Модификация | 4 поколение, 12.1990 - 01.1995, 2.3 л., 133 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 2 поколение, рестайлинг, 07.2008 - 07.2013, 2 л., 265 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Германия | Германия |
Средняя цена новой машины | — Купить Audi 100 | ~ 1 766 900 ₽ Купить Ауди С3 |
Цена на вторичном рынке | ~ 200 000 ₽ Купить Audi 100 | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-98 |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 3 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | РКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2309 | 1984 |
Мощность | 133 л.с. | 265 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 186 (19) / 4000 | 330 (34) / 5000 |
Объем топливного бака, л | 80 | 60 |
Число дверей | 4 | 3 |
Объем багажника, л | 510 | 281 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.2 | 5.5 |
Масса, кг | 1342 | 1475 |
Длина кузова | 4892 | 4292 |
Высота кузова | 1438 | 1423 |
Колесная база, мм | 2687 | 2578 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 121 |
Расход топлива, л/100 км | 9.5 | 8.3 |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 225/40 R18 Отзывы о шинах 225/40 R18 Купить шины 225/40 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Audi 100
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1060 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Audi S3
оценка поколения9.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.6 из 10 («отлично!»). Получена на основе 7 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Audi 100, 4 поколение, 12.1990 - 01.1995 Большой комфортный авто бизнес класса, машина тяжелая и плавная, подвеска мягкая на скорости, рулевое плавное, шумоизоляция-на высоте, дешева в обслуживании крайне ремонтопригодна (кроме инжектора), подвеска простая и не убиваемая, кузов оцинкован, двигатели очень надежны и выхаживают заоблачные пробеги, МКПП действительно вечная, АКПП - не знаю, не эксплуатировал. В общем если нужен большой комфортный оцинкованный и надежный автомобиль для семьи к тому же дешевый в облуживании, то данная модель далеко не самый худший вариант. Для рабочей лошадки больше подойдет «Авант» особенно 2.5TDI. Из двигателей самый капризный 2.3 ААR из-за впрыска, проблемы с термостатами (много брака и др. даже перечислять не буду), мелкие, но достаточно раздражающие проблемы по электрике, большой расход масла на многих экземплярах вне зависимости от объема, трос ручника заедает, если им постоянно не пользоваться, сколы по кузову (не ржавчина), Про кватро-если эксплуатировать авто в крупных города то переднего привода за глаза хватит, так как в кватро задняя подвеска дороже в обслуживании, в остальных случаях смотрите сами так как машина тяжелая и на переднем приводя вязнет в рыхлом снегу на «Ура» Эксплуатирую 7 год. Впрыск (порвалась черепашка) и плавали холостые-ремонт не дорого, если найдете мастера, термостатЫЫ, амортизаторы передние менял 2 раза (берите немецкие, не оригинал), зимой в -27 забился сапун (патрубок отвода картерных газов, идет в черепашку) и масло выдавило через щуп, сгорел моторчик вентилятора печки, бензонасос приказал долго жить (Привет бензину) Комфорт, вместимость, надёжность Нет Порвался тросик электро стеклоподъёмника климат контроль и очень хороший мотр | Audi S3, все поколения Очень быстрый, эмоциональный На плохом покрытии жестковата Зато рулиться Ничего |