Модификация | 3 поколение, 09.1986 - 12.1991, 1.8 л., 88 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 03.1982 - 08.1988, 2 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Германия | Германия |
Цена на вторичном рынке | ~ 120 000 ₽ Купить Audi 80 | ~ 155 000 ₽ Купить Mercedes-Benz 190 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1781 | 1997 |
Мощность | 88 л.с. | 102 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 142 (14) / 3300 | 160 (16) / 3000 |
Объем топливного бака, л | 68 | 55 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 373 | 410 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.8 | 12.8 |
Масса, кг | 1020 | 1130 |
Длина кузова | 4393 | 4420 |
Высота кузова | 1397 | 1390 |
Колесная база, мм | 2546 | 2665 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 120 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 7.4 | 8.7 |
Задние колеса | 175/70 R14 Отзывы о шинах 175/70 R14 Купить шины 175/70 R14 | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 4 мест |
Рейтинг авто |
Audi 80
оценка поколения8.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1896 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mercedes-Benz 190
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1059 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Audi 80, 3 поколение, 09.1986 - 12.1991 Удобный комфортный динамичный автомобиль за небольшие деньги. Хорошая шумоизоляция, надёжный мотор, небольшой расход бензина, неплохая динамика и отличная управляемость. Дешёвые запчасти и почти всё можно найти в наличии. Слабая подвеска. Требует ремонта каждые пару лет или 40000. Может это и немало. За шесть лет заменил: Передние амортизаторы (по 2 раза), пер. ступичные подшипники (правый 2 раза), радиатор от 10-ки, карбюратор от 8-ки, рычаги передней подвески, тормозные диски и колодки, задние тормозные колодки, задние стойки, рабочий тормозной цилиндр 1, замок зажигания, радиатор печки, рулевые наконечники (по 2 раза), шаровые опоры (по 2 раза), рулевая рейка, лобовое стекло (не авария), прокладка под головкой цилиндров (проржавела), топливный насос, подшипники в генераторе, натяжной ролик ремня ГРМ и сам ремень, помпу, бендикс стартера (2 раза), свечи, термостат. Всего-то. )))))))))) Мягкая подвеска, ремонтопригодность, бодрый двигатель и комфорт салона этих годов Что их не выпускают больше! Мелочи Плюсов много: 1) очень мягкая подвеска (читая другие отзывы, понял, что многие пишут, что ломается, но я такого не встретил, конечно некоторые составляющие менял в основном - шаровые, у них овальные отверстия и часто раскручиваются, следовательно стук.) 2) цена очень хорошая за такое качество 3) расход топлива (у меня карбюратор) 4) динамика и максималная скорость (да, я ещё тот Шумахер) на своем бочонке разогнался до 190 дальше было страшно 5) шумоизоляция очень хорошая, но не стоит сравнивать с новыми автомобилями, конечно будет уступать, но ВАЗу ещё далеко( любители Лады не обижайтесь, ездил я на Весте) 6)места спереди очень много за счёт расположения мотора, но сзади так себе 7) простой в ремонте - все болячки уже знают как решать, так что вопросов нет 8) ГУР и ABS (написал, но стоит понимать, что это зависит от комплектации) 9) НЕУБИВАЕМАЯ - очень актуально одометр пошел по второму кругу 1 150 000, да уж действительно немцы постарались. Поясню: знаю я про мою машину ВСЁ (ну прям реально) эта машина ходила по знакомым оттуда и знаю. Прежние владельцы сильно постарались ее убить, но не получилось - сняли водительский бордачок, лезли в проводку, хотя проблем не было. Ох: 1) тормоза (фул дисковые) их не достаточно 2) длинный из-за того, что мотор стоит продольно 3)шаровые 4)светфары ну уж очень хочется поменять, свет такой себе 5) задний ряд маловат 6) нет подлокотника спереди, конечно можно докупить, но не охотно постить вид салона (белый) 7) много лепестков у руля: 1- фары, 2- поворотники, 3-дворники 4- аварийка 8)посадка автомобиля (перед со стороны ниже, чем зад) 9) внешний вид - ну тут кому как, но мода сейчас другая ВЫВОД: идеальный вариант на первое время брать советую, но только в хорошем состоянии. Эта машина приносит свои эмоции только положительные. Что касается меня после этого автомобиля я стал ярым фанатом Audi. P.S. в плюсы не поместился двухфазный люк(не течёт) | Mercedes-Benz 190, 1 поколение, 03.1982 - 08.1988 Отличная подвеска, плавный ход по неровностям на дороге, уверреность на трассе, на данный момент двигатель 2,3i от w124, пробег 470 000км. Очень сильно носит заднюю часть машины(если пустой багажник), двигатель 2.0i - очень часто подводит, рекомендую заменить этот двигатель. машина у меня с 2008 года, пробег был 180 000. 310 000 - начались проблемы с проводкой 330 000 - начало заливать свечи, машина троит ужасно. 330 000 - первый кап.рем. двигателя 335 000 - накрылся трамплер 340 000 - перегорела плата мозгов 341 000 - полностью отказала проводка Широкое авто Не кто не хочет его делать Надежный Нет Карб |