Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение и Омега

Что лучше Audi 100 или Опель Омега

 

Audi 100

Opel Omega

Сравнение габаритов, мм
Модификация 4 поколение, 12.1990 - 01.1995, 2.3 л., 133 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, 04.1994 - 08.1999, 2 л., 136 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Германия Германия
Цена на вторичном рынке ~ 135 000 q
Купить Audi 100
~ 100 000 q

Купить Опель Омега
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Задний (FR)
Объем двигателя, куб.см
2309
1998
Мощность 133 л.с.
136 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
186 (19) / 4000
185 (19) / 4000
Объем топливного бака, л
80
75
Число дверей 4 4
Объем багажника, л 510
530
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.2
11
Масса, кг
1342
1460
Длина кузова 4892 4785
Высота кузова 1438 1450
Колесная база, мм 2687 2730
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 140 140
Расход топлива, л/100 км 9.5
8.5
Задние колеса 195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
225/55 R16
Отзывы о шинах 225/55 R16
Купить шины 225/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Audi 100

оценка
модели
8.0
Внешний вид
7.7
Салон
7.9
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1569 мнений реальных владельцев. Подробнее

Opel Omega

оценка
модели
7.9
Внешний вид
7.7
Салон
8.1
Двигатель
7.9
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1416 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Audi 100, 4 поколение, 12.1990 - 01.1995

Большой комфортный авто бизнес класса, машина тяжелая и плавная, подвеска мягкая на скорости, рулевое плавное, шумоизоляция-на высоте, дешева в обслуживании крайне ремонтопригодна (кроме инжектора), подвеска простая и не убиваемая, кузов оцинкован, двигатели очень надежны и выхаживают заоблачные пробеги, МКПП действительно вечная, АКПП - не знаю, не эксплуатировал. В общем если нужен большой комфортный оцинкованный и надежный автомобиль для семьи к тому же дешевый в облуживании, то данная модель далеко не самый худший вариант. Для рабочей лошадки больше подойдет «Авант» особенно 2.5TDI.
Из двигателей самый капризный 2.3 ААR из-за впрыска, проблемы с термостатами (много брака и др. даже перечислять не буду), мелкие, но достаточно раздражающие проблемы по электрике, большой расход масла на многих экземплярах вне зависимости от объема, трос ручника заедает, если им постоянно не пользоваться, сколы по кузову (не ржавчина), Про кватро-если эксплуатировать авто в крупных города то переднего привода за глаза хватит, так как в кватро задняя подвеска дороже в обслуживании, в остальных случаях смотрите сами так как машина тяжелая и на переднем приводя вязнет в рыхлом снегу на «Ура»
Эксплуатирую 7 год. Впрыск (порвалась черепашка) и плавали холостые-ремонт не дорого, если найдете мастера, термостатЫЫ, амортизаторы передние менял 2 раза (берите немецкие, не оригинал), зимой в -27 забился сапун (патрубок отвода картерных газов, идет в черепашку) и масло выдавило через щуп, сгорел моторчик вентилятора печки, бензонасос приказал долго жить (Привет бензину)
Проходимый
Годы берут свое
Машина была ,первой из серьезных , плюсов в ней явно больше чем минусов , явно едущий v6 , салон кожа дерево велюр ,климат контроль , места как в однокомнатной квартире
В этом авто нету их .
Opel Omega, 2 поколение, 04.1994 - 08.1999

ОТЛИЧНЫЙ АВТО. ЕСЛИ НЕТ ФИНАНСОВ НА НОВЫЙ АВТО-ЛЬ БЕРИТЕ ПОДЕРЖАННУЮ ОМЕГУ.У МОЕЙ ПРОБЕГ БЫЛ 350 тыс. И НИЧЕГО ПО ДВИГЛУ НЕ ДЕЛАЛ ТОЛЬКО МАСЛО МЕНЯЛ. НА ХОДОВУЮ ЗА 2 ГОДА ВЛОЖИЛ ОКОЛО 8тыс.руб. КОМФОРТ НА ВЫСОТЕ,ДОРОГУ ДЕРЖИТ НА 5+ ДАЖЕ В КОЛЕЕ ПРОМЯТУЮ ФУРАМИ,ЗАВОДИЛАСЬ В МОРОЗЫ -35 С ПЕРВОГО РАЗА. В ДОРОГЕ НИРАЗУ НЕ ПОДВЕЛА. ПРОДАЛ ПОТОМУ ЧТО НАЧАЛИ РЖАВЕТЬ АРКИ ЗАДНИХ КРЫЛЬЕВ,ЭТО У ОМЕГ БОЛЕЗНЬ. СОВЕТУЮ БРАТЬ RESTILE 2000-2003годов ОНИ ОЦИНКОВАНЫЕ. ДА ХОЧУ ЗАМЕТИТЬ,ЧТО Я НЕ ФАНАТ ОПЕЛЕЙ,ПРОСТО ПОЕЗДИЛ И ОЦЕНИЛ. СЕЙЧАС В ПОИСКАХ ЖИВОГО РЕСТАЙЛА. P.S. C МЕРСАМИ И БМВ ПРОБЛЕМ БОЛЬШЕ И ДОРОЖЕ
СКЛОННЫ К ГНИЕНИЮ ДО 99г. БЫСТРО ИЗНАШИВАЮТСЯ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА (ПЕРЕД),НО СТОЯТ ОНИ КОПЕЙКИ 1200руб ОРИГИНАЛ
Комфортный, надёжный
Коррозия кузова
Капиталка двигателя на пробеге 300+
Остальное по мелочи
Авто для трассы, мягкая,одним словом немецкая Волга.

Продажа Audi 100 в России

Продажа Opel Omega в России

Сравнить Audi 100 и Opel Omega с другими моделями

Audi 100

Opel Omega

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter