Модификация | 3 поколение, 09.1986 - 12.1991, 1.8 л., 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 03.1997 - 01.2013, 1.5 л., 76 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Германия | Россия |
Цена на вторичном рынке | ~ 120 000 ₽ Купить Audi 80 | ~ 145 000 ₽ Купить ВАЗ 2115 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1781 | 1499 |
Мощность | 75 л.с. | 76 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 140 (14) / 2500 | 116 (12) / 3200 |
Объем топливного бака, л | 68 | 43 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 373 | 427 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.7 | 14 |
Масса, кг | 1020 | 970 |
Длина кузова | 4393 | 4330 |
Высота кузова | 1397 | 1415 |
Колесная база, мм | 2546 | 2460 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 120 | 170 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 7.3 |
Задние колеса | 175/70 R14 Отзывы о шинах 175/70 R14 Купить шины 175/70 R14 | 175/70 R13 Отзывы о шинах 175/70 R13 Купить шины 175/70 R13 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Audi 80
оценка поколения8.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1868 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Лада 2115 Самара
оценка поколения7.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 28587 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Audi 80, 3 поколение, 09.1986 - 12.1991 Удобный комфортный динамичный автомобиль за небольшие деньги. Хорошая шумоизоляция, надёжный мотор, небольшой расход бензина, неплохая динамика и отличная управляемость. Дешёвые запчасти и почти всё можно найти в наличии. Слабая подвеска. Требует ремонта каждые пару лет или 40000. Может это и немало. За шесть лет заменил: Передние амортизаторы (по 2 раза), пер. ступичные подшипники (правый 2 раза), радиатор от 10-ки, карбюратор от 8-ки, рычаги передней подвески, тормозные диски и колодки, задние тормозные колодки, задние стойки, рабочий тормозной цилиндр 1, замок зажигания, радиатор печки, рулевые наконечники (по 2 раза), шаровые опоры (по 2 раза), рулевая рейка, лобовое стекло (не авария), прокладка под головкой цилиндров (проржавела), топливный насос, подшипники в генераторе, натяжной ролик ремня ГРМ и сам ремень, помпу, бендикс стартера (2 раза), свечи, термостат. Всего-то. )))))))))) Надежность Все сложнее и сложнее находить запчасти Сайлент блоки и масло, все супер Салон очень крутой Карбюратор Всё | Лада 2115 Самара, 1 поколение, 03.1997 - 01.2013 Экономичен,комфортабелен.устойчив на дороге.довольно резвый автомобиль.если немного вложить денег на тюнинг то ему не будет равых.может и потягаться с Приорой.имея вес меньше чем у нее.панель приборов эргономична и легко читаема.посадка водителя спортообразная.руль легко вращается.было желание поставить ЭУР-сходил в качалку-теперь не нужен.багажник вместителен.грузоподьемность отличная-нагрузил 4 мешка цемента,брызговики бороздили но доехал в порядке. Легкий "зад".цена на новый автомобиль не соответствует качеству-отдал 275000 т.р. гремит иногда крепление заднего сиденья,у полочки.легко исправить подкрутив его со стороны багажника.жаль нет кнопки открывания багажника из салона и нет пульта ЦЗ на ключе засорилась пробка расширительного бочка-атнифриз облил бочек-продул крышкку,протер бочек.гремели пальцы крепления стенки заднего сиденья-подкрутил ключем на 17 со стороны багажника. Эконом Манёвр мало расход бензина Салоне тесно мало моши Много что |