Модификация | 3 поколение, 09.1986 - 12.1991, 1.8 л., 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 4 поколение, рестайлинг, 11.2011 - 11.2015, 2 л., 211 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Германия | Германия |
Средняя цена новой машины | — Купить Audi 80 | ~ 1 535 000 ₽ Купить Ауди А4 |
Цена на вторичном рынке | ~ 120 000 ₽ Купить Audi 80 | ~ 1 280 000 ₽ Купить Ауди А4 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 4 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1781 | 1984 |
Мощность | 75 л.с. | 211 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 140 (14) / 2500 | 350 (36) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 68 | 63 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 373 | 480 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.7 | 6.9 |
Масса, кг | 1020 | 1560 |
Длина кузова | 4393 | 4701 |
Высота кузова | 1397 | 1427 |
Колесная база, мм | 2546 | 2808 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 120 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 6 |
Задние колеса | 175/70 R14 Отзывы о шинах 175/70 R14 Купить шины 175/70 R14 | 225/50 R17 Отзывы о шинах 225/50 R17 Купить шины 225/50 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Audi 80
оценка поколения8.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1868 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Audi A4
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2276 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Audi 80, 3 поколение, 09.1986 - 12.1991 Удобный комфортный динамичный автомобиль за небольшие деньги. Хорошая шумоизоляция, надёжный мотор, небольшой расход бензина, неплохая динамика и отличная управляемость. Дешёвые запчасти и почти всё можно найти в наличии. Слабая подвеска. Требует ремонта каждые пару лет или 40000. Может это и немало. За шесть лет заменил: Передние амортизаторы (по 2 раза), пер. ступичные подшипники (правый 2 раза), радиатор от 10-ки, карбюратор от 8-ки, рычаги передней подвески, тормозные диски и колодки, задние тормозные колодки, задние стойки, рабочий тормозной цилиндр 1, замок зажигания, радиатор печки, рулевые наконечники (по 2 раза), шаровые опоры (по 2 раза), рулевая рейка, лобовое стекло (не авария), прокладка под головкой цилиндров (проржавела), топливный насос, подшипники в генераторе, натяжной ролик ремня ГРМ и сам ремень, помпу, бендикс стартера (2 раза), свечи, термостат. Всего-то. )))))))))) Надежность Все сложнее и сложнее находить запчасти Сайлент блоки и масло, все супер Салон очень крутой Карбюратор Всё | Audi A4, 4 поколение, рестайлинг, 11.2011 - 11.2015 Буду откровенен...я долго думал какую взять авто в пределах 7000тыс-8000тыс долларов и остановился на Audi A4 2.6 V-образным двигателем на автомате. При объеме 2.6 расход топливо идеальное соотношение с его легким кузовом, расход топ. по гор.11 литров(проверял). а на трассе 8 литров, а если давить в тапку то расход будет 12-13 литров, а если у вас полно-привод то расход будет 13 литров но это все таки полный привод! ну в общем машина очень понравилась, при обслуживаний она не так уж дорогая. Скажу сразу если вы хотите взять А4 не берите 1.8 турбо с полным приводом во первых обслуживание полно-приводных очень сложное( больше деталей менят надо) во вторых расход полно приводных всегда больше на полтора литра.. Внешка, салон, динамика и полный привод Цена запчастей и отсутствие нормальных Рейку, сайлетблоки, тормоза Комфортная, удобная, красивая, надежная Проблемы с двигателем, вариатором 153к км низкое давление масла, капиталка двигателя |