Модификация | 1 поколение, 03.2005 - 02.2008, 2.2 л., 185 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 06.2005 - 08.2008, 2.3 л., 156 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Италия | Япония |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 470 000 ₽ Купить Мазда Мазда 6 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | РКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2198 | 2261 |
Мощность | 185 л.с. | 156 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 230 (23) / 4500 | 207 (21) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 70 | 68 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 405 | 430 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.8 | 8.9 |
Масса, кг | 1490 | 1402 |
Длина кузова | 4660 | 4745 |
Высота кузова | 1422 | 1440 |
Колесная база, мм | 2700 | 2675 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 130 |
Расход топлива, л/100 км | 9.2 | 9.8 |
Задние колеса | 225/50 R17 Отзывы о шинах 225/50 R17 Купить шины 225/50 R17 | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Alfa Romeo 159
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 96 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda Mazda6
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6916 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Alfa Romeo 159, 1 поколение, 03.2005 - 02.2008 +хорошая приёмистость для самого слабого мотора в линейке +в повороты входит как по рельсам +мечта сбылась комфорт для поездок на дальние расстояния для всех пассажиров Расход 6-8.5 л Дизайн в топе,актуален будет ещё долго -Передние рычаги будут мучать,но при этом ходить и ходить -Задние пружины -Перегорает лампы частенько Шток выбора передач,вылетел (подходит от Пежо 406,цена вопроса 300 рэ) Лопнула задняя пружина Умер передний верхний рычаг Хорошо держит дорогу Дизайн Полный привод Кузов-сколы | Mazda Mazda6, 1 поколение, рестайлинг, 06.2005 - 08.2008 Адекватный расход: без резких ускорений по ровной дороге можно по компу до 6,3 снизить. В реале по городу около 10 - 10,5, свечи поменяю может и снизится. Мягкий пластик, хорошее качество материалов салона, хорошая эргономика, хорошая музыка. Шумка нормальная. Разбирал недавно заднюю дверь, удивила конструкция, не встречал ранее такого (этомоя 19 я машина) - под обшивкой жесткий пластиковый шумоизолированный каркас, на нем собраны все механизмы. Разбирать и обслуживать очень удобно. Двигатель, как и на большинстве япов, не шумный. Удобно складываются задние сидения из багажника Управляемость + АКПП, как и на всех Маздах предыдущих годов, не самое лучшее место. Пинучее и не надежное. Некоторые детали недешевы, типа как приводы, идущие только в сборе. Тонкий металл кузова, царапучее ЛКП. Плохой ближний свет, даже с ксеноном. Невысокая цена на вторичном рынке, что минус для продавца (который купил новым), но большой плюс второй стороне. Много места масло двигатель не есть хороший вид Ближний свет и проблема подлесть ко всему Салинблоки зад перед все 300к пробеге до этого менялись в 150к свет толку нет тока самому подбирать и искать лампы датчики абс больная тема вопще Хороший крепкий мотор , хорошая коробка , управляемость лучшая |