Модификация | 4 поколение, 12.1990 - 01.1995, 2.8 л., 172 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую | 4 поколение, 10.2008 - 09.2011, 3 л., 333 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Германия | Германия |
Средняя цена новой машины | — Купить Audi 100 | ~ 2 487 799 q Купить Ауди С4 |
Цена на вторичном рынке | ~ 125 000 q Купить Audi 100 | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Универсал | Универсал |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2771 | 2995 |
Мощность | 172 л.с. | 333 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 249 (25) / 3000 | 440 (45) / 5300 |
Объем топливного бака, л | 80 | 64 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 390 | 490 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.3 | 5.2 |
Масса, кг | 1413 | 1720 |
Длина кузова | 4892 | 4717 |
Высота кузова | 1448 | 1415 |
Колесная база, мм | 2687 | 2811 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 120 |
Расход топлива, л/100 км | 9.6 | 9.9 |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 245/40 R18 Отзывы о шинах 245/40 R18 Купить шины 245/40 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Audi 100
оценка
модели8.0 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1648 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Audi S4
оценка
модели8.6 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 46 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Audi 100, 4 поколение, 12.1990 - 01.1995 Большой комфортный авто бизнес класса, машина тяжелая и плавная, подвеска мягкая на скорости, рулевое плавное, шумоизоляция-на высоте, дешева в обслуживании крайне ремонтопригодна (кроме инжектора), подвеска простая и не убиваемая, кузов оцинкован, двигатели очень надежны и выхаживают заоблачные пробеги, МКПП действительно вечная, АКПП - не знаю, не эксплуатировал. В общем если нужен большой комфортный оцинкованный и надежный автомобиль для семьи к тому же дешевый в облуживании, то данная модель далеко не самый худший вариант. Для рабочей лошадки больше подойдет «Авант» особенно 2.5TDI. Из двигателей самый капризный 2.3 ААR из-за впрыска, проблемы с термостатами (много брака и др. даже перечислять не буду), мелкие, но достаточно раздражающие проблемы по электрике, большой расход масла на многих экземплярах вне зависимости от объема, трос ручника заедает, если им постоянно не пользоваться, сколы по кузову (не ржавчина), Про кватро-если эксплуатировать авто в крупных города то переднего привода за глаза хватит, так как в кватро задняя подвеска дороже в обслуживании, в остальных случаях смотрите сами так как машина тяжелая и на переднем приводя вязнет в рыхлом снегу на «Ура» Эксплуатирую 7 год. Впрыск (порвалась черепашка) и плавали холостые-ремонт не дорого, если найдете мастера, термостатЫЫ, амортизаторы передние менял 2 раза (берите немецкие, не оригинал), зимой в -27 забился сапун (патрубок отвода картерных газов, идет в черепашку) и масло выдавило через щуп, сгорел моторчик вентилятора печки, бензонасос приказал долго жить (Привет бензину) Очень комфортная машина с мягкой подвеской, при этом очень хорошо управляется. Машина тяжелая, очень классные ощущения от управления, красивый салон, относительно недорогая в обслуживании. Возраст это главный минус, к сожалению машина морально устарела, мало плюшек по комплектации. Слабый ближний свет. Поломок было куча, что только не делал, два раза перебирал двигатель, но обслуживание (цены на запчасти) относительно не дорогое. Управление Бываю дорогие запчасти Не было | Audi S4, все поколения В моем случае Ауди S4! 1993 года с 77 л.с. в ПТС в реале 230. Практически неубиваемая ходовая! очень надо постаратся, полный привод, плюс отключаемый диф, и МКПП 6СТ, тяга двигателя на всех передачах двести разгоняется очень быстро дальше не разгонял , длинные передачи вторая 120 км в час спокойно и дальше, качество материалов салона а именно пластика кожа на высшем уровне даже через столько лет!!!! комфорт которого нет на данное время ни в одном авто ну по крайней мере до 700 тыс рублей но!!! это же S4 1993 года выпуска!!! Еще один плюс кузов оцинкованный практически не гниет. В общем что могу сказать машина просто ОГОНЬ!!!! Еще если найти в достойном состоянии вообще супер хотя таких остается очень мало. Из минусов дороговизна катушек зажигания 5 тыс.руб 1шт а их там 5! переделывают на катушки TFCI цена около 1,5 тыс.руб 1шт, тормоза НЛО, переделка на вакуум А8 и ноги от S6, плюс тормозные диски и суппорта тоже вылетит в копеечку, ну и может для кого то расход при отжиге до 17 литров в городе, но это того стоит!!!!! Из поломок после покупки заменил пыльники на передних гранатах, свечи, фильтра, масла, обводной ремень, лямда зонд, топливный насос при этом всем пробег был 360 тыс км. Одни +++)))) турбо+ кваттро+ мкпп , к тому же салон рекаро что может быть лучше!!! Мотор чугунный!!!! Что не может не радовать, доступность в ремонте все на виду. Минус только один мало становится запчастей , расходники есть но качество очень испортилось один Китай Высокое качество исполнения салона, хорошая шумоизоляция, приемистый двигатель. Высокое качество обработки кузова, не смотря на возраст никаких намеков на ржавчину. Высокая стоимость владения, управляемость не на высшем уровне. |