Модификация | 3 поколение, 03.2014 - 04.2016, 3.5 л., 290 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 3 поколение, 09.2006 - 02.2015, 6 л., 337 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | США | США |
Средняя цена новой машины | ~ 3 049 000 ₽ Купить Акура МДХ | ~ 3 970 000 ₽ Купить Кадиллак Эскалейд |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 920 000 ₽ Купить Кадиллак Эскалейд |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | Вариатор |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3471 | 5999 |
Мощность | 290 л.с. | 337 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 355 (36) / 4500 | 498 (51) / 4100 |
Объем топливного бака, л | 73 | 98 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 234 | 478 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.6 | 8.4 |
Масса, кг | 2057 | 2729 |
Длина кузова | 4935 | 5144 |
Высота кузова | 1730 | 1887 |
Колесная база, мм | 2825 | 2946 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 229 |
Расход топлива, л/100 км | 10.4 | 11.2 |
Задние колеса | 245/55 R19 Отзывы о шинах 245/55 R19 Купить шины 245/55 R19 | 285/45 R22 Отзывы о шинах 285/45 R22 Купить шины 285/45 R22 |
Число мест | 7 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Acura MDX
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 69 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Cadillac Escalade
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 593 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Acura MDX, 3 поколение, 03.2014 - 04.2016 Комфортно, удобно, резво. Расход до 12-13 л в городе. Трасса 9-10. Качественно. Замена только расходников за 3 года и 80 000. Слетел проводок с муфты кондиционера, первоначально замена муфты, по факту нашли у официанта отошедшую клемку. Перед окончанием гарантии заглючил задний датчик Парковки. в нижней части стёкол на дверях Ржавчинка!!!!! Говорят болезнь, пока гарантия - рекламация!!! Плавность хода, двигатель. Громкая работа задней подвески Это машина как таковой не ломается, 3 раза был на диагностике, сказали просто уйди отсюда и больше не возвращайся) Как таковой особо нет, но хотелось бы шумку чуть получше, для класса немного слабовата и минус в том что машина жестковата. хотелось бы конечно помягче но в этом случае наверное пострадало бы управление и качество ходовой. мелкие, очень. не связаны с ходовой, мотором или коробкой Небольшая проблема была с коробкой, при переключение с 1 на 2 коробка дергала иногда, масло поменял все нормализовалось | Cadillac Escalade, 3 поколение, 09.2006 - 02.2015 Американская сборка - более качественная и с большим кол-вом опций (за это стоит переплатить слегонца) Длинная база - по трассе намного лучше, чем короткая, и чем остальные одноклассники Авто харизматичен, брутален и одновременно очень элегантен Манящий звук выхлопа. Заводишь мотор и ощущаешь себя МУЖИКОМ После доработок управление как у премиум-седана Разгон эффектнее окружающих коробчёнок-пузотёрок Оно того стоит. 100%. Даже сомниваться не нужно. Но не стоит экономить на обслеживании и покупать заезженные ушатанные дешёвые варианты. В идеале - американскую (не Калининградскую и не Мексиканскую) сборку. Каждый день доставляет наслаждение ездой и управлением. Родная резина - Бриджстоун Аленза - полное Г Родные тормоза - полное Г Родные пружины - Г Заводская программа работы КПП её убивает, нужно править в 1ю очередь Подкрылки передние малоэффективные - под капотом грзяь - нужно модифицировать (сделал) Потеют оригинальные туманки - исправил заменой на тюнинговые Слабой заводской аккумулятор - исправил установкой аналога на 100Ah За три года: Передняя ступица - 12000р с заменой Резоновый держатель глушителя - 600р (ориг) Отвалился контакт подогрева от заднего стекла - ремонт 1000р. Передние амморты (ориг) 26000р с заменой + опоры пружин и аммортов (ориг) - около 7-8т.р. Пружины в круг (прихоть) усиленные - 30т.р. Спортивн/стабилизаторы подвески (прихоть) - 40т.р. Жижи Мост + дифф + раздатка (прихоть) - около 10т.р. (ориг); в АКПП (прихоть) - ок.10т.р. ориг с фильтром Спорт.тормоза вкруг (разборн.диски, 6ти поршневые машинки, колодки, шланги из нержи, усиленный главн.торм.цилиндр) - прихоть - ок.230т.р. Тюнинговая задняя оптика (вся хром, ориг) - ок.50т.р. Полноразмерная ориг.запаска R22 (прихоть) - ок.20т.р. Тюнинговая головная оптика Hella LED, немецкая, ориг.GM - 150т.р. с работой - светло как днём чуть ни до горизонта Спортивный выхлоп от коллекторов до заднего бампера - ок.150т.р. Спортивный корпусный впуск - ок.20т.р. - на штатном впуске после 4000об.мин. двигатель задыхается (и дело не в чистоте фильтра) Тщательное перепрограммирование работы двигателя и кпп, на высоко-профессиональном уровне (рекомендую) Оригинал.комплект свечей 4500р с заменой Спортивные высоковольт.провода 5000р Место кончилось :-) Надёжность. Комфорт. Безопасность. Брутальный. Нет 220000 заметил радиатор. И всё. ТО. Большой Прожорливый |