Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение и

Что лучше Audi 100 или Москвич 2141

 
Audi 100
Москвич 2141
Модификация4 поколение, 12.1990 - 01.1995, 2.3 л., 133 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 04.1985 - 11.1997, 1.5 л., 72 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Audi 100
Москвич 2141
Страна сборкиГерманияРоссия
Цена на вторичном рынке~ 130 000 q
Купить Audi 100
~ 35 000 q

Купить Москвич 2141
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-92
Тип кузова
Седан
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
2309
1480
Мощность
133 л.с.
72 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
186 (19) / 4000
106 (11) / 3200
Объем топливного бака, л
80
55
Число дверей4
5
Объем багажника, л
510
470
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.2
19.3
Масса, кг1342
1055
Длина кузова48924350
Высота кузова14381400
Колесная база, мм26872580
Клиренс (высота дорожного просвета), мм140
171
Расход топлива, л/100 км
9.5
10.1
Задние колеса195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
165/80 R14
Отзывы о шинах 165/80 R14
Купить шины 165/80 R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Audi 100

оценка
модели
8.0
Внешний вид
7.7
Салон
8.0
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1648 мнений реальных владельцев. Подробнее

Москвич 2141

оценка
модели
7.5
Внешний вид
7.4
Салон
7.4
Двигатель
7.8
Ходовая часть
7.7
Общая оценка — 7.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 875 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Audi 100, 4 поколение, 12.1990 - 01.1995

Большой комфортный авто бизнес класса, машина тяжелая и плавная, подвеска мягкая на скорости, рулевое плавное, шумоизоляция-на высоте, дешева в обслуживании крайне ремонтопригодна (кроме инжектора), подвеска простая и не убиваемая, кузов оцинкован, двигатели очень надежны и выхаживают заоблачные пробеги, МКПП действительно вечная, АКПП - не знаю, не эксплуатировал. В общем если нужен большой комфортный оцинкованный и надежный автомобиль для семьи к тому же дешевый в облуживании, то данная модель далеко не самый худший вариант. Для рабочей лошадки больше подойдет «Авант» особенно 2.5TDI.
Из двигателей самый капризный 2.3 ААR из-за впрыска, проблемы с термостатами (много брака и др. даже перечислять не буду), мелкие, но достаточно раздражающие проблемы по электрике, большой расход масла на многих экземплярах вне зависимости от объема, трос ручника заедает, если им постоянно не пользоваться, сколы по кузову (не ржавчина), Про кватро-если эксплуатировать авто в крупных города то переднего привода за глаза хватит, так как в кватро задняя подвеска дороже в обслуживании, в остальных случаях смотрите сами так как машина тяжелая и на переднем приводя вязнет в рыхлом снегу на «Ура»
Эксплуатирую 7 год. Впрыск (порвалась черепашка) и плавали холостые-ремонт не дорого, если найдете мастера, термостатЫЫ, амортизаторы передние менял 2 раза (берите немецкие, не оригинал), зимой в -27 забился сапун (патрубок отвода картерных газов, идет в черепашку) и масло выдавило через щуп, сгорел моторчик вентилятора печки, бензонасос приказал долго жить (Привет бензину)
Очень комфортная машина с мягкой подвеской, при этом очень хорошо управляется. Машина тяжелая, очень классные ощущения от управления, красивый салон, относительно недорогая в обслуживании.
Возраст это главный минус, к сожалению машина морально устарела, мало плюшек по комплектации. Слабый ближний свет.
Поломок было куча, что только не делал, два раза перебирал двигатель, но обслуживание (цены на запчасти) относительно не дорогое.
Управление
Бываю дорогие запчасти
Не было
Посмотреть ещё 145 мнений
Москвич 2141, 1 поколение, 04.1985 - 11.1997

Много места, относительно удобная посадка, энергоемкая подвеска и приемлемая проходимость.
Криворкуая сборка - все скрипит. Мангал за 100 рублей сделан из лучшего металла, чем эта машина. Мосвквичевские запчасти дороже вазовских. Качество их хуже. Найти намного труднее. Управляемость? Мимо! Убогая коробка и постоянная течь из сальников приводов, ибо не сделали конструктуры вывод картерных газов. Автомастерские закрываются при виде машины. Постоянный ремонт всего и вся.
Бензонасосы - расходник, постоянно отваливался тросик газа от карбюратора, постоянные замены сальников приводов (потом забил, доливал масло в коробку сам), глючила электрика (да да она тут есть), щетки генератора с ресурсом 5 тыщ.км (разные производители). Менял карбюратор, втулки стабилизатора, тормозные шланги и магистрали, тросик ручника, свечи, бронепровода, топливные шланги, механический и электрический (кохоз) бензонасосы + его шток, омывайка (мотор, бачок, шланги, форсунки), гитара, ручки дверей. Потратил за 5 тыщ.км. тридцатку.
Универсал вместительный.
Слабый двигатель. Не подходят колесные диски с других автор ( даже жигулевские).
Трамблер и карбюратор постоянно надо чистить и регулировать.
Мягкий, едет бодро, салон большой
Расход немного напрягал
Подвеску менял, от времени
Посмотреть ещё 107 мнений

Продажа Audi 100 в России

Продажа Москвич 2141 в России

Сравнить Audi 100 и Москвич 2141 с другими моделями

Audi 100

Москвич 2141

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter