Модификация | 4 поколение, 12.1990 - 01.1995, 2.3 л., 133 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 8 поколение, рестайлинг, 08.1989 - 09.1991, 2.5 л., 180 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Германия | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 195 000 ₽ Купить Audi 100 | ~ 290 000 ₽ Купить Тойота Краун |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Premium (АИ-98) |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2309 | 2491 |
Мощность | 133 л.с. | 180 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 186 (19) / 4000 | 235 (24) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 80 | 72 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 510 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.2 | — |
Масса, кг | 1342 | 1570 |
Длина кузова | 4892 | 4860 |
Высота кузова | 1438 | 1410 |
Колесная база, мм | 2687 | 2730 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 165 |
Расход топлива, л/100 км | 9.5 | 8.1 |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 205/65R15 Отзывы о шинах 205/65R15 Купить шины 205/65R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Audi 100
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1040 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Crown
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3042 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Audi 100, 4 поколение, 12.1990 - 01.1995 Большой комфортный авто бизнес класса, машина тяжелая и плавная, подвеска мягкая на скорости, рулевое плавное, шумоизоляция-на высоте, дешева в обслуживании крайне ремонтопригодна (кроме инжектора), подвеска простая и не убиваемая, кузов оцинкован, двигатели очень надежны и выхаживают заоблачные пробеги, МКПП действительно вечная, АКПП - не знаю, не эксплуатировал. В общем если нужен большой комфортный оцинкованный и надежный автомобиль для семьи к тому же дешевый в облуживании, то данная модель далеко не самый худший вариант. Для рабочей лошадки больше подойдет «Авант» особенно 2.5TDI. Из двигателей самый капризный 2.3 ААR из-за впрыска, проблемы с термостатами (много брака и др. даже перечислять не буду), мелкие, но достаточно раздражающие проблемы по электрике, большой расход масла на многих экземплярах вне зависимости от объема, трос ручника заедает, если им постоянно не пользоваться, сколы по кузову (не ржавчина), Про кватро-если эксплуатировать авто в крупных города то переднего привода за глаза хватит, так как в кватро задняя подвеска дороже в обслуживании, в остальных случаях смотрите сами так как машина тяжелая и на переднем приводя вязнет в рыхлом снегу на «Ура» Эксплуатирую 7 год. Впрыск (порвалась черепашка) и плавали холостые-ремонт не дорого, если найдете мастера, термостатЫЫ, амортизаторы передние менял 2 раза (берите немецкие, не оригинал), зимой в -27 забился сапун (патрубок отвода картерных газов, идет в черепашку) и масло выдавило через щуп, сгорел моторчик вентилятора печки, бензонасос приказал долго жить (Привет бензину) Надёжный Внешний вид Нет Очень комфортный автомобиль. Большой багажник, мощный мотор. Кузов не гниёт. Нет. Кроме года выпуска. Мотор на 300 тысяч контрактный | Toyota Crown, 8 поколение, рестайлинг, 08.1989 - 09.1991 Плюсы это его бронекрепкость с интеграцией рамы , поставив туда джей или узет тачка бессмертна с должным уходом, он давольно стильный , ну дизайн конечно это всегда дело вкуса каждого из нас, лично я вижу в нем дикого атлета спортсмена , хочется ему еще раздуть кузов , дать такого спортивного характера и прям дико дико вваливать и радоваться 1гыр слишком слаб в городе , ему нужны резкие старты порой можно прочитать книгу пока он на первой передачи раскрутится до 4х тыс оборотов а потом поедет ну и жрет бенза как 1jz из за веса Ребят рекомендую при покупке смотреть за тормозной системой и точно прям поехать на сто и что бы вам рассказали за подвеску , на 2020 год уже очень сложно становится найти на него элементы подвески , а качество запчастей сейчас даже на японцев желает оставлять лучшего , ну а оригинал собственно днем с огнем не сыщешь , рекомендую выехать на трассу и разогнать его до 120 это его средняя скорость такая основная , что бы убедиться что не свистят окна , так как уплонители на дверях уже старые и не плотно прижимаются к ним окна , постоянно свистит в дороге аж бесит , их стало мало на разборках ,обязательно рекомендую проверять печку , проверить все режимы в которые должна она дуть , опять же старость , заслонки клинит, слышен характерный звук, треск постоянный который говорит о том ,что там что то не так и заслонки не переключаются , проверить освещение , опять же старось эл проводки , мотор и акпп дешман так что рекомендую смотреть плотничком , тормоза , подвеску , кузовщину и электрику Знает свой мотор. Недостатки по кузову. Автомобиль сам по себе большой плюс 🔥 В моем владение был 131 на 1g-gze, рояль салон . Брал его с контрактным мотором ( пробега на моторе было 97к +1к после установки проехал прошлый хозяин ) Забрал , и понеслось , слезы радости вытирал каждый день , за полтора года не разу не подвёл меня . Все говорят про большой расход , у меня был расход зимой 14 литров по городу в смешанном режиме ( и спокойная езда и иногда боком в повороты и просто с места тапку в пол ) Комплектацией я был очень доволен , задний холодильник , круиз контроль , хоть к нему и были вопросы потому что когда его включаешь даже на 80 он поднимал обороты зачем то тем самым это немного сказывалась на расходе но расход меня вообще не парил потому что машина была для души и сердца , вот уже 3 года прошло после продажи а забыть я его не могу 😁 Все слежу за его историей Еще нравилось что был большой подлокотник , уже от 141 крауна так как мой крокодил 🐊 из самых последних можно сказать и в него засунули по максимум На мой взгляд не очень много места для задних пассажиров , но меня это не парило потому что я ездил за рулем Из того что было мной заменено - задняя правая пружина , основной радиатор , амортики на капот , ставил от задней крышки Subaru , зимой держали спокойно , полтора года отходили и вопросов к ним не было , по подвеске за полтора года поменял только шаровые . Хоть мне и попался не музейный вариант но претензий к технике у меня не было |