Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение и А6

Что лучше Audi 100 или Ауди А6

 
Модификация4 поколение, 12.1990 - 01.1995, 2.3 л., 133 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
4 поколение, 11.2010 - 10.2014, 3 л., 300 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
Фото
Audi 100
Audi A6
Страна сборкиГерманияГермания
Цена на вторичном рынке
~ 210 000

Купить Audi 100
~ 1 460 000
Купить Ауди А6
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
РКПП 7
Тип приводаПередний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см2309
2995
Мощность133 л.с.
300 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.186 (19) / 4000
440 (45) / 4500
Объем топливного бака, л
80
75
Число дверей44
Объем багажника, л510
530
Время разгона 0-100 км/ч, с10.2
5.5
Масса, кг
1342
1815
Длина кузова48924915
Высота кузова14381455
Колесная база, мм26872912
Клиренс (высота дорожного просвета), мм140140
Расход топлива, л/100 км9.5
8.2
Задние колеса195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
225/55 R17
Отзывы о шинах 225/55 R17
Купить шины 225/55 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Audi 100

оценка поколения8.5
Внешний вид
8.4
Салон
8.5
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1061 мнения реальных владельцев. Подробнее

Audi A6

оценка поколения9.4
Внешний вид
9.6
Салон
9.4
Двигатель
9.3
Ходовая часть
9.3
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1139 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Audi 100, 4 поколение, 12.1990 - 01.1995

Большой комфортный авто бизнес класса, машина тяжелая и плавная, подвеска мягкая на скорости, рулевое плавное, шумоизоляция-на высоте, дешева в обслуживании крайне ремонтопригодна (кроме инжектора), подвеска простая и не убиваемая, кузов оцинкован, двигатели очень надежны и выхаживают заоблачные пробеги, МКПП действительно вечная, АКПП - не знаю, не эксплуатировал. В общем если нужен большой комфортный оцинкованный и надежный автомобиль для семьи к тому же дешевый в облуживании, то данная модель далеко не самый худший вариант. Для рабочей лошадки больше подойдет «Авант» особенно 2.5TDI.
Из двигателей самый капризный 2.3 ААR из-за впрыска, проблемы с термостатами (много брака и др. даже перечислять не буду), мелкие, но достаточно раздражающие проблемы по электрике, большой расход масла на многих экземплярах вне зависимости от объема, трос ручника заедает, если им постоянно не пользоваться, сколы по кузову (не ржавчина), Про кватро-если эксплуатировать авто в крупных города то переднего привода за глаза хватит, так как в кватро задняя подвеска дороже в обслуживании, в остальных случаях смотрите сами так как машина тяжелая и на переднем приводя вязнет в рыхлом снегу на «Ура»
Эксплуатирую 7 год. Впрыск (порвалась черепашка) и плавали холостые-ремонт не дорого, если найдете мастера, термостатЫЫ, амортизаторы передние менял 2 раза (берите немецкие, не оригинал), зимой в -27 забился сапун (патрубок отвода картерных газов, идет в черепашку) и масло выдавило через щуп, сгорел моторчик вентилятора печки, бензонасос приказал долго жить (Привет бензину)
Комфорт, вместимость, надёжность
Нет
Порвался тросик электро стеклоподъёмника
климат контроль и очень хороший мотр
Audi A6, 4 поколение, 11.2010 - 10.2014

310 л.с. и 5.5 сек до 100. Вжимают в сидения со старта очень не слабо, да и на скорости всегда есть большой запас под педалью. 99% всего потока при желании всегда останется позади. Относительно не большой расход, из за системы рекуперации, старт-стоп. Удобные сидения Sline с приятной отделкой Алькантра, кожа. Понравилась настройка подвески она не сильно жесткая, но при этом машина входит в повороты с минимальными кренами. Красивые светодиодные фары, довольно большой багажник, не плохое управление, не скажу что на грани фантастики, но все же довольно четкое, как и тормозная система.

Слишком много электроники, пока еще до конца не разобрался, но когда выходишь из машины с ключем, двигатель глохнет и потом надо всегда заводить заново, система старт-стоп отключается только до следующего запуска, но я принаровился в пробках жать тормоз не сильно, тогда и машина останавливается, и двигатель работает. Могли бы в базовую комплектацию электропривод руля поставить, чтоб сам отодвигался т.к. сидения спортивные, вылазить из них не всегда удобно, особенно в узком гараже. Шумоизоляция колес на 4, всего остального на 5+. Свес переднего бампера не берет даже маленький поребрек.
Машина новая. Проблем нет.
Комфорт, стиль, динамика.
Надежная
Мелкие дефекты в салоне
Подвеску частично

Продажа Audi 100 в России

Продажа Audi A6 в России

Сравнить Audi 100 и Audi A6 с другими моделями

Audi 100

Audi A6

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
ауди 100 или ауди а6
Сравнение Audi A6 и Audi 100 по ряду параметров позволит понять, что лучше Audi A6 или Audi 100.
Быстро и наглядно можно сравнить Audi A6 и Audi 100 в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром