Модификация | 1 поколение, 11.2016 - н.в., 2.1 л., 150 л.с., Дизель, АКПП, Задний привод | 2 поколение, 06.2015 - 06.2019, 2 л., 150 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Италия | Германия |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 2 340 000 ₽ Купить БМВ Х1 |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | МКПП 6 |
Тип привода | Задний (FR) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2143 | 1995 |
Мощность | 150 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 450 (46) / 1750 | 350 (36) / 2500 |
Объем топливного бака, л | 64 | 61 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 525 | 505 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.8 | 9.3 |
Масса, кг | 1679 | 1580 |
Длина кузова | 4687 | 4439 |
Высота кузова | 1671 | 1612 |
Колесная база, мм | 2818 | 2670 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 190 | 183 |
Расход топлива, л/100 км | 4.7 | 5 |
Задние колеса | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 | 225/55 R17 Отзывы о шинах 225/55 R17 Купить шины 225/55 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Alfa Romeo Stelvio
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 9 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
BMW X1
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 238 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Alfa Romeo Stelvio, 1 поколение, 11.2016 - н.в. Динамика, управление, надежность мотора и коробки - лучшая в классе. Простой салон, но это и плюс) Рвёт по взрослому! Очень дешевая среди конкурентов, а едут куда лучше Тесная, но это и не Эскалейд) Очень тяжело продать, но попробовать определенно стоит До 200х тыс пробега особых проблем не будет) Только расходники менял масла и тд Управление Динамика и управляемость. Красивый внешний вид (если нравится итальянский дизайн) Нет камеры 360, проекции, массажа сидений. А если из из того что присутствует: расход топлива (12-14), отсутствие официальных дилеров. Замена аккумулятор (5 лет). Рассадники на ТО. | BMW X1, 2 поколение, 06.2015 - 06.2019 Итак от машины впечатления в целом просто нереально крутые. Да, это мой первый собственный BMW. Но что такое БМВ за рулем занаб отлично. Так вот то, за что ругают его БМВ-фаны не имеет под собой почвы, а именно за переднеприводность. Настройка привода настолько фантастическая, что на зимней трассе он воспринимается как полноценный заднеприволник, дающий возможность конкретно «повилять хвостом». В общем не буду долго расхваливать действительно отличный автомобиль, а более подробно остановлюсь на минусах. 1. За внешний вид я поставил оценку 7. За Колеса! Да, родные Колеса маленькие. Они непропорционально маленькие относительно всей машины. В стоке у меня симпатичные r18. На лето мне захотелось r19. Все очень клево, но все равно остаётся впечатление, что они маленькие. Хочется больше. 2. Тяга двигателя. Мне спустя 10.000 км стало не хватать 192лс, особенно на трассе. Жалею, что не взял дизель. В городе проблем не испытываю, еду обычно быстрее. 3. Мне не понятно почему доп кулер двигателя, расположен в 4 см от переднего лев Колеса. В итоге спустя 1 зиму он забился грязью так плотно, что я сомневаюсь, что он вообще может что-то охлаждать. ОД на это пожал плечами, и сказал это точно не гарантийны случай, конструктивная особенность. Если будет греться - приезжайте. 4. Уже писал, что штатные Ранфлэт Колеса и отсутсвие запаски для меня минус. Тут кому как нравится. 5. Маленький просчёт в эргономике. Мой рост 177см. Я люблю устраивать сиденье в самом низком положении, откинувшись назад. Даже подстроив в руль в самое низкое положение, Водителю нихрена не видно самую нижнюю строчку компьютера. Приходится привставать. Мелочь, но странная. Не хватает буквально 2 см с моего положения. Не было Маленький расход идеальное управление Ничего не ломалось Красивый Жестковат Без ремонтов |