Модификация | 1 поколение, 08.2006 - 07.2009, 2.3 л., 240 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, рестайлинг, 10.2006 - 10.2010, 2.5 л., 218 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | США | Россия |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 040 000 ₽ Купить БМВ Х3 |
Тип топлива | Бензин АИ-91 | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2300 | 2497 |
Мощность | 240 л.с. | 218 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 350 (36) / 4500 | 250 (26) / 2750 |
Объем топливного бака, л | 68 | 67 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 787 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 8.5 |
Масса, кг | 1780 | 1805 |
Длина кузова | 4590 | 4569 |
Высота кузова | 1655 | 1674 |
Колесная база, мм | 2649 | 2795 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 159 | 201 |
Расход топлива, л/100 км | 12.4 | 9.9 |
Задние колеса | 235/55 R18 Отзывы о шинах 235/55 R18 Купить шины 235/55 R18 | 235/55 R17 Отзывы о шинах 235/55 R17 Купить шины 235/55 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Acura RDX
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 303 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
BMW X3
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2044 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Acura RDX, 1 поколение, 08.2006 - 07.2009 Хорошая динамика Привод SH-AWD (считается одним из лучших в мире) Удобная посадка водителя Лепестки на руле для переключения передач "Честный" спортивный режим КПП Перфорированая кожа Редкий авто на наших дорогах Приличный звук от родной системы ELS Подвеска в меру жесткая Тормоза не по динамике этого авто Расход около 20 литров 95ого бензина в городе Турбояма все таки есть Клириенс для кроссовера маловат Многие уверены что это китаец Родные зеркала просто ужас и они не складываются с кнопки Нет датчика дождя (а я к нему так привык) Родная навигация в России не работает (по крайней мере на данный момент) Дермантиновый подлокотник между передними сидениями порвался (перешил в кожу) Пока не было, но на морозе (-25 и ниже) вылазит ошибка тормозной системы Отличная машина, не ломучая, есть болячки - но все давно известно и все лечится, либо уже вылечили до вас. Запчасти недорогие, много чего есть в наличии. сложно добраться до фильтра АКПП все как у всех Живучесть Нет Ремонт ходовой части, пробег 280000км | BMW X3, 1 поколение, рестайлинг, 10.2006 - 10.2010 небольшой налог , небольшой расход, очень крепкая ходовка (сталь-чугун) , потрясающая динамика, достаточно вместительный внутри хоть снаружи и не скажешь, багажник тоже достаточно вместительный. Пожалуй реально лучший автомобиль в своем классе. Даже на бездорожье довольно уверенно карабкается и выплывает из отменной грязюки. Для сибирской зимы конечно нужна вэбаста. Стереотипы типа : дизель гавно , немцы гавно, все ломается, все дорого ... не про этот автомобиль. Да, все не вечно, и возможно, что-то немного дороже , чем на псевдонадежный ,валкий с тупой коробкой Лексус РХ , но ни по одному показателю Лексус не сравнится с БМВ Х3 турбодизель 3.0. Я не говорю это голословно, у меня были и те и другие машины. НАлог Расход Комфорт Движение по трассе, заходы и выходы с поворотов Динамика Движение по бездорожью Запас мощности + 60 лошадок ( хорошо чипуются, не в ущерб коробке и турбине). Хотелось бы очень : раздельный климат, складывающиеся зеркала, немного мешают пороги, пачкаешь первое время с непривычки штанину :) Стойки передние 150 000км, ремонт турбины 180 000 , остальное по мелочи . Жижи. резинки, фильтра, стабилизаторы... отбойники, и два парктроника. Вроде все... возможно, что-то забыл ... но опять же по мелочи. Серьезных поломок не было. Да и ломаться именно у Ха три особо нечему. Просто относитесь к машине с теплом и заботой и она прослужит Вам очень долго и верно. P.S. Ездил на Алтай, 1200км от НСк, перевал Кату-Ярык, там речку переезжал, попутал с газом, залил двигло. Заглохла... Вытащил воздухан... через пару часов завелась, но на холостых ужасно троила, 1200 км она нас с семьей провезла без проблем, газ даешь - троение пропадает. На СТО выяснили, что погнуло шатун в 6-ом цилиндре.... Но ведь довезла же....))) Динамичность Расход топлива, масла) Хорошая динамика, отлично держит дорогу. Кому-то жестковата подвеска По нашим дорогам любая подвеска требует обслуживания. |