Модификация | 1 поколение, 07.2014 - 04.2016, 2.4 л., 208 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 9 поколение, 01.2012 - 11.2016, 2.4 л., 174 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония | Таиланд |
Средняя цена новой машины | ~ 2 199 000 ₽ Купить Акура ТЛХ | — Купить Хонда Аккорд |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 650 000 ₽ Купить Хонда Аккорд |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | РКПП 8 | АКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2356 | 2356 |
Мощность | 208 л.с. | 174 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 274 (28) / 4500 | 225 (23) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 65 | 65 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 419 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.2 | — |
Масса, кг | 1683 | 1565 |
Длина кузова | 4851 | 4890 |
Высота кузова | 1440 | 1465 |
Колесная база, мм | 2775 | 2775 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 139 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 | 8.1 |
Задние колеса | 245/45 R18 Отзывы о шинах 245/45 R18 Купить шины 245/45 R18 | 235/45 R18 Отзывы о шинах 235/45 R18 Купить шины 235/45 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Acura TLX
оценка поколения9.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.6 из 10 («отлично!»). Получена на основе 16 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda Accord
оценка поколения9.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1199 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Acura TLX, 1 поколение, 07.2014 - 04.2016 качество сборки, рулёжка, очень азартный мотор и коробка,полный привод, шумоизоляция коробка передач, аудио система ни одной поломки за полтора года Качество салона. Управляемость. И плавность подвески Обычное ТО по регламенту Комфорт, скорость, управляемость, качество, надежность | Honda Accord, все поколения Агрессивный дизайн. Отличная динамика, отчасти благодаря шустрой коробке. Электрический усилитель руля. Изумительная маневренность и управляемость. Превосходная курсовая устойчивость даже на скоростях от 140. Приемистый и надежный двигатель. Добивался расхода топлива по трассе 6л/100км (Летом при скорости 110-120), в городе 8-10. Неубиваемая подвеска. Нет проблем с запчастями (кроме кузова). При хорошем аккумуляторе с 5-6 попытки, но все-таки заводиться в -35. Комфортный салон. Климат-контроль. Пожалуй, лучший автомобиль в своем классе. Всегда востребован - довольно легко продается. АКПП - Расходник (~100000 км). При малом количестве топлива (менее 7 литров) пытается глохнуть при резких маневрах (началось после замены бензонасоса). Проблемы с электрической частью. EPS уводит вправо (лечится сбросом ошибок), а также в очень жаркую погоду возможны его сбои при зажигании. Проблема с датчиками (обычно температурным) в панели приборов (лечится разборкой оной с пропайкой контактов на плате). В мороз свыше -30 лопаются стоковые боковые зеркала (замена на более прочные - 500р.). Плохая шумоизоляция салона. Скрипит крышка бардачка. Для некоторых - отсутствие салонного фильтра. На данный момент пробег 352 тыс (Мои 192) во владении 3,5 года. 170 - лопнул тормозной шланг - 2000р. 190 - накрылась АКПП - замена 18000р. 200 - на всякий случай заменил бензонасос 1400р. Наверное зря - разницы не почуствовал. 220 - потекли передние обе стойки в мороз - заменил на Билштэйн ~8000р. 250 - накрылся термостат - ~3000р. 280 - начало сбоить реле насоса ABS - пока не менял. 320 - накрылась АКПП - замена 24000р. 330 - начались проблемы со свечными проводами (иногда потраивает на ХХ и вырос расход) Масло 5W40 Castrol (раньше) Total (сейчас) Свечи иридий каждые 50-70 тыс. Вид Коррозия Шрус Мощность |