Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение и

Что лучше Audi 80 или Audi 100

 
Audi 80
Audi 100
Модификация3 поколение, 09.1986 - 12.1991, 1.8 л., 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
3 поколение, рестайлинг, 01.1988 - 11.1991, 1.8 л., 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Audi 80
Audi 100
Страна сборкиГерманияГермания
Цена на вторичном рынке
~ 85 000

Купить Audi 80
~ 125 000
Купить Audi 100
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-92
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 4
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см17811781
Мощность75 л.с.
90 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.140 (14) / 2500
145 (15) / 3000
Объем топливного бака, л68
80
Число дверей44
Объем багажника, л373
610
Время разгона 0-100 км/ч, с13.7
12.6
Масса, кг
1020
1160
Длина кузова43934792
Высота кузова13971422
Колесная база, мм25462685
Клиренс (высота дорожного просвета), мм120
130
Расход топлива, л/100 км
7.7
8.1
Задние колеса175/70 R14
Отзывы о шинах 175/70 R14
Купить шины 175/70 R14
185/70 R14
Отзывы о шинах 185/70 R14
Купить шины 185/70 R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Audi 80

оценка
модели
7.9
Внешний вид
7.7
Салон
7.6
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2563 мнений реальных владельцев. Подробнее

Audi 100

оценка
модели
8.1
Внешний вид
7.8
Салон
8.0
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1983 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Audi 80, 3 поколение, 09.1986 - 12.1991

Удобный комфортный динамичный автомобиль за небольшие деньги.
Хорошая шумоизоляция, надёжный мотор, небольшой расход бензина, неплохая динамика и отличная управляемость.
Дешёвые запчасти и почти всё можно найти в наличии.
Слабая подвеска. Требует ремонта каждые пару лет или 40000. Может это и немало.
За шесть лет заменил:
Передние амортизаторы (по 2 раза), пер. ступичные подшипники (правый 2 раза), радиатор от 10-ки, карбюратор от 8-ки, рычаги передней подвески, тормозные диски и колодки, задние тормозные колодки, задние стойки, рабочий тормозной цилиндр 1, замок зажигания, радиатор печки, рулевые наконечники (по 2 раза), шаровые опоры (по 2 раза), рулевая рейка, лобовое стекло (не авария), прокладка под головкой цилиндров (проржавела), топливный насос, подшипники в генераторе, натяжной ролик ремня ГРМ и сам ремень, помпу, бендикс стартера (2 раза), свечи, термостат.
Всего-то. ))))))))))
Вид
Расход
Хорошая проходимость, вид имеет
Капризный мотор, может мне не повезло, но пока впечатления оставляют желать лучшего
Головка цилиндров прогорела, перегревается машина, пару раз взрывался радиатор
Посмотреть ещё 353 мнения
Audi 100, 3 поколение, рестайлинг, 01.1988 - 11.1991

Весь автомобиль-это огромный плюс, цены на зап/части смешные, чуть дороже чем на марки, кресты, короны и т.д., но там бездушные ксерокопии, а здесь ты ощущаешь себя человеком. Очень крутая печка(теплее авто я ещё не видел), надежная подвеска, обалденная шумоизоляция(верно один владелец АУДИ подметил, что захлопывая дверь изнутри ты попадаешь в другой мир). Есть теория, что если ты обслуживаешь русскую машину, то она сломается всё-равно, если японца обслуживаешь вовремя, то он может оочень редко тебя подвести, но если ты уделяешь должное внимание АУДИ, то она тебя НИКОГДА не подведет=)
Никто не знает как её ремонтировать, никто не хотел её ремонтировать, если записываешься по телефону, когда отвечаешь на вопрос: "А какая у вас машина?", то сразу кладут трубку. Такое авто можно иметь, если у тебя руки не из заднего прохода растут, либо если есть знакомые, которые не боятся трудной работы. На самом деле всё не так и сложно внутри у неё, если разобраться, просто нужно время и гараж=) Это единственный минус данного авто.=)
Неисправность была всего одна: сломался датчик температуры на радиаторе, никто не хотел менять, в сервисе одном сказали, что замена обойдется в 1600 при условии, что датчик я куплю сам и привезу. Я отказался. Вечером взяв в руки инструмЭнт, датчик был удачно поменян, не без помощи разливного нефильтрованного пива=) Итого: датчик 320 рублей(оригинал), замена: 0

Знаю, что предыдущий хозяин менял ГУР, вместе с заменой обошлось в 8т.р.
Двиготель и подвеска
Можно много перечеслять
Все ломается но и тудже делается
Болшой,мощный
Ничего
Расходники
Посмотреть ещё 57 мнений

Продажа Audi 80 в России

Продажа Audi 100 в России

Сравнить Audi 80 и Audi 100 с другими моделями

Audi 80

Audi 100

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter