДХ или Ауди Ку7

 
Acura MDX
Audi Q7
Модификация1 поколение, рестайлинг, 03.2003 - 01.2006, 3.5 л., 260 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 09.2005 - 08.2009, 4.2 л., 350 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Acura MDX
Audi Q7
Страна сборкиКанадаГермания
Цена на вторичном рынке~ 710 000 q
Купить Ауди Ку7
Тип топлива
Бензин АИ-91
Бензин АИ-98
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 5
АКПП 6
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см3474
4163
Мощность260 л.с.
350 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.339 (35) / 5000
440 (45) / 3500
Объем топливного бака, л73
100
Число дверей55
Объем багажника, л419
775
Время разгона 0-100 км/ч, с8.9
7.4
Масса, кг
2005
2240
Длина кузова47895086
Высота кузова17441737
Колесная база, мм27003002
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
203
180
Расход топлива, л/100 км
12.4
13.3
Задние колеса235/65 R17
Отзывы о шинах 235/65 R17
Купить шины 235/65 R17
255/55 R18
Отзывы о шинах 255/55 R18
Купить шины 255/55 R18
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

Acura MDX

оценка
модели
8.9
Внешний вид
8.8
Салон
9.1
Двигатель
9.3
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 620 мнений реальных владельцев. Подробнее

Audi Q7

оценка
модели
9.3
Внешний вид
9.4
Салон
9.3
Двигатель
9.2
Ходовая часть
9.3
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1958 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 15 место
Отзывы владельцев
Acura MDX, 1 поколение, рестайлинг, 03.2003 - 01.2006

1. Размеры. Для семьи само оно. В машине можно увезти кучу народу или вещей.
2. Расход топлива для двигателя в норме. У меня 17-18 литров по городу. По трассе от 7 литров
3. Надежность авто.
4. Недорогие расходники и запчасти
5. Полный привод это что-то. Авто на скользкой дороге управляется просто супер.
6. Головной свет отличный
7. Куча всего полезного в салоне.
8. Динамика конечно же. 260лс все таки решают
9. Штаны никогда не испачкаешь на этой машине
10. Ремонтопригодность в домашних условиях.
1. Руль тугой, но это у всех.
2. Понадобилась замена катализаторов, благо из штатов купить намного буджетнее чем в россии.
3. Качество кожи на сидениях. Иногда трескается. Новая накидка стоит 15тыс.
4. Летом мерзнет правая нога, зимой левая )))
Купил машину с чеком. Вскоре заменил катализаторы (17 тыс за два). Заменил радиатор (2200 рублей тайваньский). Стойки каяба 4шт за 8тыс. Стойки капота от уазика (300р), задние оригинал (по 1000 р). Сопливила прокладка клапанной крышки. Набор прогладок для одной бошки около 1200р. Сразу почистил БДЗ, заменил ЕГР, PVC, свечи. Серьезных проблем машина не доставляла. Этот авто всегда в строю
Надёжность
ГУР и навигационная система
Машина супер, даже хоть и были вложения не большие, жалко было расставаться с данным автомобилем, но таковы обстоятельства
Машина отличная, динамика и маневренность превосходная не сравнить ни скакой другой!
Посмотреть ещё 41 мнение
Audi Q7, 1 поколение, 09.2005 - 08.2009

Динамичный, проходимый, удобный, вместительный. Создан для дальних поездок в большой компании или с семьей. Высокое качество материалов как в механической части, так и в интерьере. Прощает ошибки водителя - этому способствуют многочисленные системы безопасности.
Очень много полезной информации в интернете. Так как Q7 это тот же Туарег и тот же Каен, то на форумах много инфы.
Даже у меня, у чеовека, руки которого растут совсем не их правильного места, получается с легкостью и колодки менять тормозные, и тяги коллектора, и фильтры все, и аккумулятор заряжать. Даже впускной коллектор во дворе разобрал и деффектовку провел и шестерни в дроссельной заслонке поменял. А если обладать шнурком диагностическим, то можно к диллеру не ездить вообще.

Как ни странно - авто надежный и несколько раз отправлялись в путешествие в Армению, Грузию и Турцию (это 5000 км в оба конца) и машина не подводила ни разу. Так же в Астрахань на рыбалку дважды в год ежегодно мотаюсь - и быстро и комфортно и экономично (8 литров по трассе при баке в 100 литров) и спать в авто при абсолютно ровном поле с моим ростом 191 см - очень комфортно.
Дорогие запасные части, очень много не могут починить в простых сервисах, только к авторизованному дилеру ехать.
Болячки: каждые 120 тыс км летит мотор печки, тяги коллектора - лечение рем комплект за 900 рублей, сервоприводы климата - стоит 5000 один, но меняется только у официалов. Дорогие запчасти для ТО масло в двигатель нужно 8 литров и лучше каждые 5000 км. А стоит оно от 800 руб литр, фильтр воздушный от 700 руб, масляный от 600 руб, фильтр салона от 800, топливный фильтр от 2000 руб. Подвеска шикарная, задние рычаги ходят тыщ 200, передние верхние тоже тыщ 200, нижние тыщ 100. Но цена!!! Один рычаг нижний передний под 20 тыщ руб + его замена и развал.
Особое внимание к аккумулятору. Он под водительским сиденьем. И чтобы его достать нужно ох как постараться. И при этом много неприятных слов немцу выразить, который придумал аккум под кресло с электроприводом запихнуть. Да какой аккум - на 110 ампер!

Если оригинальные зап части ставить и следить за авто, то тыщ до 300-400 спокойно можно ездить. Дальше и цепь ГРМ замена и с АКПП возникнут трудности и потребуется переборка, и пневмобалоны менять. Да и подвеска подустанет. Движок, думаю, миллион пройдет без проблем.
Брал из Германии на пробеге 101000 км (по ощущениям честный).
На 124 000 передние нижние рычаги. На 127 000 вся топливная система (по программе завода как брак), 20000 за работу. На 134 000 аккумулятор и мотор вентилятора печки. Так же сервопривод температуры переднего пассажира замена. На 142 000 Замена тормозных дисков и колодок с датчиками и пружинками. На 174 000 замена пассажирского дворника. На 177 000 пайка трубки кондиционера и заправка кондея. На 188 000 замена сервопривода температуры климата водителя.
На 190 000 замена шестеренок в дроссельной заслонке (пластиковые выработались, поставил железные на вечно)) На 200-208 тыс. км. замена тяги коллектора впускного правого, задних рычагов и развал, ремонт гидроблока АКПП (была вибрация уже тыс 80 км). Можно было и не делать, передних тормозных колодок с датчиками.
Каждые 5-7 тыс км замена расходников по ТО. Каждые 50-60 тыс км замена втулок стабилизатора передних.каждую осень заряжаю аккумулятор.
Подводя итоги можно сказать что средневзвешенное содержание авто стоит примерно 10 рублей за километр. Это по итогам 5 лет владения. В эту стоимость включены абсолютно все расходы на топливо, запчасти, работу, страховки, колеса.
Стильный надежный
Налог обслуживание
Прокладка картера. Цепи на 200т
Полный привод
Запах
Тормоза
Посмотреть ещё 232 мнения

Продажа Acura MDX в России

Продажа Audi Q7 в Москве

Сравнить Acura MDX и Audi Q7 с другими моделями

Acura MDX

Audi Q7

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter