Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение и Аванте

Что лучше Audi 100 или Хендай Аванте

 

Audi 100

Hyundai Avante

Сравнение габаритов, мм
Модификация 4 поколение, 12.1990 - 01.1995, 2.8 л., 172 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
4 поколение, 08.2010 - 07.2013, 1.6 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Германия Южная Корея
Цена на вторичном рынке ~ 580 000 q
Купить Хендай Аванте
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Универсал
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
2771
1591
Мощность
172 л.с.
140 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
249 (25) / 3000
170 (17) / 4850
Объем топливного бака, л
80
48
Число дверей
5
4
Объем багажника, л 390
485
Время разгона 0-100 км/ч, с
9.5
10.7
Масса, кг 1450
1190
Длина кузова 4892 4530
Высота кузова 1448 1435
Колесная база, мм 2687 2700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 140
150
Расход топлива, л/100 км 8.2
6.7
Задние колеса 195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Audi 100

оценка
модели
8.0
Внешний вид
7.7
Салон
7.9
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1514 мнений реальных владельцев. Подробнее

Hyundai Avante

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.2
Салон
8.9
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2142 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Audi 100, 4 поколение, 12.1990 - 01.1995

Большой комфортный авто бизнес класса, машина тяжелая и плавная, подвеска мягкая на скорости, рулевое плавное, шумоизоляция-на высоте, дешева в обслуживании крайне ремонтопригодна (кроме инжектора), подвеска простая и не убиваемая, кузов оцинкован, двигатели очень надежны и выхаживают заоблачные пробеги, МКПП действительно вечная, АКПП - не знаю, не эксплуатировал. В общем если нужен большой комфортный оцинкованный и надежный автомобиль для семьи к тому же дешевый в облуживании, то данная модель далеко не самый худший вариант. Для рабочей лошадки больше подойдет «Авант» особенно 2.5TDI.
Из двигателей самый капризный 2.3 ААR из-за впрыска, проблемы с термостатами (много брака и др. даже перечислять не буду), мелкие, но достаточно раздражающие проблемы по электрике, большой расход масла на многих экземплярах вне зависимости от объема, трос ручника заедает, если им постоянно не пользоваться, сколы по кузову (не ржавчина), Про кватро-если эксплуатировать авто в крупных города то переднего привода за глаза хватит, так как в кватро задняя подвеска дороже в обслуживании, в остальных случаях смотрите сами так как машина тяжелая и на переднем приводя вязнет в рыхлом снегу на «Ура»
Эксплуатирую 7 год. Впрыск (порвалась черепашка) и плавали холостые-ремонт не дорого, если найдете мастера, термостатЫЫ, амортизаторы передние менял 2 раза (берите немецкие, не оригинал), зимой в -27 забился сапун (патрубок отвода картерных газов, идет в черепашку) и масло выдавило через щуп, сгорел моторчик вентилятора печки, бензонасос приказал долго жить (Привет бензину)
Полный привод торсен
Нет
Возростные
Оцинковка
Hyundai Avante, 4 поколение, 08.2010 - 07.2013

Экстерьер, просторный и эргономичный салон, все под рукой, ровный пол сзади. Из электропакета есть все, кроме круиза и подогрева руля, можно конечно установить самому, но пока не охота. Комбинированная кожа, у меня ничего не лопается и не трескается. Резвый двигатель, на обгонах вполне хорош плюс коробка в ручном режиме позволяет "пошустрить". Максимальная скорость с которой я езжу - 140 км/ч, лично я не замечал болтанок машины, кормы и тд., о которых тут пишут. Расход от 6,5 по трассе до 10 в городе на 95-м бензине, это зимой, летом не ездил еще.
Маленький обзор в заднее стекло, спасает камера заднего вида+парктроник. Мешают обзору передние стойки, тут никуда не денешься, приходиться наклоняться и тд. Шумоизоляция в городе еще ничего, но по трассе плохо - шум колес очень большой, причем резина без шипов, ездил на Аванте с шипами, там вообще мрак, так что дополнительная шумка обязательна! Машина довольно низкая - поставил проставки, теперь не собираю сугробы.
Замена стартера, тут видимо продавец постарался и угостил меня снятым с другой тачки стартером...больше ничего, только расходники.
Внешний вид
Жесткая подвеска
Красивый внешний вид
Запчасти на порядок выше чем у Японца

Продажа Audi 100 в России

Продажа Hyundai Avante в России

Сравнить Audi 100 и Hyundai Avante с другими моделями

Audi 100

Hyundai Avante

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter